Перейти к содержимому
snowdog

УШМ Skil 9245

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

попала в ремонт с жалобой на сильный нагрев корпуса при работе....

post-7212-0-30160400-1364839510_thumb.jp

довольно удобная кнопка включения.

с помощью красной траверсы можно управлять включением с двух мест.

"вскрытие" показало полное отсутствие смазки в редукторе...

даже намёка,что она тут была,просто нет...

щёточный узел,как у всех "крокодилов" держится на статоре...

вот и причина нагрева... гнездо под подшипник оплавленно.

подшипник поменяли,а с гнездом возиться не захотели...

но якорь всё-таки бошевский и издевательства пережил...

ушм-ка компактная,двуручная,легкая и удобная....

если следить за подшипниками,при довольно скромной цене,достойна внимания для бытового использования....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

была у меня такая. Очень удобная и провод метра три с лишним. Но поработала недолго. Гайка вечно откручивалась на роторе в редукторе, но в итоге ротор согнулся каким-то образом... валяется еще где-то статор и ротор с редуктором от нее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

похоже, что Вы уважаемый, большой любитель открутить гайку зажима диска с помощью удара по ключу( привычка старых жестянщиков) без использования штатного стопора, иначе чем объяснить отворачивание гайки на роторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

похоже, что Вы уважаемый, большой любитель открутить гайку зажима диска с помощью удара по ключу( привычка старых жестянщиков) без использования штатного стопора, иначе чем объяснить отворачивание гайки на роторе.

И не только "отворачивание гайки на роторе",но и "в итоге ротор согнулся каким-то образом..." Молоток,зубило,клещи "смастерят" любые вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

snowdog

У меня тоже проблема с нагревом, корпуса, да и шумит (шумит, правда, в сборе с фланцем с большой шестерней и валом). В моем случае машинка 9345.

Там вообще куча проблем обнаружилась.

1. Плохо проварачивался подшипник скольжения.

2. люфт в переднем подшипнике (и на старом и на новом (в сборе с корпусом идет)).

3. Большая шестерня на валу сидит ох как неплотно. Там шпонка какая-то говеная. И старый и новый фланец с такой бедой. На юзаном миллиметров 4-5 по окружности, на новом 3 мм до зацепления шестерен.

 

Вопрос есть к вам, форумчане: отчего оплавляется гнездо под подшипник? Snowdog, я вас правильно понял, про задний подшипник речь? Люфт на валу редуктора со шпонкой - большая беда, из-за нее шум? Без фланца так не шумит машинка. 

 

P/S. А смазка в редукторе была и было нормальное количество. ИМХО.

post-10152-0-82652300-1402321408_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Еще, подскажите, можно ли подобрать втулку на задний подшипник. От каких моделей бошевских подойдет? А то весь ротор из-за нее заказывать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

гнездо плавится из-за подшипника....или подобран не правильно,или набит косо,или время пришло.

шум из-за люфтов конечно...


можно ли подобрать втулку на задний подшипник

проще вал под меньший внутренний диаметр проточить.... 628 легко превращается в 627....ну и 608 в 607 соответственно тоже....только токарь нужен толковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

гнездо плавится из-за подшипника....или подобран не правильно,или набит косо,или время пришло.

шум из-за люфтов конечно...

 

 

проще вал под меньший внутренний диаметр проточить.... 628 легко превращается в 627....ну и 608 в 607 соответственно тоже....только токарь нужен толковый.

snowdog, немного не так.628 и  627 их размеры 8х24х8-628 и 7х22х7-627, поэтому если протачивать вал , то придётся и наружное кольцо делать,кроме того 628 на 1мм выше.Вместо 608 лучше применять 627,протачивается только вал(с 8мм на 7мм),остальные размеры одинаковы.При проточке вала строго соблюдать допуски ,особенно для посадок с натягом.Чуть туго(излишний припуск) будет греться,обороты сами знаете какие и последствия тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


628 легко превращается в 627....

Вероятно, 608 в 627... 22х8 в 22х7.


ну и 608 в 607 соответственно тоже....

это вряд-ли... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Вместо 608 лучше применять 627

тьфу! ну да.... торможу чёй-то....загоняли в конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


шум из-за люфтов конечно...
 

Что-же получается, граждане, новые запчасти с завода тоже сразу некачественные приходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

тьфу! ну да.... торможу чёй-то....загоняли в конец.

Если стал так ошибаться,пора "Трём гадам на дачу"-"тормоза" налаживать.Не ошибается тот,кто ни хрена не делает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×