Перейти к содержимому
eduardt

Разборка Elu MOF 177 E - как отделить верхнюю часть от нижней?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день!

Ситуация следующая: я купил себе Б/У фрезер Elu MOF 177 E (предшественник Dewalt 625 E) для установки в стол. Однако, столкнулся с тем, что на оборотах слышен некоторый звук (как будто что-то обо что-то ударяется), причем частота звука увеличивается с увеличением оборотов, а также виден круговой огонь (м.б., конечно, у меня глюки - не знаю). Решил его разобрать и посмотреть, в чем причина. Скачал взрыв схему. Однако вся разборка у меня застопорилась на этапе (попытке) отделения верхней пластиковой части от нижней (литой алюминий).

Т.е. были успешно сняты:

- снизу: база + штанги, выкручены цанга + гайка, была попытка внять нижнюю крышку около вала (с тремя винтами), которая держит стопор вала, однако винты были выкручены, а сама крышка никак не снималась (применять силу побоялся).

- сверху: кожух + блок электроники (регулировка оборотов), пластиковая коричневый цилиндр (не знаю его предназначение) с вала, стопорное кольцо с вала, щетки + держатели.

Далее все остановилось, т.к. не совсем понятно, каким образом отделять верхнюю и нижнюю часть - вопрос. Снимать ли всю остальную электронику (выключатель, пластиковый "коробочку" с введенным силовым кабелем и т.п.).Также остался вопрос про отделение подшипников от вала.

На этом форуме видел тему про перемотку вала двигателя DW 625 E. Буду благодарен, если автор этой темы или тот, кто сталкивался с разборкой этой модели фрезера подскажет, куда смотреть дальше.

Большое спасибо.

P.S. Фотографии приаттачу вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Похоже у вас накрылся якорь, стук идёт от подорванных ламелей. Чтобы снять корпус нужен съёмник. Под электроникой стоит подшипник, который напрессован на вал якоря с наружной стороны, там ещё и стопор должен быть. Снимается подшипник вместе с корпусом. Вобщем всё аналогично DW

post-987-0-46291900-1369159346_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

корпус статора зажимается между ног и с помощью медной наставки, ударяя по хвостовику, выбиваем якорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

корпус статора зажимается между ног и с помощью медной наставки, ударяя по хвостовику, выбиваем якорь

В итоге погнутый вал и оторванный коллектор(хотя ему и так походу хана) бить по хвостовику это жестоко и глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

М-да... Снял шеткодержатели со щетками, покрутил вал и звук биений пропал. Вы были абсолютно права - это ламели. Ну что же... значит придется признать, что в этот раз я, пытаясь прилично сэкономить, потерял некое количество денежных знаков. Восстанавливать, я думаю, смысла нет, т.к. самый дешевый якорь в комплекте со статором на ebay стоит 70 GBP + доставка 20 итого 90 GBP - порядка 4500 руб. А сам фрезер покупался за 6000 руб (с доставкой).

Все-же остались вопросы относительно остаточного ресурса:

1. Сколько он еще протянет в таком состоянии? Примерно в моточасах.

2. Что произойдет далее? Отвалятся ламели и движок остановится или будет короткое замыкание, дым и другие неприятные последствия?

3. Опасно ли использовать подобный фрезер до самого конца?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

eduardt поищите ремонтников, может быть найдёте по сходной цене якорь б/у, в питере есть хорошая мастерская

да и перемотать можно если конечно найдёте грамотных людей, фрезер то не плохой, жаль фотки не выложили оценить его состояние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

"мото-час"-это не Ваш случай... скорее "мото-пара-минут",пока ламель не вывалилась ...

у Вас в Питере,пара контор занимаются перемоткой якорей на серьёзном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в Питере,пара контор занимаются перемоткой якорей на серьёзном уровне.

Тогда тем более выкидывать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

жаль фотки не выложили оценить его состояние...

Как и обещался в первом сообщении, выкладываю фотографии. Естественно, что полностью его не разбирал, т.к. нету съемника, но что-то посмотреть удалось.

post-7212-0-50306000-1367001855_thumb.jp

post-7212-0-51144300-1367001864_thumb.jp

post-7212-0-46454100-1367001873_thumb.jp

post-7212-0-12544500-1367001881_thumb.jp

post-7212-0-85514600-1367006095_thumb.jp

post-7212-0-05047000-1367006099_thumb.jp

post-7212-0-89297900-1367006526_thumb.jp

post-7212-0-08249700-1367006537_thumb.jp

msg-6480-0-12434900-1367070374_thumb.jpg

msg-6480-0-44275200-1367070384_thumb.jpg

msg-3061-0-31259400-1367072164_thumb.jpg

P.S. Не понял, есть ли возможность загружать на форум непосредственно картинки, а не ссылки на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В итоге погнутый вал и оторванный коллектор(хотя ему и так походу хана) бить по хвостовику это жестоко и глупо.

еще ни одного не погнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

"мото-час"-это не Ваш случай... скорее "мото-пара-минут",пока ламель не вывалилась ...

у Вас в Питере,пара контор занимаются перемоткой якорей на серьёзном уровне.

Кстати, запустил на холостом ходу - проработал минут 7. Пока работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

еще ни одного не погнули.

Это не есть правильно, вы не погнули, так другой начитавшись такого, погнёт... И глазом вы можете просто не увидеть ту деформацию. Там вал тонкий немного переборщить и хана...

post-7212-0-86045200-1367001845_thumb.jp

Не понял, есть ли возможность загружать на форум непосредственно картинки, а не ссылки на них.

Внизу под текстом будет кнопка - "нажмите, чтобы прикрепить файлы"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В результате по этому фрезеру: все пофиксили. Было где-то замыкание на корпус (если я правильно понял). Остальное - ротор и ламели, подшипники изначально в порядке.

Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В результате по этому фрезеру: все пофиксили.


style_emoticons Ну вот, а говорили

Восстанавливать, я думаю, смысла нет


:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да, именно поэтому БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы! Восстановление обошлось в 1200 р. Итого 7200 р. за БУ фрезер класса DW625

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Исходные файлы, чтобы были доступны прямо отсюда, а не с Гугл диска. Вдруг кому понадобится.

post-8252-0-14469600-1362082209_thumb.jp

post-8252-0-31555500-1362082217_thumb.jp

post-8252-0-31303700-1362082233_thumb.jp

post-8252-0-86901000-1362082290_thumb.jp

post-8252-0-36358300-1362082301_thumb.jp

post-8252-0-42657400-1362082308_thumb.jp

post-8252-0-20626300-1362082318_thumb.jp

post-8252-0-06765600-1362082328_thumb.jp

post-8252-0-82053600-1362082338_thumb.jp

post-8252-0-50970400-1362082346_thumb.jp

post-8252-0-49572600-1362082354_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×