Перейти к содержимому
snowdog

ЛШМ Bosch PBS 75

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

post-3061-0-44274900-1368365721_thumb.jpgpost-3061-0-78177700-1368365726_thumb.jpgpost-3061-0-22698000-1368365732_thumb.jpgpost-3061-0-35406400-1368365738_thumb.jpgpost-3061-0-23741900-1368365744_thumb.jpgpost-3061-0-02427400-1368365750_thumb.jpgpost-3061-0-84413800-1368365755_thumb.jpgpost-3061-0-52187500-1368365761_thumb.jpgpost-3061-0-44747400-1368365766_thumb.jpgpost-3061-0-76675600-1368365772_thumb.jpgpost-3061-0-47111100-1368365778_thumb.jpgpost-3061-0-14888600-1368365784_thumb.jpgpost-3061-0-21985500-1368365790_thumb.jpgpost-3061-0-35371000-1368365796_thumb.jpgpost-3061-0-83287100-1368365806_thumb.jpgpost-3061-0-52740500-1368365812_thumb.jpgpost-3061-0-80361400-1368365818_thumb.jpgpost-3061-0-70592400-1368365824_thumb.jpgpost-3061-0-47378300-1368365829_thumb.jpgpost-3061-0-44712600-1368365835_thumb.jpgpost-3061-0-92277500-1368365840_thumb.jpgpost-3061-0-15180800-1368365847_thumb.jpgpost-3061-0-42838300-1368365853_thumb.jpg
Одна из самых удачных в своём классе ЛШМ-ок и самая копируемая....
"метабо","фесто","байкал","интерскол","крафт"....и последним присоединился "фиолент".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня ОМАХ он намного проще(крутящий момент передается через прямозубый редуктор),и надежнее,вентиляторы охлаждения и пылесоса разнесены.

Задний игольчатый подшипник долго не проживет,не любят они такие обороты,его бы на ширики поменять, или там место не позволяет?

вот зубчатый ремень привода это здорово, у меня поликлиновой,буксует зараза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Задний игольчатый подшипник долго не проживет,не любят они такие обороты

самая распространённая поломка леночников этой конструкции....это заклинивший от пыли задний шарикоподшипник,как ни странно...

вся пыль идёт как раз через него.

"бош" решил эту проблему,поставив игольчатый....ему не нужна смазка и пыль в нём не задерживается.

именно в этой лшм,он вышел из строя из-за небалансированного после перемотки якоря...

http://www.therepair...4412#entry14412

пост 138

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хотя ею сам и не работал, говорят самая удачная модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

именно в этой лшм,он вышел из строя из-за небалансированного после перемотки якоря...

http://www.therepair...4412#entry14412

пост 138

На этом фото, вроде у переднего подшипника основной дисбаланс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хотя ею сам и не работал, говорят самая удачная модель

конкурентов у неё и правда мало.

"фесто-метабо" сделана технологичнее...передний подшипник у них залит в силикон и уплотнения получше,чем у "боша",но червяк на якоре слабее и стоят на много дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Игольчатые подшипники хорошо переносят удельную нагрузку,но плохо переносят высокие обороты, БОШ его поставил для уменьшения габаритов.На ручных фрезерах стоят закрытые шарикоподшипники и от пыли сильно не страдают.

туда бы подшипник скольжения поставить,во это было бы дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Какую смазку заложили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Какую смазку заложили?

кажется "хаски",если память не изменяет....

точно помню,что с дисульфидом молибдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемый All! Ни кто фотки с этой статьи себе в архив не копировал? Если есть - выложите пожалуйста по новой. А то предстоит такой же машинке ТО делать очень бы помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите пожалуйста, как на этой машинке снять резиновый ролик привода шлиф ленты? Гайка крепящая зубчатую шестерню стоит заподлицо — не могу понять как она выкручивается ;-(

Разборка показала что стружка проникает практически во все места машинки — какие узлы необходимо смазывать?



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите пожалуйста, как на этой машинке снять резиновый ролик привода шлиф ленты? Гайка крепящая зубчатую шестерню стоит заподлицо — не могу понять как она выкручивается ;-(

Разборка показала что стружка проникает практически во все места машинки — какие узлы необходимо смазывать?

 

Просто заклиниваеш вал а шестерёнку крутиш по часовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня на этом ролике износились подшибники, я купил бронзовые, смазал каким то солидолом и один подшипник закусило, еле снял. Говорят нельзя смазывать. Я ничего в этом не понимаю. Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

они  должны быть латуннографитовые...

особой смазки не требуют,так-как графит содержащийся в порах латуни и создаёт скользящий слой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А по внешнему виду латунные от латуннографитовых отличаются?

 

втулки из латуни изготавливают механическим способом,имеют блеск и желтоватый оттенок.

латуннографитовые спекают в форме из порошка,они матово-жёлтые с сероватым оттенком.

есть меднографитовые(они красноватого цвета),но в ленточнике они долго не ходят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо большое. Будем искать.



Я извиняюсь за тупость, но я не понял- латунные со смазкой можно испольсовать здесь или нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо большое. Будем искать.

Я извиняюсь за тупость, но я не понял- латунные со смазкой можно испольсовать здесь или нельзя?

Латунные заводские (из порошка) - можно и нужно.

Латунные самопальные из прутка - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Иван Иванович, поищите, где то на форуме было и с сайтом производителя.

А так подшипники скольжения делают из бабитов, бронзографит и бронза.

Латунь, если нет другого выхода. И внутри наверно спиральную выемку делать. (Не слышал, что промышленность выпускает подшипники скольжения из латуни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Иван Иванович, поищите, где то на форуме было и с сайтом производителя.

А так подшипники скольжения делают из бабитов, бронзографит и бронза.

Латунь, если нет другого выхода. И внутри наверно спиральную выемку делать. (Не слышал, что промышленность выпускает подшипники скольжения из латуни).

http://therepair.ru/topic/1711-bronzovye-vtulki-dlia-elektroinstrumentov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

самая распространённая поломка леночников этой конструкции....это заклинивший от пыли задний шарикоподшипник,как ни странно...

вся пыль идёт как раз через него.

И оседает потом вся пыль под крыльчаткой и в редукторе... У этой зубья забились так, что стала трещать и проскакивать, удивительно что ещё зубья целые остались.

post-7212-0-24755300-1387995116_thumb.jppost-7212-0-40038700-1387995132_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

attachicon.gifSAM_0971.JPG  attachicon.gifSAM_0977.JPG

 

attachicon.gifSAM_0979.JPG  attachicon.gifSAM_0985.JPG

 

attachicon.gifSAM_0992.JPG  attachicon.gifSAM_0995.JPG

 

attachicon.gifSAM_0996.JPG  attachicon.gifSAM_0998.JPG

 

attachicon.gifSAM_1028.JPG  attachicon.gifSAM_1032.JPG

 

attachicon.gifSAM_1035.JPG  attachicon.gifSAM_1037.JPG

 

attachicon.gifSAM_1043.JPG  attachicon.gifSAM_1046.JPG

 

attachicon.gifSAM_1051.JPG  attachicon.gifSAM_1055.JPG

 

attachicon.gifSAM_1059.JPG  attachicon.gifSAM_1064.JPG

 

attachicon.gifSAM_1070.JPG  attachicon.gifSAM_1077.JPG

 

attachicon.gifSAM_1083.JPG  attachicon.gifSAM_1088.JPG

 

attachicon.gifSAM_1091.JPG

Одна из самых удачных в своём классе ЛШМ-ок и самая копируемая....

"метабо","фесто","байкал","интерскол","крафт"....и последним присоединился "фиолент".

Выражаю искреннюю благодарность за фото,помогли правильно провод уложить.При дефектовке было выявлено:подшипник ведущего шкива заклинил и развальцевал посадочное место,отсюда вопрос:возможно поставить подшипник большего радиуса или реставрировать посадочное место.Метод реставрачии предполагаю осуществить напайкой пластика с дихлорэтаном или холодной сваркой ,хотя варианты наверно не самые лучшие,может кто додскажет методы реставрации посадочных мест в инструменте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

и развальцевал посадочное место
В смысле провернул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×