snowdog

KARCHER NT 361 ECO

В этой теме 22 сообщений

проработал несколько лет на автомойке....

стёр щётки и благополучно издох....

post-2-0-24545700-1359045908_thumb.jpg

post-2-0-79729300-1359045909_thumb.jpg

post-2-0-37636300-1359045911_thumb.jpg

post-2-0-08872300-1359045913_thumb.jpg

post-2-0-14507000-1359045915_thumb.jpg

post-2-0-13448000-1359045917_thumb.jpg

post-2-0-58632400-1359045918_thumb.jpg

post-2-0-89126700-1359045919_thumb.jpg

post-2-0-36056400-1359045921_thumb.jpg

post-2-0-79921500-1359045922_thumb.jpg

post-2-0-79449200-1359045927_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Только по видеоролику.

Было бы интересно одновременно видеть какое напряжение подается на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрите

Спасибо.

Скажите, не слишком ли быстро изменяете напряжение для такого медленно думающего прибора?

Верхнюю крыльчатку, в таких случаях лучше гайкой дополнительно прикрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхнюю крыльчатку, в таких случаях лучше гайкой дополнительно прикрутить.

мягко говоря,странный совет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я фотографии этого пылесоса и оказалось он почти точная копия пылесоса Hilti VC-60 U. Отличается только установленными другими двигателями с пластмассовыми посадочными местами щёткодержателей всборе, и задняя стенка без держателей приспособ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста,как разобрать такой двигатель?Не получается открутить гайку,которая держит крыльчатку,прикипела намертво,боюсь поломать..

Пылесос NT72\2 Eco,двигатели наподобие этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VD-шкой залейте и пусть постоит с пол-дня....потом одеваете на гайку кривой накидной ключ и резкий удар молотком по ключу под раскрутку.

обычно срывает легко.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,попробую.Зафиксировать ротор никак не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте снять крышку и удерживая крыльчатку  пробуйте открутить, когда гайка не откручивается всегда помогало... Ротор лучше не трогать, велика вероятность повреждения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет,но к сожалению крышка снимается только вместе с крыльчаткой.Удерживать крыльчатку не погнув ее тоже нереально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите фото вашего двигателя. Если это двигатель как на видео в посте 3 от snowdog, то всё там снимается прекрасно... Крышка состоит из двух частей, вам нужно отделить нижнюю часть.

Удерживать крыльчатку реально, практически всегда помогает, естественно не рукой и естественно не прилагать чрезмерных усилий, лучше накинуть на неё тряпку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальней открутить такую гайку ударным гайковертом, не знаю как здесь но на двигателях гайки маховика откручиваются очень легко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ems2001 не факт, что ваши движки такой же конструкции как в этой теме.

Посмотрите, может щеткодержатели снимаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зафиксировать ротор никак не пробовали?

vasof,прав... ротор лучше не трогать.

 сбить верхнюю крышку,что-б добраться до верхней крыльчатки,трудновато,но реально....и тогда с вариант с тряпкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатели похоже домель, у них бывают болты под щёткодержателями, нужно их вытащить. Тогда разборка будет дюже простой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие,коллеги!Верхняя крышка снимается только с крыльчаткой,это стопроцентно,я уже разбирал похожий движок..В прошлый раз хватило отвертки для фиксации крыльчатки, гайка ротора открутилась на раз-два. Этот пылесос очевидно часто использовался при сборе воды,крышка одного из них очень ржавая. Вся проблема в том, что даже при стопорении крыльчатки гайка прокручивается вместе с ротором,очень захрясла.Попробую вытащить щеткодержатели,очень хочется найти там болты крепления))Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхняя крышка снимается только с крыльчаткой,это стопроцентно

Разве в этих местах она не должна разделиться?

post-7212-0-65504800-1364924173_thumb.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет там спаек....только грязь и ржавчина.

100%

ems2001 пропшикайте ВД-кой место соединения, несколько резких ударов мягкой проставкой и всё выйдет..., только вторую часть нужно зафиксировать в пластиковой части, чтоб она не слетала, там обычно две выемки есть для этого дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас