eduardt

Разборка Elu MOF 177 E - как отделить верхнюю часть от нижней?

В этой теме 16 сообщений

Добрый день!

Ситуация следующая: я купил себе Б/У фрезер Elu MOF 177 E (предшественник Dewalt 625 E) для установки в стол. Однако, столкнулся с тем, что на оборотах слышен некоторый звук (как будто что-то обо что-то ударяется), причем частота звука увеличивается с увеличением оборотов, а также виден круговой огонь (м.б., конечно, у меня глюки - не знаю). Решил его разобрать и посмотреть, в чем причина. Скачал взрыв схему. Однако вся разборка у меня застопорилась на этапе (попытке) отделения верхней пластиковой части от нижней (литой алюминий).

Т.е. были успешно сняты:

- снизу: база + штанги, выкручены цанга + гайка, была попытка внять нижнюю крышку около вала (с тремя винтами), которая держит стопор вала, однако винты были выкручены, а сама крышка никак не снималась (применять силу побоялся).

- сверху: кожух + блок электроники (регулировка оборотов), пластиковая коричневый цилиндр (не знаю его предназначение) с вала, стопорное кольцо с вала, щетки + держатели.

Далее все остановилось, т.к. не совсем понятно, каким образом отделять верхнюю и нижнюю часть - вопрос. Снимать ли всю остальную электронику (выключатель, пластиковый "коробочку" с введенным силовым кабелем и т.п.).Также остался вопрос про отделение подшипников от вала.

На этом форуме видел тему про перемотку вала двигателя DW 625 E. Буду благодарен, если автор этой темы или тот, кто сталкивался с разборкой этой модели фрезера подскажет, куда смотреть дальше.

Большое спасибо.

P.S. Фотографии приаттачу вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Похоже у вас накрылся якорь, стук идёт от подорванных ламелей. Чтобы снять корпус нужен съёмник. Под электроникой стоит подшипник, который напрессован на вал якоря с наружной стороны, там ещё и стопор должен быть. Снимается подшипник вместе с корпусом. Вобщем всё аналогично DW

post-987-0-46291900-1369159346_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корпус статора зажимается между ног и с помощью медной наставки, ударяя по хвостовику, выбиваем якорь

В итоге погнутый вал и оторванный коллектор(хотя ему и так походу хана) бить по хвостовику это жестоко и глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да... Снял шеткодержатели со щетками, покрутил вал и звук биений пропал. Вы были абсолютно права - это ламели. Ну что же... значит придется признать, что в этот раз я, пытаясь прилично сэкономить, потерял некое количество денежных знаков. Восстанавливать, я думаю, смысла нет, т.к. самый дешевый якорь в комплекте со статором на ebay стоит 70 GBP + доставка 20 итого 90 GBP - порядка 4500 руб. А сам фрезер покупался за 6000 руб (с доставкой).

Все-же остались вопросы относительно остаточного ресурса:

1. Сколько он еще протянет в таком состоянии? Примерно в моточасах.

2. Что произойдет далее? Отвалятся ламели и движок остановится или будет короткое замыкание, дым и другие неприятные последствия?

3. Опасно ли использовать подобный фрезер до самого конца?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eduardt поищите ремонтников, может быть найдёте по сходной цене якорь б/у, в питере есть хорошая мастерская

да и перемотать можно если конечно найдёте грамотных людей, фрезер то не плохой, жаль фотки не выложили оценить его состояние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"мото-час"-это не Ваш случай... скорее "мото-пара-минут",пока ламель не вывалилась ...

у Вас в Питере,пара контор занимаются перемоткой якорей на серьёзном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Питере,пара контор занимаются перемоткой якорей на серьёзном уровне.

Тогда тем более выкидывать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жаль фотки не выложили оценить его состояние...

Как и обещался в первом сообщении, выкладываю фотографии. Естественно, что полностью его не разбирал, т.к. нету съемника, но что-то посмотреть удалось.

post-7212-0-50306000-1367001855_thumb.jp

post-7212-0-51144300-1367001864_thumb.jp

post-7212-0-46454100-1367001873_thumb.jp

post-7212-0-12544500-1367001881_thumb.jp

post-7212-0-85514600-1367006095_thumb.jp

post-7212-0-05047000-1367006099_thumb.jp

post-7212-0-89297900-1367006526_thumb.jp

post-7212-0-08249700-1367006537_thumb.jp

msg-6480-0-12434900-1367070374_thumb.jpg

msg-6480-0-44275200-1367070384_thumb.jpg

msg-3061-0-31259400-1367072164_thumb.jpg

P.S. Не понял, есть ли возможность загружать на форум непосредственно картинки, а не ссылки на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге погнутый вал и оторванный коллектор(хотя ему и так походу хана) бить по хвостовику это жестоко и глупо.

еще ни одного не погнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"мото-час"-это не Ваш случай... скорее "мото-пара-минут",пока ламель не вывалилась ...

у Вас в Питере,пара контор занимаются перемоткой якорей на серьёзном уровне.

Кстати, запустил на холостом ходу - проработал минут 7. Пока работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще ни одного не погнули.

Это не есть правильно, вы не погнули, так другой начитавшись такого, погнёт... И глазом вы можете просто не увидеть ту деформацию. Там вал тонкий немного переборщить и хана...

post-7212-0-86045200-1367001845_thumb.jp

Не понял, есть ли возможность загружать на форум непосредственно картинки, а не ссылки на них.

Внизу под текстом будет кнопка - "нажмите, чтобы прикрепить файлы"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В результате по этому фрезеру: все пофиксили. Было где-то замыкание на корпус (если я правильно понял). Остальное - ротор и ламели, подшипники изначально в порядке.

Всем спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В результате по этому фрезеру: все пофиксили.


style_emoticons Ну вот, а говорили

Восстанавливать, я думаю, смысла нет


:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно поэтому БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы! Восстановление обошлось в 1200 р. Итого 7200 р. за БУ фрезер класса DW625

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас