snowdog

ЛШМ Bosch PBS 75 A

В этой теме 41 сообщений



post-3061-0-44274900-1368365721_thumb.jp  post-3061-0-78177700-1368365726_thumb.jp

 

post-3061-0-22698000-1368365732_thumb.jp  post-3061-0-35406400-1368365738_thumb.jp

 

post-3061-0-23741900-1368365744_thumb.jp  post-3061-0-02427400-1368365750_thumb.jp

 

post-3061-0-84413800-1368365755_thumb.jp  post-3061-0-52187500-1368365761_thumb.jp

 

post-3061-0-44747400-1368365766_thumb.jp  post-3061-0-76675600-1368365772_thumb.jp

 

post-3061-0-47111100-1368365778_thumb.jp  post-3061-0-14888600-1368365784_thumb.jp

 

post-3061-0-21985500-1368365790_thumb.jp  post-3061-0-35371000-1368365796_thumb.jp

 

post-3061-0-83287100-1368365806_thumb.jp  post-3061-0-52740500-1368365812_thumb.jp

 

post-3061-0-80361400-1368365818_thumb.jp  post-3061-0-70592400-1368365824_thumb.jp

 

post-3061-0-47378300-1368365829_thumb.jp  post-3061-0-44712600-1368365835_thumb.jp

 

post-3061-0-92277500-1368365840_thumb.jp  post-3061-0-15180800-1368365847_thumb.jp

 

post-3061-0-42838300-1368365853_thumb.jp
Одна из самых удачных в своём классе ЛШМ-ок и самая копируемая....
"метабо","фесто","байкал","интерскол","крафт"....и последним присоединился "фиолент".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ОМАХ он намного проще(крутящий момент передается через прямозубый редуктор),и надежнее,вентиляторы охлаждения и пылесоса разнесены.

Задний игольчатый подшипник долго не проживет,не любят они такие обороты,его бы на ширики поменять, или там место не позволяет?

вот зубчатый ремень привода это здорово, у меня поликлиновой,буксует зараза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний игольчатый подшипник долго не проживет,не любят они такие обороты

самая распространённая поломка леночников этой конструкции....это заклинивший от пыли задний шарикоподшипник,как ни странно...

вся пыль идёт как раз через него.

"бош" решил эту проблему,поставив игольчатый....ему не нужна смазка и пыль в нём не задерживается.

именно в этой лшм,он вышел из строя из-за небалансированного после перемотки якоря...

http://www.therepair...4412#entry14412

пост 138

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно в этой лшм,он вышел из строя из-за небалансированного после перемотки якоря...

http://www.therepair...4412#entry14412

пост 138

На этом фото, вроде у переднего подшипника основной дисбаланс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя ею сам и не работал, говорят самая удачная модель

конкурентов у неё и правда мало.

"фесто-метабо" сделана технологичнее...передний подшипник у них залит в силикон и уплотнения получше,чем у "боша",но червяк на якоре слабее и стоят на много дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игольчатые подшипники хорошо переносят удельную нагрузку,но плохо переносят высокие обороты, БОШ его поставил для уменьшения габаритов.На ручных фрезерах стоят закрытые шарикоподшипники и от пыли сильно не страдают.

туда бы подшипник скольжения поставить,во это было бы дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую смазку заложили?

кажется "хаски",если память не изменяет....

точно помню,что с дисульфидом молибдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый All! Ни кто фотки с этой статьи себе в архив не копировал? Если есть - выложите пожалуйста по новой. А то предстоит такой же машинке ТО делать очень бы помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как на этой машинке снять резиновый ролик привода шлиф ленты? Гайка крепящая зубчатую шестерню стоит заподлицо — не могу понять как она выкручивается ;-(

Разборка показала что стружка проникает практически во все места машинки — какие узлы необходимо смазывать?



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как на этой машинке снять резиновый ролик привода шлиф ленты? Гайка крепящая зубчатую шестерню стоит заподлицо — не могу понять как она выкручивается ;-(

Разборка показала что стружка проникает практически во все места машинки — какие узлы необходимо смазывать?

 

Просто заклиниваеш вал а шестерёнку крутиш по часовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на этом ролике износились подшибники, я купил бронзовые, смазал каким то солидолом и один подшипник закусило, еле снял. Говорят нельзя смазывать. Я ничего в этом не понимаю. Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они  должны быть латуннографитовые...

особой смазки не требуют,так-как графит содержащийся в порах латуни и создаёт скользящий слой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по внешнему виду латунные от латуннографитовых отличаются?

 

втулки из латуни изготавливают механическим способом,имеют блеск и желтоватый оттенок.

латуннографитовые спекают в форме из порошка,они матово-жёлтые с сероватым оттенком.

есть меднографитовые(они красноватого цвета),но в ленточнике они долго не ходят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Будем искать.



Я извиняюсь за тупость, но я не понял- латунные со смазкой можно испольсовать здесь или нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Будем искать.

Я извиняюсь за тупость, но я не понял- латунные со смазкой можно испольсовать здесь или нельзя?

Латунные заводские (из порошка) - можно и нужно.

Латунные самопальные из прутка - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван Иванович, поищите, где то на форуме было и с сайтом производителя.

А так подшипники скольжения делают из бабитов, бронзографит и бронза.

Латунь, если нет другого выхода. И внутри наверно спиральную выемку делать. (Не слышал, что промышленность выпускает подшипники скольжения из латуни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван Иванович, поищите, где то на форуме было и с сайтом производителя.

А так подшипники скольжения делают из бабитов, бронзографит и бронза.

Латунь, если нет другого выхода. И внутри наверно спиральную выемку делать. (Не слышал, что промышленность выпускает подшипники скольжения из латуни).

http://therepair.ru/topic/1711-bronzovye-vtulki-dlia-elektroinstrumentov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самая распространённая поломка леночников этой конструкции....это заклинивший от пыли задний шарикоподшипник,как ни странно...

вся пыль идёт как раз через него.

И оседает потом вся пыль под крыльчаткой и в редукторе... У этой зубья забились так, что стала трещать и проскакивать, удивительно что ещё зубья целые остались.

post-7212-0-24755300-1387995116_thumb.jppost-7212-0-40038700-1387995132_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifSAM_0971.JPG  attachicon.gifSAM_0977.JPG

 

attachicon.gifSAM_0979.JPG  attachicon.gifSAM_0985.JPG

 

attachicon.gifSAM_0992.JPG  attachicon.gifSAM_0995.JPG

 

attachicon.gifSAM_0996.JPG  attachicon.gifSAM_0998.JPG

 

attachicon.gifSAM_1028.JPG  attachicon.gifSAM_1032.JPG

 

attachicon.gifSAM_1035.JPG  attachicon.gifSAM_1037.JPG

 

attachicon.gifSAM_1043.JPG  attachicon.gifSAM_1046.JPG

 

attachicon.gifSAM_1051.JPG  attachicon.gifSAM_1055.JPG

 

attachicon.gifSAM_1059.JPG  attachicon.gifSAM_1064.JPG

 

attachicon.gifSAM_1070.JPG  attachicon.gifSAM_1077.JPG

 

attachicon.gifSAM_1083.JPG  attachicon.gifSAM_1088.JPG

 

attachicon.gifSAM_1091.JPG

Одна из самых удачных в своём классе ЛШМ-ок и самая копируемая....

"метабо","фесто","байкал","интерскол","крафт"....и последним присоединился "фиолент".

Выражаю искреннюю благодарность за фото,помогли правильно провод уложить.При дефектовке было выявлено:подшипник ведущего шкива заклинил и развальцевал посадочное место,отсюда вопрос:возможно поставить подшипник большего радиуса или реставрировать посадочное место.Метод реставрачии предполагаю осуществить напайкой пластика с дихлорэтаном или холодной сваркой ,хотя варианты наверно не самые лучшие,может кто додскажет методы реставрации посадочных мест в инструменте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и развальцевал посадочное место
В смысле провернул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас