sddw

Открытие с/ц по франшизе "220 Volt"

В этой теме 9 сообщений

Добрый день!

Хочу узнать у знающих людей об открытии СЦ по ремонту электроинструмента. Есть три варианта:

1. Открытие СЦ самостоятельно. Включает в себя поиск оборудования, поставщиков, авторизация и т.д. и т.п., все самостоятельно.

2. Открытие СЦ по франшизе от сети магазинов 220 Вольт. Они разрабатывают рекламу, анализируют договор аренды, консультируют по всем вопросам. Дают авторизацию на свои инструменты, которые в моем городе не продаются, а следовательно, и ремонт по этим брендам не будет востребован. Также они содействуют авторизации от Бош, Хитачи,Макита, но здесь есть несколько условий от этих производителей. Также они поставляют з/ч этих производителей. Для ремонта других брендов надо самостоятельно контактировать с дистрибьюторами/поставщиками з/ч. Берут они за это 100 т.р. Окупаемость они закладывают 8 месяцев (при аренде помещения).

3. Нахрен оно тебе надо. Денег мало, а гемороя много. Лучше искать нефть/газ.

Рассматриваю для открытия два города. Один с населением 500 т.ч., второй 150 т.ч. В первом уже есть авторизованные с/ц, во втором практически нет.

Честно говоря я случайно нашел этот форум, и как понял, здесь действительно могут помочь. Посему жду от Вас советов и поддержки.

Также хотелось бы узнать среднемесячный оборот с/ц. Можно в личку, буду признателен, мне сейчас это очень нужно, чтобы иметь представление.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


3. Нахрен оно тебе надо.

Если веришь в окупаемость 8 месяцев. ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше самому, это не очень сложно , если в городе нет СЦ и близких к нему .Зато сам себе как говориться.....У нас кстати стоял такой же вопрос, работаем уже 2 года сами , авторизации по Makita ,Bosch,Hitachi,Интерскол ,Stihl,sparky,rebir ...... и т.д. все шли на встречу. Другое дело когда ниши все уже заполнены , а ремонтировать смерть как хочется, тогда лучше под крылом сильной конторки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если веришь в окупаемость 8 месяцев. ab.gif

забыл сказать, это вариант я практически не рассматриваю)

Какая окупаемость в твоем случае? Мне сейчас важна любая информация...

Кто может сказать, во сколько примерно обойдется оборудование для с/ц ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл сказать, это вариант я практически не рассматриваю)

Но так с названием темы перекликается. ab.gif

По сроку окупаемости ориентируйся на три года, если бизнес планы писать придется, по ходу откорректируешь.

А все остальное - для начала сам определись, что хочешь.

В любом случае если всерьез и надолго - начни с поиска помещения. Оно должно быть удобно расположено для тебя и заказчиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервис достаточно прибыльное дело если он прибит на не гарантийный ремонт. Все что связано с гарантией это головная боль. Временами очень серьезная. проблема состоит не в тупых клиентах а в тупых менеджерах производителей и импортеров. Задержки с возвратом денег и заказом запчастей происходит очень часто. Каждый божий день нужно доказывать что ты не верблюд.С известными брендами проще, но не очень и весело. С китайцами беда полная! Добавь сюда свой собственный коллектив , который нужно обучить не только ремонтировать качественно но и с клиентами ОЧЕНЬ ГРАМОТНО общаться! Дело сложное но вполне реальное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не только ремонтировать качественно но и с клиентами ОЧЕНЬ ГРАМОТНО общаться!

Вообще приемщик наверно больше определяет уровень мастерской, чем ремонтник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще приемщик наверно больше определяет уровень мастерской, чем ремонтник.

Тут я с вами не соглашусь. И менеджер по работе с клиентами и механик сервисного центра - определяют тоже !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут я с вами не соглашусь. И менеджер по работе с клиентами и механик сервисного центра - определяют тоже !

:) Конечно определяет, там где больше одного, от каждого что то зависит.

Если сервис крупный под "крышей" именитых производителей, наверно роль приемщика сводиться к роли продавца (но и от продавца многое зависит).

А в других случаях приемщик наверное должен обладать:

Знаниями, умениями механика; быть неплохим психологом, обладать определенной юридической подготовкой - это предполагаю минимальный набор требований к приемщику (приемщице).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас