vasof

УШМ Makita GA9050

В этой теме 18 сообщений

УШМ Makita GA9050
post-7212-0-33101200-1446485710_thumb.jp
Немного сделали уже
post-7212-0-19650500-1446485720_thumb.jp
Подшипник уже с резинкой
post-7212-0-48808900-1446485728_thumb.jp
Статор бронированный, и верхний диффузор крепится вместе со статором
post-7212-0-60963000-1446485736_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сломали фиксатор шпинделя и корпус, в результате чего шестерёнки устали тоже... Непонятно зачем макитовцы поставили стопор под большой шестерней, ведь посадка без шпонки.

 

post-7212-0-39883800-1382038163_thumb.jppost-7212-0-06395500-1382038171_thumb.jppost-7212-0-74937300-1382038153_thumb.jppost-7212-0-84329900-1382038181_thumb.jppost-7212-0-96690100-1382038193_thumb.jppost-7212-0-30411000-1382038203_thumb.jppost-7212-0-12860900-1382038216_thumb.jppost-7212-0-69829300-1382038224_thumb.jppost-7212-0-64373500-1382038340_thumb.jppost-7212-0-02525000-1382038351_thumb.jppost-7212-0-70689500-1382038365_thumb.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не попадались 9069 с слегка слетевшей шестерней? У нас очень часто встречаются, клиенты приходят с жалобой на подшипник.Обычно в гарантийный период

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, как такое возможно, ни разу такого не встречал, бывало проворачивалась, но это бывает у всех. Но посадка там тугая, как она может слетать, может просто не досажена шестерня. На этой, к слову, тоже шестерёнка сидела не до подшипника. Стопор возможно прессом засадили вместе с шестерней до защёлкивания в паз и она перекрывала кольцо, не давая разжаться, пришлось сначала досадить шестерню, чтобы стопор снять.


На 9020 по-моему тоже стопор есть, но там он миллиметров на пять от шестерни на валу, от слетания точно не спасёт, так нафига он там нужен? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю из за кривых дисков. У нас в магазине все машинки проверяют и чуть что сразу в сервис. Когда слетает шестерня звук работы становиться ну очень не приятный. 

 

Ну прям загадка! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня  ни разу не попадалась со слетевшей шестернёй, да и проворот на 9069 и прочих я себе представляю с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то очень часто стали попадать эти машинки с выломанными корпусами, старые модели как-то покрепче были...

post-7212-0-87648100-1446832917_thumb.jp

post-7212-0-98428300-1446832824_thumb.jp

post-7212-0-45466600-1446832837_thumb.jp

post-7212-0-65854600-1446832847_thumb.jp

post-7212-0-73809600-1446832865_thumb.jp

post-7212-0-34709900-1446832880_thumb.jp

post-7212-0-50962200-1446832892_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то очень часто стали попадать эти машинки с выломанными корпусами, старые модели как-то покрепче были...

 

 Последнее время и старые машинки попадали. Может, трубы на усилитель длиннее стали? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, трубы на усилитель длиннее стали?

Может и так  :)  

И всё-таки ИМХО у 9020 корпус крепче :bt7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то очень часто стали попадать эти машинки с выломанными корпусами, старые модели как-то покрепче были...

attachicon.gif021120158270.jpg

attachicon.gif021120158263.jpg

attachicon.gif021120158264.jpg

attachicon.gif021120158265.jpg

attachicon.gif021120158266.jpg

attachicon.gif021120158267.jpg

attachicon.gif021120158268.jpg

У 9020 такая же "проблема" была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 9020 приходилось  менять фиксатор не раз, корпус целый оставался.  Если и выламывали кнопку, то посадочное подшипника целое всегда оставалось, машину можно было дальше убивать. На этих же всегда выламывает посадочное подшипника и шестерням кранты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 9020 приходилось  менять фиксатор не раз, корпус целый оставался.  Если и выламывали кнопку, то посадочное подшипника целое всегда оставалось, машину можно было дальше убивать. 

Вот собственно и наглядный пример

post-7212-0-41681800-1447866962_thumb.jppost-7212-0-06122000-1447866974_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно и наглядный пример

attachicon.gif091120158286.jpgattachicon.gif091120158288.jpg

Что же дырку-то лень заткнуть. vasof, или тогда без работы останетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же дырку-то лень заткнуть.

Да когда же им (работягам) дырки то затыкать в рабочее то время :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да когда же им (работягам) дырки то затыкать в рабочее то время :)  

По моему большинство и не догадывается об этом. Особенно если он чужой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас