Блейз

Мастерская пользователя Блейз

В этой теме 62 сообщений



правда сегодня закончили переезд в новое помещение... об устроюсь покажу ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как из ужасов ag.gif

Где? У меня место "для клиентов" вообще не предусмотрено. Вся площадь - для использования с максимальным КПД. А КПД таращащегося клиента меньше нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как из ужасов ag.gif

А вообще вопрос довольно сложный, важный и не однозначный.

kekc, а как вы предполагаете - что у клиента вызывает больше доверия: Девочки сидящие за монитором или "бардак", если удобней "деловой беспорядок", ab.gif

Вся площадь - для использования с максимальным КПД. А КПД таращащегося клиента меньше нуля.

Как КПД умудряетесь высчитывать? shok.gifpleasantry.gifshok.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kekc, а как вы предполагаете - что у клиента вызывает больше доверия: Девочки сидящие за монитором или "бардак", если удобней "деловой беспорядок",

должен быть деловой порядок и никаких девочек.

если нет порядка на рабочем столе,что вполне влияет на производительность и моральное состояние,то нет порядка и в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

должен быть деловой порядок и никаких девочек.

acute.gif Вопрос, или-или, без третьего варианта. ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

acute.gif Вопрос, или-или, без третьего варианта. ab.gif

именно так-никакого бл-ядства,токмо рабочее настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то одни крайности. ag.gif
Золотую середину, искать надо.

золотая середина давно известна,ее искать не надо-сдельная оплата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

золотая середина давно известна,ее искать не надо-сдельная оплата.

Оплата, люди... unknw.gif

Мне казалось, что речь идет о мастерских?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оплата, люди... unknw.gif

Мне казалось, что речь идет о мастерских?

Вы считаете себя мастером?

я-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы считаете себя мастером?

я-нет.

Оплата, люди... unknw.gif

Мне казалось, что речь идет о мастерских?

Мастерская - не человек, а помещение, максимально приспособленное для потребителей, исполнителей, и главное для их максимально комфортного взаимодействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастерская - не человек, а помещение, максимально приспособленное для потребителей, исполнителей, и главное для их максимально комфортного взаимодействия.

уж повидал и мастерских и помещений,меня трудно этим удивить.. ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уж повидал и мастерских и помещений,меня трудно этим удивить.. ab.gif

unknw.gif Не понимаю.

Причем тут ваше удивление? unknw.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

unknw.gif Не понимаю.

Причем тут ваше удивление? unknw.gif

да вобщем и не при чем,пойду-ка я спать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как из ужасов ag.gif

ну цех этот с советских времен остался,а в те времена мало волновала красота в рабочем цеху))) раньше был резиновый цех... оборудования много было,вулканизаторы и прочее... себе оставили только пресс... незнаю сколько он тонн давит но здоровый) и вытяжка клевая,включаешь и дверь открыть с трудом получается ag.gif втягивает обратно мощным сквозняком а так да) там как в фильме пила обстановка))) ну беспорядок это смотря для кого.... я лично знал что где лежит а клиентов в мастерскую не пускаю. ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порядок, девочки и т д не главное. Главное чтоб мастер был хороший ) А так согласитесь в чистоте и с девочками нааааааа много приятнее работать чем в грязи и без них ) ) ) ) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порядок, девочки и т д не главное. Главное чтоб мастер был хороший ) А так согласитесь в чистоте и с девочками нааааааа много приятнее работать чем в грязи и без них ) ) ) ) )

ну да))))) с девочками.... ходит такая почемучка в юбке...а что это за штучка? а как включить? а что ты делаешь? а зачем этот ключик? а этот болтик на полу тебе нужен? а где тут зеркало? ой у тебя грязь на щеке дай уберу... bt4.gifmega_shok.gifag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так согласитесь в чистоте и с девочками нааааааа много приятнее работать чем в грязи и без них ) ) ) ) )

Конечно лучше. :)

Может надо различать, гарантийный сервис при торговле, или ремонт за деньги.

Если гарантийный - внешность, дикция и ширина улыбки приемщицы наверно стоят на первом месте.

А если ремонт платный, опыт, квалификация приемщика(приемщицы) очень важны, наверно даже важнее квалификации мастеров.

Заказчик наверно должен видеть и саму мастерскую, хотя бы чтоб не думать, что что то от него прячут.

У меня например вообще существует правило - если возможно разборку, определение неисправности делаю в присутствии заказчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно лучше. :)

Может надо различать, гарантийный сервис при торговле, или ремонт за деньги.

Если гарантийный - внешность, дикция и ширина улыбки приемщицы наверно стоят на первом месте.

А если ремонт платный, опыт, квалификация приемщика(приемщицы) очень важны, наверно даже важнее квалификации мастеров.

Заказчик наверно должен видеть и саму мастерскую, хотя бы чтоб не думать, что что то от него прячут.

У меня например вообще существует правило - если возможно разборку, определение неисправности делаю в присутствии заказчика.

мне кажется заказчику важен результат,малые сроки и стоимость,а где и как это будет делаться уже не так важно. вы же садясь в поезд не бежите в кабину машиниста,или делаете заказ на красивый торт к торжеству,вас же не водят показывать кухню где его будут создавать.... посторонним вход воспрещен,я так считаю. хотя сколько людей столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказчик должен быть уверен, что его не обманывают.

И очень многим в принципе интересно, что внутри. Да в общем в какой то мере и приятно.

Вопрос взаимоотношения с заказчиком, наверно довольно сложен обширен и многогранен и как минимум заслуживает отдельной темы.

Но определение неисправности в присутствие заказчика снимает очень многие вопросы.

Можете верить или нет. на 100% убежден - определять неисправность необходимо в присутствии заказчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется заказчику важен результат,малые сроки и стоимость,а где и как это будет делаться уже не так важно. вы же садясь в поезд не бежите в кабину машиниста,или делаете заказ на красивый торт к торжеству,вас же не водят показывать кухню где его будут создавать.... посторонним вход воспрещен,я так считаю. хотя сколько людей столько и мнений.

если я скажу,что все эти мастерские (и Ваша в том числе) чистой воды разводняк,то я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас