snowdog

УШМ Sparky M 902

В этой теме 27 сообщений

 

 

весу во мне под сотню.... давил как смог сильно.

самая,на мой взгляд,удачная 150-тая ушм-ка.

легкая, удобная,с высоким крутящим моментом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Два вопроса

1- что значит"ростовская копия" потому как у меня тоже ушм СПАРКИ хочу знать что мне делать если что?

2 - а что делали с якорем что его испортили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два вопроса

1- что значит"ростовская копия" потому как у меня тоже ушм СПАРКИ хочу знать что мне делать если что?

2 - а что делали с якорем что его испортили?

АЕZ делает копии почти всех брендов и "спарки" в том числе....работают они- как кому повезёт,"везунчиков"меньшинство.

якорь проточили в диаметре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по чем у вас ростовские якоря?

Нужно посмотреть на рынке у нас в Днепре!

первый раз видел чтобы коничку ставили на резьбу,обычно все на шпонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на шпонке только китайцы делают....

хорошие вещи или под гайку,или на резьбе...реже шлиц.

ростовскими у нас уже не торгуют,возвратов слишком много.... так что по ценам не подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snowdog почему щётки с фиолента не ставите, эти же дерьмо редкостное, да и ключиком таким можно зубья помять, мы накидным раньше откручивали со сточенной стенкой пока ключ не сделали и то на зубьях след оставался. Там бывает так затягивает шо открутить таким ключом будет проблематично. Болгарочки эти действительно супер, у меня такая уже лет 10, а палят их обычно диском 180-ым, 150-ые не ходовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полировки из них тоже классные делают и стоит намного дешевле аналогичных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snowdog почему щётки с фиолента не ставите, эти же дерьмо редкостное, да и ключиком таким можно зубья помять, мы накидным раньше откручивали со сточенной стенкой пока ключ не сделали и то на зубьях след оставался. Там бывает так затягивает шо открутить таким ключом будет проблематично.

по порядку....

задача была перемотать и запустить... хозяин будет её продавать и поставит всё сам(у него мастерская и магазин).

vasof,якорь видели? его уже раз пять подряд мотали,а то что коллектор дырявый так и не поняли,по этому шестерня сошла легко.... для "целок" у меня ключик есть специальный,чем-то на Ваш похож.

фото для тех,кто пытается зубилом раскрутить.... ключом,согласитесь,вреда будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая модель мощностью 1200, кроме провода всё по старому. Отработала около недели…

post-7212-0-68871700-1359041299_thumb.jp

post-7212-0-65058500-1359041309_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кроме провода всё по старому.

Ещё немного обновлены корпус и кнопка :)

post-7212-0-49894700-1359041368_thumb.jp

post-7212-0-17451100-1359041380_thumb.jp

post-7212-0-29748300-1359041392_thumb.jp

post-7212-0-73226700-1359041405_thumb.jp

Да, и snowdog щётки лучше ставить канатиком в другую сторону :)

Таким образом она не зависнет и канатик не будет повреждён крышкой

post-7212-0-10037400-1359041427_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте.Кто может подсказать,как заменить подшипник ведомой шестерни такой УШМ.Вроде тоже как на Бош не разборный узел,но я спрессовал шестерню,кое как выковырял подшипник(он там завальцован),поставил новый ,закрепил по бокам вместо вальцовки маленькими саморезами,нагрел феном шестерню,напрессовал. Делал первый раз,свою Бош.Спарки чужая, может кто делает как то по другому,аккуратней что ли.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у "спарковских" подшипник в шпинделе не завальцован.

Спасибо,обнадежили,это была самая большая проблема.Начнем разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая "засада" бывает на этих машинках...

post-7212-0-06382600-1405075076_thumb.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал спарку пока ждал детали забыл как собирать , а конкретно куда поставить маленькую шайбу толщиной 0.5 мм в корпус редуктора Вариант а- между подшипником и ведущей шестернёй,вариант б- между крыльчаткой якоря и внутренним кольцом подшипника! взрыв схему не предлагать -её знаю наизусть,собрал уже 3 такие болгарки , в них собирал сразу, поэтому помнил где что стояло а в этой -забыл, заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Гость MINRON сказал:

вариант б

Да, эта шайба под подшипником стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один более продвинутый сервис-мен сказал , что её назначение, чтобы легче было отворачивать шестерню при разборке- спасибо vasof !-Сегодня вечером соберу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Гость сказал:

Один более продвинутый сервис-мен сказал , что её назначение, чтобы легче было отворачивать шестерню при разборке

Скорее всего так и есть, но шайбы эти не всегда ставят с завода, да и сними бывает так затягивает, что открутить очень не просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открутить на самом деле легко очень-как то попал сервис диск спарка- там в разделе обшта увидел приспособу- изготовил аналог обрезок биг швеллера 6 дырок под крепление 2-х уголков под маленький и большой редукторы и пропил в швеллере в пропил вставляем лыски шпинделя УШМа- подводим угольники- затягиваем болты(болты крышки редуктора тоже должны быть затянуты- иначе шестерни проскочат повредившись)- наякорь надеваем защиту в(обматываем в 2 слоя резиной велокамеры, а сверху- бандаж из кровельной жести - берём газовый ключ иии без рывков откручиваем ещё не получалось не открутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Гость сказал:

Открутить на самом деле легко очень

Ну это как повезёт... А если какой-нибудь баран молотком постучал по валу?

8 минут назад, Гость сказал:

ещё не получалось не открутить!

Если подшипник развалится совсем, то такой способ может не прокатить...

На все случаи жизни лучше изготовить ключи:) вот с ними ещё не получалось не открутить:)

 

IMAG2320.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кстати осмелюсь спросить! в природе существует эталон для настройки зазоров в зацеплении ведомой и ведушей шестерён болгарок спарки но никто и никогда его вживую не видел- может Вы видели,?а если кто видел поделитесь численными значениями хотя бы для распространённых моделей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Гость сказал:

эталон для настройки зазоров в зацеплении

На глаз всегда делаю... Кстати на спарках иногда ставят регулировочные кольца под большой и малой шестерней, а иногда их опять же нет.... Бывает при открученных болтах когда работают, крышкой корпус разбивает  и для регулировки зацепления приходится прокладки вырезать под крышку...

2 минуты назад, Гость сказал:

ведущую шестерню ключами не покоцает?

Нет конечно, это ж не говнокитай из сыромятины...Эти шестерни покоцать надо умельцем быть ещё тем... :DГлавное ключ изготовить правильно, чтоб нагрузка была одинаковой на все зубы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не беда - колец всего 3- 0.2мм,0,1 мм и 0.5 мм, комбинируя их получаем нужное, можно вырезать кольца из тонких стальных листов, предв измерив микрометром, вырезать под крышку сложнее(мне) тк признаю только металлич прокладки как на старших моделях фиолента, дрянь из пресс картона едет размерами при каждом снятии крышки, чтоб болты не раскручивались использую локтайт 221 он потом и отворачивается достаточно легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас