Voldemar

Проблемы с Kress 750PXC после ремонта

В этой теме 23 сообщений

Такая ситуация камараден. Рассудите.

Накрылась машинка по сабжу. Срезало зубцы на валу якоря. Т.к. машинка была нужна срочно - отдал на ремонт в контору у которых якорь был в наличии. Перед этим проревизировал состояние остальных деталей. Износ минимальный.

По результатам дефектовки был заменён якорь, передний подшипник якоря, "проведена" очистка и смазка редуктора. Получил на следующий день машинку с гарантией на 30 дней.

Через два часа работы (с длительными перекурами, в основном снимал лопаткой штукатурку, т.е. щадящий режим) пропал удар. Отвёз "профессионалам", менявшим якорь. В ответ - сказки "я - не я, кобыла не моя", разбило упорный подшипник со стороны щита.

Считаю, что подшипник без кривизны рук профессионалов умереть за такой срок не может. Либо не было промывки, либо криво (не в том порядке) поставили тарельчатые пружины вала. Какие можно привести аргументы "косячности" ремонта. Как заставить "профессионалов" устранить баг за свой счёт?

Как бороться с такими "профессионалами", кроме информационного фронта в инете? Есть ли перспектива борьбы на фронте ОЗПП?

Получу машинку - выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


настораживает то, что Вы сами сделали ревизию перед ремонтом и все остальное при "слизанном" якоре в перфораторе в норме(в особенности ответная шестерня на промвале), бывает в ремонтной практике, что клиент просит сделаь "только это"-это и делается. второй аспект, что Вы работаете на "чистом ударе" не исключаю косяка ремонтера. я никогда не говорю клиенту слово гарантия(гарантирую правильность сборки и идентичность замененных запчастей), по этому имею меньше геммороя, если же бывает возврат с нормальным состоянием смазки и возникают сомнения по повыоду своей работы, молча устраняю поломку-если вина клиента на лицо, платит по полной. к слову сейчас в ремонте три "крессовских" перфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

срезало зубцы на валу якоря..,тут можно было Вас сразу посылать лесом,случай не гарантийный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ушатать кресс надо еще постараться,например загнать шо-нить в стену наглухо и пытаться инструментом все это дело провернуть.

потом,естественно начинаются басни про выковыривание грязи из под ногтей "лопаткой",типа "ничего не сделал,только вошёл.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sim ,у "креста" это болячка.....человек мог и не грузить перф,просто "время пришло".

а вот подшипник в редукторе....или грязь,или сборка. сам по-себе он вряд-ли мог развалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило гарантия распространяется только на установленные запчасти и правильность сборки..

Через два часа работы (с длительными перекурами, в основном снимал лопаткой штукатурку, т.е. щадящий режим) пропал удар.

Перфы такого типа, как раз этого сильно боятся, имеется ввиду работа на чистом ударе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед этим проревизировал состояние остальных деталей. Износ минимальный.

Если способен разобрать, собрать, а тем более правильно оценить механику данного перфоратора.

Зачем сервисный центр с "криворучками"? ab.gif

Купил зап часть (якорь) - сам для себя сделал. (Если сервису не доверяешь) и никаких вопросов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ревизию делал из соображения целесообразности ремонта. Дефектовка была за СЦ. Ответную шестерню на пром валу готов был заменить, т.к. понимаю, что этот узел работает в паре с валом якоря. Но износ ответной шестерни был незначительным и со слов СЦ в замене не нуждался. Сам ни на чём не настаивал. По поводу "чистого" удара - вы наверное знакомы со стандартным творчеством таджикских инженеров? Штукатурка сама валится. Повторю перф нагружал по "детски". Настораживает то, что в СЦ (двушка в хрущёбе) не пахло ни керосином, ни к.л. другими очистителями. Как можно промыть редуктор и др. детали без этого? Водой? Подозреваю, что его просто не промыли и собрали с опилками. Сам при ревизии только протёр тряпками старую смазку, т.к. дома керосин не держу.

На счёт "сильно" боятся работы на чистом ударе. Как это относится к пром валу? Вы хотите сказать, что при долблении отверстий пром вал меньше нагружается вдоль оси? Понятно, что сдуру можно и х.. сломать, если работать как шахтёр в забое. Инструмент свой, а не соседский. Ещё по внешним признакам немного стал после ремонта люфтить переключатель сверление-удар и не было видно следов керосина-очистителя на корпусе редуктора. Если его мыть, неизбежно бы были потёки от масляных пятен и т.п.

Нашёл бы, где быстро купить якорь и подшипник (хотя бы за пару дней) - сделал бы сам. Не вопрос. Время поджимало и не угасло доверие к людям, особенно которые каждые 10 сек говорят. что они "профессионалы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Настораживает то, что в СЦ (двушка в хрущёбе) не пахло ни керосином, ни к.л. другими очистителями. Как можно промыть редуктор и др. детали без этого? Водой?

Ув.Voldemar можете воспринимать как ёрничество. :)

Но все с Ваших слов. К кому претензии предъявлять собираетесь?

Все знали, понимали. но сознательно шли на риск. Лотерея... ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Andrei

На счёт двушки в хрущёбе - это не ёрничество, а факт. Но юзается именно как СЦ (с печатями, телефоном, графином. Всё как положено, только без тётки-вахтёрши). Да и на это наверное не стоит смотреть. Полно мастеров-гаражников. которые 100 очков вперёд официальным СЦ дадут. Всё зависит от целей и методов работы и прямизны рук. Я про то, что все помещения - вот они, как на ладошке. И запаха характерного не было. Понял это только задним умом. Документы о приёмке, акт дефектовки и заказ-наряд - в порядке. А где не лотерея? У вас конечно!!!

Я вообще-то спрашивал из-за чего может умереть упорный подшипник (и похоже заодно посадка в щите), кроме старческого износа. И на какие попутные моменты стоит обратить внимание? Хотя конечно есть сомнение, что "пустите козла в свой огород".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Как заставить "профессионалов" устранить баг за свой счёт?

Очень приятно, что Вы для начала все таки решили разобраться:

Я вообще-то спрашивал из-за чего может умереть упорный подшипник (и похоже заодно посадка в щите), кроме старческого износа. И на какие попутные моменты стоит обратить внимание?

Может с этого и стоило начать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вольдемар,не моют сегодня редукторы керосинами и бензинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честная вытяжка для этих ингридиентов соизмерима со стоимостью сц.

отсутствие статики,пластиков,стали..

вобщем люминий и не хуже!

начиная от всего тракта и заканчивая карлсоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчины, тут слова клиента против слов ремонтника. Единственный совет- обратиться в третью организацию, за экспертизой. Если та подтвердит, что сборка косячная, то можно и в ОЗПП обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"...износ ответной шестерни был незначительным и со слов СЦ в замене не нуждался..." - может я чего не понимаю в крессах, но несколько раз, в начале работы, пробовали менять не пару, а один узел- быстро накрывалась. С тех давних времен, заменяли исключительно парой, и без проблем. Терзают смутные сомнения по поводу "профессионалов", либо в искренности клиента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to sim

"У них в Англиях ружья кирпичом не чистят..."

Вот и именно. Что спреем нифига нормально мусор не промыть. Смазка - да, потечёт. А грязь и опилки из подшипников спреями не промыть. Только КЕРОЗИН - только ХАРДКОР.

to Merkat

Накрылся повторно не вал якоря и не ответная шестерня, а упорный подшипник (за два часа???).

И здесь не товарищеский суд, где решать - кому верить, кому нет (Заберу машинку сделаю фото). Понимаю, что перспективы ОЗПП мутные во временном отношении. Речь идёт о том, что СЦ "Позолоти ручку, касатик" не место под солнцем. И если убежусь (убеждюсь, убег.... тьфу), что дело в кривых или ленивых руках СЦ, тобуду иметь полное моральное право провести промоушен СЦ на просторах инета с соответствующими комментариями.

ЗЫ

Из-за тупизны инета задублировал тему. Модеры здесь не ходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод- ждем фотосессию.

ЗЫ "Такая ситуация камараден. Рассудите." Верить или не верить клиенту- со временем понимаешь, что это зло. Приходится верить железкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный совет- обратиться в третью организацию, за экспертизой. Если та подтвердит, что сборка косячная, то можно и в ОЗПП обращаться.

Проблема в том, что принёс машинку обратно (типа гарантия на ремонт). Как вы думаете, реально после повторной дефектовки доказать косячность сборки? Нормальный (не дебил) человек, если захочет спрятать свой косяк в работе - он его задним числом спрячет. А возможность такая, наверное имеется. К вам обратился, как к опытным людям за помощью, может кто подскажет по каким внешним признакам неисправности можно определить косячнось работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они вам в перфе меняли пьяный подшипник или поршень или бойки с ударниками или резинки на ударных узлах? Еслиб у вас накрылся якорь, то по гарантии сделалали бы. А так они вас могут посылать далеко в лес и будут правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они вам в перфе меняли пьяный подшипник или поршень или бойки с ударниками или резинки на ударных узлах? Еслиб у вас накрылся якорь, то по гарантии сделалали бы. А так они вас могут посылать далеко в лес и будут правы.

Вот и именно. Лотерея с ремонтом превращается в игру с каталой. Без вариантов на гарантию. Абсолютно. В перечень работ в звказ-наряде, в том числе входила промывка и смазка редуктора. Упорный подшипник со стороны щита стоит в аккурат под ответной шестернёй и опилки от стачивания зубьев вала якоря летят, естественно, туда. С большой долей вероятности узел не промыли. И подшипник сразу умер. Причинно-следственная связь - налицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и именно. Лотерея с ремонтом превращается в игру с каталой. Без вариантов на гарантию. Абсолютно. В перечень работ в звказ-наряде, в том числе входила промывка и смазка редуктора. Упорный подшипник со стороны щита стоит в аккурат под ответной шестернёй и опилки от стачивания зубьев вала якоря летят, естественно, туда. С большой долей вероятности узел не промыли. И подшипник сразу умер. Причинно-следственная связь - налицо.

Вал на роторе сточился? или выловмало зубья? Если первое то очень мало вероятно что-то с ударной системой может случиться... Хуже будет если в смазку попадет песок... Или когда смазка закаменеет... А вообще вы должны были настоять, чтоб при вас вскрыли аппарат и сразу бы было видно чистили они или нет, смазывали или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вал на роторе сточился? или выловмало зубья? Если первое то очень мало вероятно что-то с ударной системой может случиться... Хуже будет если в смазку попадет песок... Или когда смазка закаменеет... А вообще вы должны были настоять, чтоб при вас вскрыли аппарат и сразу бы было видно чистили они или нет, смазывали или нет...

Вал именно сточился. В редукторе была мелкая металлическая пыль. Смазка была довольно густая по консистенции (много гуще литола, но я так понимаю, именно такой она и д.б. быть).

На счёт настоять??? Нуууу, кхм... кха... канешно надо было. К тому же СЦ был оснащён специальным профессиональным инструментом (кроватью). Нужно было все дела бросить. Остаться на ночёвку и проследить за супостатами, питаясь сухим дошираком. :)

Машинку возвернул, и первый якорь (родной) тожа. Зывтра, если босс не насядет, устрою фотосессию машинки с раздеванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная смазка в перфораторе должна быть жиже литола, так как она двух компанентная: 1. литол 2. масло

Раз она гуще то скорей всего смазка подсохла и наглотала грязи. Металическая пыль от износа шестерен сильно на работу перфоратора не влияет. Так как крупные частицы просто из-за цетробежных сил осидают на стенках редуктора, а мелкие не влияют на работу... Другое дело если смазка высохла и стала густой... А загустеть она могла в результате перегрева редуктора или из-за изношиных сальников и уплотнителей в редуктор попала грязь...

Вообщем приемщик при вас мог вскрыть перфоратор и показать что да как, максимум бы процедура эта заняла бы час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас