unk1500

Искры и дым из перфоратора П-26 800ЭР

В этой теме 11 сообщений

Сабж. Собственно, наблюдается это всё из задней части перфака, где находится переключатель направления вращения патрона. Запах гари очень ощутимый. Подскажите, в чём проблема и что можно сделать?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Разобрать, заменить сгоревший якорь (ну и если допалили статор) и щетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, перфоратор 26/800 слабый удар, на малых оборотах вообще нет. Подскажите в чем проблема.

№15 втулка цела,№16 проммасса цела, №40 корпус ловителя цел, №41 амортизатор поменял, №42 ловитель бойка поменял, №43 крышка ловителя цела, №45 боек цел, №46 кольцо уплотнительн поменял, №47 поршень цел, №55 поводок переключателя цел, №57 подшипник шелестит, но разве из-за его зависит сила удара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазку поменял при замене уплотнительных колец, все осталось - удар слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, или поз. 45 не бьет или поз. 16 клинит в приемнике.

 

Пощупать бы его . Бывает, надо погонять перф, что бы смазка разбежалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поз. 58. 60. 62. нормально там цепляются друг за друга?

Если есть износ, то под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, перфоратор 26/800 слабый удар, на малых оборотах вообще нет. Подскажите в чем проблема.

№15 втулка цела,№16 проммасса цела, №40 корпус ловителя цел, №41 амортизатор поменял, №42 ловитель бойка поменял, №43 крышка ловителя цела, №45 боек цел, №46 кольцо уплотнительн поменял, №47 поршень цел, №55 поводок переключателя цел, №57 подшипник шелестит, но разве из-за его зависит сила удара?

изначально стоит проверить бур! бывает такое что стаптывается задняя часть и не достает боёк до него! бывает еще что стаптывается сам боёк, но я в таких перфораторах не встречал такого! но вероятнее всего, что срезаны зубья сцепления на комбинированной шестерни поз62 и в качающемся подшипнике поз60! и если заказывать эти детали то лучше заказать еще и роликовый подшипник 59 т.к. если нет преса то тяжеловато вынуть его не повредив его! И еще, какую смазку вы туда заложили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть изношенная крестовая отвертка PH2, я ее втыкаю в ствол легкого перфоратора и проверяю есть ли удар. Потом уже бурю бетон 16 буром, у меня в сервисе четвертая глыба уже изнашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть изношенная крестовая отвертка PH2, я ее втыкаю в ствол и по ощущениям определяю силу удара. Потом уже бурю бетон 16 буром, у меня в сервисе четвертая глыба уже изнашивается.

мы пользуемся для проверки дубовым пнём в котором плотно зафиксирована металлическая шестерня и проверяем закругленной пикой или закругленным буром! и по звуку очень хорошо слышно какой по силе удар! возьмите на заметку! намного удобнее чем мусор постоянно убирать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас