snowdog

BOSCH PSB 650 RE

В этой теме 29 сообщений

поступила в ремонт

post-3061-0-05371800-1365691377_thumb.jp

post-3061-0-61018500-1365691385_thumb.jp

порвали обмотку якоря

post-7212-0-21490600-1365608911_thumb.jp

и как следствие-расплавили гнездо щёткодержателя.

post-7212-0-99621300-1365608902_thumb.jp

якорь перемотали

щёткодержатель выставили и зафиксировали горячим паяльником.

post-9020-0-77250200-1365646735_thumb.jp

post-3061-0-01496500-1365691364_thumb.jp

глубиной посадки заднего подшипника....

post-9020-0-91752200-1365646795_thumb.jp

отрегулировали зазор между крыльчаткой и редуктором.

Grease Bosch.PDF

post-9020-0-83978900-1365646755_thumb.jp

из-за наличия механического реверса-очень простая схема подключения кнопки.

post-9020-0-54156300-1365646779_thumb.jp

дрель оснащена защищённым от пыли редуктором и качественным патроном

post-3061-0-89112600-1365691353_thumb.jp

post-3061-0-37085000-1365691397_thumb.jp

компактная и очень простая ударная дрель с удобной функцией фиксации шпинделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У этой и подобных проблематичен патрон. Нестандартного исполнения, открытый снизу. При замене на обычный приходится делать опиловку корпуса, "родной" для большинства несколько дороговат...

А щёточные узлы просто меняю на новые, выправлять их паяльником можно, но не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этой и подобных проблематичен патрон. Нестандартного исполнения, открытый снизу. При замене на обычный приходится делать опиловку корпуса

Да вроде подходит и обычный патрон

post-3061-0-29183800-1365691511_thumb.jp

А щёточные узлы просто меняю на новые, выправлять их паяльником можно, но не интересно.

Это точно, тем более стоят они не дорого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то попадалась, на которую обычный не подошёл - упирался дном в корпус... Модель не помню, но то-же Привет, конфетка!едно-зелёная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то попадалась, на которую обычный не подошёл - упирался дном в корпус... Модель не помню, но то-же Привет, конфетка!едно-зелёная.

Может в патроне резьба была глубже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда взялась "Привет конфетка"? crazy.gif Прикольный баг.

Бледно-зелёная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял на подобной патрон (третий)- ничего не упираеися, единственно сильный люфт в стальной втулке, между патроном и редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Заклинило ротор дрели psb 650 se. Не могу разобрать, выкрутил все шурупы, но корпус раскрываться не хочет, видимо есть защёлки. Подскажите плиз как грамотно раскрыть корпус чтобы пластик не поломать.

За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких защёлок там нет, скорее всего статор оплавился и прилип к корпусу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за назойливость. Я выкрутил шурупы с позиций 1,2.3,4,5,6,7, но при снятии крышки возникают проблемы в точках 8,9. Там точно нету больше шурупов и защёлок?

post-12401-0-35810300-1424177155_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккуратно плоской широкой отверткой, в точке 8 придерживайте кнопку, в точке 9 придерживайте за патрон. Отвертку заводите со стороны свободного отделения половин корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОМУ?

:) alex47, извините, второпях писал - конечно же, взад ей нужно... пару раз...

тогда оно раскроется чуть, и - картина маслом: статор вплавился в пластмассу корпуса, объяв якорь...

с оплавлением щёткодержателя

От этих зелёниньких меньшего не стоит ожидать   :(

А потом будет ещё вопрос: как вытащить якорь из статора...

 

Я буду скучен: хорошая киянка, два удара

 

И на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) alex47, извините, второпях писал - конечно же, взад ей нужно... пару раз...

тогда оно раскроется чуть, и - картина маслом: статор вплавился в пластмассу корпуса, объяв якорь...

с оплавлением щёткодержателя

От этих зелёниньких меньшего не стоит ожидать   :(

А потом будет ещё вопрос: как вытащить якорь из статора...

 

Я буду скучен: хорошая киянка, два удара

 

И на помойку.

rem273,как у нас говорил один сварщик.На вопрос, как отремонтировать, он отвечал - крепко поцелуй и далеко закинь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые!  Заклинил подшипник металлокерамик поз.38,  сидящий на шпинделе поз.836 (прокручивается,но очень туго). Схема здесь: http://entuziast-spares.ru/buy-spares/bosch/zapchasti-dlya-elektroinstrumenta-bosch/zapchasti-dlya-drelej-bosch/zapchasti-dlya-dreli-bosch-psb-650-re-3603a28001/zapchasti-dlya-dreli-bosch-psb-650-re-shema-1-3603a28001/    Как снять его со шпинделя? Заранее благодарен за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые!  Заклинил подшипник металлокерамик поз.38,  сидящий на шпинделе поз.836 (прокручивается,но очень туго).

Открутите патрон, располовиньте дрель и всё в ваших руках. Но вначале брызните между валом и патронов WD40. Должно  легче крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открутите патрон, располовиньте дрель и всё в ваших руках. Но вначале брызните между валом и патронов WD40. Должно  легче крутиться.

Это все уже сделано. Вращается очень туго. Проблема в разборке шпинделя.  Если я правильно понимаю чтобы снять подшипник нужно вначале разобрать шпиндель, стянув с его вала шестерню съемником (пробовал стучать молотком через фанеру по торцу вала, положив шпиндель шестерней промеж дерев.брусков-не пошло). При стягивании съемником нет подводных камней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все уже сделано. Вращается очень туго. Проблема в разборке шпинделя.  Если я правильно понимаю чтобы снять подшипник нужно вначале разобрать шпиндель, стянув с его вала шестерню съемником (пробовал стучать молотком через фанеру по торцу вала, положив шпиндель шестерней промеж дерев.брусков-не пошло). При стягивании съемником нет подводных камней?

Шестерню то зачем снимать? Эта втулка снимается в сторону патрона. Выньте шпиндель и стащите втулку. Она у вас была без смазки и может выработала вал. Отсюда и трудности. И уберите ради бога молоток. Ещё немного постучите и поход за выведенными из строя запчастями вам обеспечен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь в сторону патрона будет буртик мешать

Да что-то новенькое, я такого вала тоже не припомню. Тогда под пресс его...

А вообще похоже втулка не разбита, просто подклинила. Бросьте вал в разогретое масло, думаю откиснет и будет ещё работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что-то новенькое, я такого вала тоже не припомню. Тогда под пресс его...

А вообще похоже втулка не разбита, просто подклинила. Бросьте вал в разогретое масло, думаю откиснет и будет ещё работать...

Пресса не имею, как по вашему - съемник справится? Если в масло - до какой тем-ры греть и на какое время? Благодарю за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Градусов 60 думаю хватит, можно просто вал до шестерни окунуть. Или ВД-шкой попробуйте, тоже должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь в сторону патрона будет буртик мешать (см. фото), придется шестерню стягивать.

 

Чудо в решете , а не дрель.Попробуйте втулку разработать. Лучше всего в керосине. Когда будет свободно крутиться, протрите всё насухо, смажьте и соберите.Менять втулку только при её сильном износе(большой зазор - люфт).

Градусов 60 думаю хватит, можно просто вал до шестерни окунуть. Или ВД-шкой попробуйте, тоже должно помочь.

vasof, мы уже друг друга дублируем. Наверно справимся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВД-шкой попробуйте, тоже должно помочь.
Пробовал-не помогло..

Попробуйте втулку разработать
Это после разборки или в сборе, на валу шпинделя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас