Sergei

Hander HRH-800

В этой теме 8 сообщений

Здравствуйте, принесли в ремонт Hander HRH 800 сильно греется корпус редуктора. При разборке видимых поломок и задиров не стволе, гильзе нет. Подшипники тоже рабочие. Только нет удара в режиме сверление с ударом, а так сверлит и долбит. Ручка переключения ударов и вал переключения целы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Проверьте, не зализаны ли зубья на вал-шестерне (54) и шестерне(47), что с ротором в зацеплении. Так же, проверьте пластиковый поводок(52), который на подшипник вал-шестерни одевается. Там может быть трещина.

post-7212-0-15951300-1366486086_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет зубья не зализаны на вал-шестерне и шестерне, что с ротором в зацеплении. Пластиковый полумесяц на валу переключения режимов цел. А зачем в гильзе(поз.35) внутри проточка по всему диаметру, ниже к основанию гильзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы боёк в ней висел. Если боёк опустится ниже, то извлечь его из поршня довольно сложно. На каком расстояии от зубьев установлен подшипник от вал-шестерни? Если не ошибаюсь, должно быть 4-5 мм.

Кстати, на сколько сильно греется корпус редуктора, за какое время? Вполне возможно, что из-за густой смазки. Туда что то наподобие литола обильно запихивают, может по этой причине и греется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус греется довольно быстро 1-1,5мин. Поток воздуха от крыльчатки почти как от электросушилки для рук. Разбирал еще раз, еще раз мыл менял смазку на макитовскую для перфов. Голова уже кипит пьяный целый, опорные подшипники то же. Почему прорези в корпусе редуктора для отвода воздуха с одной стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото ротора и статора можете предоставить? Редуктор должен нагреваться во время работы, но не сильно, градусов до 40 допустимо. С какой стороны прогрев то начинается, не со стороны переднего подшипника ротора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин нашел!!!)))((( трещина в посадочном месте опорного подшипника во внутреннем корпусе, при небольшом давлении трещина сильно увеличивается. А подшипник цел как и писал. Какие причины такой поломки, наверно плохое литье (брак, раковинка в литье).

Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МПЗ-НАШЕ ВСЬО!!! Не за что.

ЗЫ Метод пристального взгляда, если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас