Перейти к содержимому
msv

GBH2-24DFR трещит и гремит....

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую уважаемых сервисменов, беда такая: перф бошик GBH2-24DFR, золотой инструмент, 6 лет в работе с ноября 2006, менял щетки и провод укорачивал, т.к. перегнулся, еще смазку лил нлокую в патрон и под патрон снимал и лил... , но последние примерно 2 года трещит и гремит сильно...понимаю возраст у него, стареет, но вопрос: как реанимировать?? что сделать чтоб не трещал и как вернуть былую молодость?...руки растут оттуда, на сайте подсомтрел в других темах что смазка нужна не такая которую лил, но что менять по железу? можете закидать меня рисунками с указанием последовательности ремонта - буду только рад, в сервис не посылать - ценник на дальнем востоке не маленький!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Приветствую уважаемых сервисменов, беда такая: перф бошик GBH2-24DFR, золотой инструмент, 6 лет в работе с ноября 2006, менял щетки и провод укорачивал, т.к. перегнулся, еще смазку лил нлокую в патрон и под патрон снимал и лил... , но последние примерно 2 года трещит и гремит сильно...понимаю возраст у него, стареет, но вопрос: как реанимировать?? что сделать чтоб не трещал и как вернуть былую молодость?...руки растут оттуда, на сайте подсомтрел в других темах что смазка нужна не такая которую лил, но что менять по железу? можете закидать меня рисунками с указанием последовательности ремонта - буду только рад, в сервис не посылать - ценник на дальнем востоке не маленький!

Это инструкция по ремонту твоего перфоратора-post-7212-0-44203900-1366725215_thumb.jp

При разборке в первую очередь обрати внимание на состояние червяка якоря поз.803 и зубьев шестерни поз.823 ( это слабые звенья у моделей GBH 2-24 ). Так же стоит посмотреть на шлицы шлицевого вала поз.24 ( вал отвечает за передачу вращения с шестерни на ствол поз.821( в стволе должны присутствовать шлицы)). Треск при работе может возникнуть если развальцевало нижнию часть гильзы поз.26 и при разбитом подшипнике поз.67.....,но а истинную причину шума и треска можно узнать только после разборке твоего перфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×