snowdog

УШМ Skil 9245

В этой теме 12 сообщений

попала в ремонт с жалобой на сильный нагрев корпуса при работе....

post-7212-0-30160400-1364839510_thumb.jp

довольно удобная кнопка включения.

с помощью красной траверсы можно управлять включением с двух мест.

"вскрытие" показало полное отсутствие смазки в редукторе...

даже намёка,что она тут была,просто нет...

щёточный узел,как у всех "крокодилов" держится на статоре...

вот и причина нагрева... гнездо под подшипник оплавленно.

подшипник поменяли,а с гнездом возиться не захотели...

но якорь всё-таки бошевский и издевательства пережил...

ушм-ка компактная,двуручная,легкая и удобная....

если следить за подшипниками,при довольно скромной цене,достойна внимания для бытового использования....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


была у меня такая. Очень удобная и провод метра три с лишним. Но поработала недолго. Гайка вечно откручивалась на роторе в редукторе, но в итоге ротор согнулся каким-то образом... валяется еще где-то статор и ротор с редуктором от нее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже, что Вы уважаемый, большой любитель открутить гайку зажима диска с помощью удара по ключу( привычка старых жестянщиков) без использования штатного стопора, иначе чем объяснить отворачивание гайки на роторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже, что Вы уважаемый, большой любитель открутить гайку зажима диска с помощью удара по ключу( привычка старых жестянщиков) без использования штатного стопора, иначе чем объяснить отворачивание гайки на роторе.

И не только "отворачивание гайки на роторе",но и "в итоге ротор согнулся каким-то образом..." Молоток,зубило,клещи "смастерят" любые вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snowdog

У меня тоже проблема с нагревом, корпуса, да и шумит (шумит, правда, в сборе с фланцем с большой шестерней и валом). В моем случае машинка 9345.

Там вообще куча проблем обнаружилась.

1. Плохо проварачивался подшипник скольжения.

2. люфт в переднем подшипнике (и на старом и на новом (в сборе с корпусом идет)).

3. Большая шестерня на валу сидит ох как неплотно. Там шпонка какая-то говеная. И старый и новый фланец с такой бедой. На юзаном миллиметров 4-5 по окружности, на новом 3 мм до зацепления шестерен.

 

Вопрос есть к вам, форумчане: отчего оплавляется гнездо под подшипник? Snowdog, я вас правильно понял, про задний подшипник речь? Люфт на валу редуктора со шпонкой - большая беда, из-за нее шум? Без фланца так не шумит машинка. 

 

P/S. А смазка в редукторе была и было нормальное количество. ИМХО.

post-10152-0-82652300-1402321408_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще, подскажите, можно ли подобрать втулку на задний подшипник. От каких моделей бошевских подойдет? А то весь ротор из-за нее заказывать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гнездо плавится из-за подшипника....или подобран не правильно,или набит косо,или время пришло.

шум из-за люфтов конечно...


можно ли подобрать втулку на задний подшипник

проще вал под меньший внутренний диаметр проточить.... 628 легко превращается в 627....ну и 608 в 607 соответственно тоже....только токарь нужен толковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гнездо плавится из-за подшипника....или подобран не правильно,или набит косо,или время пришло.

шум из-за люфтов конечно...

 

 

проще вал под меньший внутренний диаметр проточить.... 628 легко превращается в 627....ну и 608 в 607 соответственно тоже....только токарь нужен толковый.

snowdog, немного не так.628 и  627 их размеры 8х24х8-628 и 7х22х7-627, поэтому если протачивать вал , то придётся и наружное кольцо делать,кроме того 628 на 1мм выше.Вместо 608 лучше применять 627,протачивается только вал(с 8мм на 7мм),остальные размеры одинаковы.При проточке вала строго соблюдать допуски ,особенно для посадок с натягом.Чуть туго(излишний припуск) будет греться,обороты сами знаете какие и последствия тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

628 легко превращается в 627....

Вероятно, 608 в 627... 22х8 в 22х7.


ну и 608 в 607 соответственно тоже....

это вряд-ли... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо 608 лучше применять 627

тьфу! ну да.... торможу чёй-то....загоняли в конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шум из-за люфтов конечно...
 

Что-же получается, граждане, новые запчасти с завода тоже сразу некачественные приходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тьфу! ну да.... торможу чёй-то....загоняли в конец.

Если стал так ошибаться,пора "Трём гадам на дачу"-"тормоза" налаживать.Не ошибается тот,кто ни хрена не делает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас