Перейти к содержимому
sddw

Открытие с/ц по франшизе "220 Volt"

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день!

Хочу узнать у знающих людей об открытии СЦ по ремонту электроинструмента. Есть три варианта:

1. Открытие СЦ самостоятельно. Включает в себя поиск оборудования, поставщиков, авторизация и т.д. и т.п., все самостоятельно.

2. Открытие СЦ по франшизе от сети магазинов 220 Вольт. Они разрабатывают рекламу, анализируют договор аренды, консультируют по всем вопросам. Дают авторизацию на свои инструменты, которые в моем городе не продаются, а следовательно, и ремонт по этим брендам не будет востребован. Также они содействуют авторизации от Бош, Хитачи,Макита, но здесь есть несколько условий от этих производителей. Также они поставляют з/ч этих производителей. Для ремонта других брендов надо самостоятельно контактировать с дистрибьюторами/поставщиками з/ч. Берут они за это 100 т.р. Окупаемость они закладывают 8 месяцев (при аренде помещения).

3. Нахрен оно тебе надо. Денег мало, а гемороя много. Лучше искать нефть/газ.

Рассматриваю для открытия два города. Один с населением 500 т.ч., второй 150 т.ч. В первом уже есть авторизованные с/ц, во втором практически нет.

Честно говоря я случайно нашел этот форум, и как понял, здесь действительно могут помочь. Посему жду от Вас советов и поддержки.

Также хотелось бы узнать среднемесячный оборот с/ц. Можно в личку, буду признателен, мне сейчас это очень нужно, чтобы иметь представление.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3. Нахрен оно тебе надо.

Если веришь в окупаемость 8 месяцев. ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Лучше самому, это не очень сложно , если в городе нет СЦ и близких к нему .Зато сам себе как говориться.....У нас кстати стоял такой же вопрос, работаем уже 2 года сами , авторизации по Makita ,Bosch,Hitachi,Интерскол ,Stihl,sparky,rebir ...... и т.д. все шли на встречу. Другое дело когда ниши все уже заполнены , а ремонтировать смерть как хочется, тогда лучше под крылом сильной конторки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если веришь в окупаемость 8 месяцев. ab.gif

забыл сказать, это вариант я практически не рассматриваю)

Какая окупаемость в твоем случае? Мне сейчас важна любая информация...

Кто может сказать, во сколько примерно обойдется оборудование для с/ц ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

забыл сказать, это вариант я практически не рассматриваю)

Но так с названием темы перекликается. ab.gif

По сроку окупаемости ориентируйся на три года, если бизнес планы писать придется, по ходу откорректируешь.

А все остальное - для начала сам определись, что хочешь.

В любом случае если всерьез и надолго - начни с поиска помещения. Оно должно быть удобно расположено для тебя и заказчиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сервис достаточно прибыльное дело если он прибит на не гарантийный ремонт. Все что связано с гарантией это головная боль. Временами очень серьезная. проблема состоит не в тупых клиентах а в тупых менеджерах производителей и импортеров. Задержки с возвратом денег и заказом запчастей происходит очень часто. Каждый божий день нужно доказывать что ты не верблюд.С известными брендами проще, но не очень и весело. С китайцами беда полная! Добавь сюда свой собственный коллектив , который нужно обучить не только ремонтировать качественно но и с клиентами ОЧЕНЬ ГРАМОТНО общаться! Дело сложное но вполне реальное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не только ремонтировать качественно но и с клиентами ОЧЕНЬ ГРАМОТНО общаться!

Вообще приемщик наверно больше определяет уровень мастерской, чем ремонтник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Вообще приемщик наверно больше определяет уровень мастерской, чем ремонтник.

Тут я с вами не соглашусь. И менеджер по работе с клиентами и механик сервисного центра - определяют тоже !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тут я с вами не соглашусь. И менеджер по работе с клиентами и механик сервисного центра - определяют тоже !

:) Конечно определяет, там где больше одного, от каждого что то зависит.

Если сервис крупный под "крышей" именитых производителей, наверно роль приемщика сводиться к роли продавца (но и от продавца многое зависит).

А в других случаях приемщик наверное должен обладать:

Знаниями, умениями механика; быть неплохим психологом, обладать определенной юридической подготовкой - это предполагаю минимальный набор требований к приемщику (приемщице).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×