Перейти к содержимому
tsa

Определение гарантийности случая

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Иногда возника вопросы гарантия или нет. УШМ 125/900, со слов клиента гудит, не включается. Вердикт, кз витки в якоре, статор живой, обмотки цвет не поменяли но пластик оплавлен. Признать гарантийным или отказать в гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

В таком случае доказать перегрузку очень сложно, поэтому проще отремонтировать по гарантии.

А вообще лучше всего если завод изготовитель инструмента - чётко прописывает в каком нибудь документе, что по его мнению не гарантийный случай.

Раньше помню у нас была книжка от Макиты с поломками и негарантийными случаями ! И если возникала полемика с клиентом - ему показывали её и он признавал.

P.S.Сам придерживаюсь простого правила, если я могу чётко доказать нарушение эксплуатации гарантийного инструмента, то с гарантии снимаю. Если вопрос спорный, то решаю в пользу клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

чётко прописывает в каком нибудь документе

В каком нибудь не пойдет.

Как минимум в документе, который выдается заказчику, желательно с его подписью об ознакомлении с условиями гарантии.

Признать гарантийным или отказать в гарантии?

Наверно можно спорить, но оплавление корпуса все таки следствия а не причина. (99% гарантийный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

но оплавление корпуса все таки следствия а не причина. (99% гарантийный).

Речь шла об обмотке, думаю имелось ввиду оплавленный пластик статора типа такого

post-3061-0-94918700-1368372592_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да речь о статоре, но не все так плохо как на фото, оплавления есть но не сильные, обмотки цвет не поменяли. Я тоже склоняюсь к гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

К Andrei: "Как минимум в документе, который выдается заказчику, желательно с его подписью об ознакомлении с условиями гарантии."

Этот документ, есть гарантийный талон, в котором клиент расписывается при покупке. Там, в условиях гарантии производителя, четко прописано, в каких случаях ремонт не производится в гарантийном порядке. У Интерскола, это одновременный выход из строя ротора (якоря) и статора. Если нет следов попадания посторонних предметов, то данный ремонт- гарантийный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Однозначна Гарантия. Даже если сравнить с гарантийным журналам макиты тоже будет гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У Интерскола, это одновременный выход из строя ротора (якоря) и статора. Если нет следов попадания посторонних предметов, то данный ремонт- гарантийный.

В положении о гарантийных ремонтах Интерскола, одновременный выход из строя якоря и статора либо сгорание тогоже якоря и статора, не гарантия. Но не прописано о оплавлении пластика на статоре. Сделал по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

, в каких случаях ремонт не производится в гарантийном порядке.

А может правильнее считать - во всех остальных случаях гарантия? :)

А в остальных... Право потребителя доказать, что производитель не прав.

merkat. а что будет если покупатель откажется расписываться в гарантийном талоне?

(Если не ошибаюсь такой обязанности у покупателя нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Masterzx

Опубликовано: · Жалоба

merkat. а что будет если покупатель откажется расписываться в гарантийном талоне?

(Если не ошибаюсь такой обязанности у покупателя нет)

Просто во многих случаях проиграет тогда сам покупатель. В сервисе просто откажут в бесплатном ремонте по гарантии. Покупатель потеряет возможность по заключению сервиса вернуть деньги или обменять товар. Всё только через суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В сервисе просто откажут в бесплатном ремонте по гарантии.

Почему? В каком законе такое прописано?

Учитывайте еще такой момент - продавец не может ухудшать условия гарантии заявленные производителем.

А вообще роспись покупателя должна подтверждать - что при покупке товар нафодиться в исправном состоянии.

Как проверить например перфоратор на соответствие ТУ заявленными производителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Masterzx

Опубликовано: · Жалоба

Почему? В каком законе такое прописано?

Учитывайте еще такой момент - продавец не может ухудшать условия гарантии заявленные производителем.

А вообще роспись покупателя должна подтверждать - что при покупке товар нафодиться в исправном состоянии.

Как проверить например перфоратор на соответствие ТУ заявленными производителем?

Гарантийный талон это по сути договор заключенный с производителем. Чек это договор заключеный с продавцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Очень редко, продавцы предлагают расписаться в гарантийном талоне покупателю. Хорошо хоть заполняют гарантийники. Из-за отсутствия подписи я не откажу в гарантийном ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Masterzx

Опубликовано: · Жалоба

Очень редко, продавцы предлагают расписаться в гарантийном талоне покупателю. Хорошо хоть заполняют гарантийники. Из-за отсутствия подписи я не откажу в гарантийном ремонте.

Если сервис при магазине то скорей всего отказа не будет. Или в сервисе попросят поставить подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да прошу поставить подпись, а если нет печати, отправляю обратно в магазин. Таким образом научил несколько точек ставить печати. ag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Иногда возника вопросы гарантия или нет. УШМ 125/900, со слов клиента гудит, не включается. Вердикт, кз витки в якоре, статор живой, обмотки цвет не поменяли но пластик оплавлен. Признать гарантийным или отказать в гарантии?

Бывали такие случаи, что клиент видел неисправность( искрение), но продолжал работать неисправным инструментом и в конце приносил уже неработающий инструмент со словами сделайте по гарантии и по-быстрее - работа стоит. Отказывал в гарантии, т.к. клиент добивал инструмент ( ротор- статор), а не принёс его в мастерскую при первых признаках. Бывали случаи, что приносили с вылетевшими ломелями на противоположных сторонах - не гарантия - перегруз(заклинивание). Перегрузили так, что двигатель встал и из-за повышенного тока перегрелись ломели и они вылетели. При выкрашивании двух зубьев на шестерне - тоже перегруз , негарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Гарантийный талон это по сути договор заключенный с производителем. Чек это договор заключеный с продавцом.

С чеком понятно.

А "гарантийный талон"?

То, что он подтверждает обязательства производителя - наверно то же понятно.

А обязательства перед кем в первую очередь?

Перед конечным потребителем (покупателем), или перед посредником (продавцом)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Masterzx

Опубликовано: · Жалоба

С чеком понятно.

А "гарантийный талон"?

То, что он подтверждает обязательства производителя - наверно то же понятно.

А обязательства перед кем в первую очередь?

Перед конечным потребителем (покупателем), или перед посредником (продавцом)?

Перед покупателем. У продавцов свои отдельные договоры с поставщиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Право покупателя куда сдать бракованный товар в магазин, или гарантийную мастерскую. (Да и не у всех магазинов есть свои мастерские).

Перед покупателем отвечает продавец...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Перед покупателем отвечает производитель инструмента. Производитель должен обеспечить инструмент сервисом. Покупатель должен обратиться в сервисную мастерскую, для установления причины выхода из строя. А дальше либо ремонт, либо замена через магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только маленькие нюансы:

Куда нести бракованный инструмент в мастерскую или магазин - право выбора за покупателем.

Продавец, (магазин) имеет право улучшать условия гарантии, с этим как быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Продавец имеет право дать гарантию больше чем дает фирма производитель. В этом случае продавец отвечает за такое продление гарантии своими собственными сервисными центрами, (ресурсами).

И продленная гарантия решается только в сети сервисов данного продавца.

Фирма производитель отвечает только за свою, договорную гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

P.S.Сам придерживаюсь простого правила, если я могу чётко доказать нарушение эксплуатации гарантийного инструмента, то с гарантии снимаю. Если вопрос спорный, то решаю в пользу клиента.

 

 

А как фирмы относятся к такому подходу. Макита, скажем, не признает гарантийным то, что допускает Бош. Кто-то из производителей жестче, кто-то лояльнее. 

 

З.Ы. Наподобие того макитовского каталога неисправностей (за 2009 год) больше не появлялось? Может есть кого что подобное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

У каждого бренда есть своя политика которой они и придерживаются и прописывают в своих гарантийных талонах.

Каталог описания неисправностей вроде как готовится, надо уточнить, многие спрашивали.

 

По поводу разных подходов к рассмотрению гарантийности случая - с какими случаями вы сталкивались ? Если несложно опишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня мало практики, пока просто спрашиваю совета руководства, поэтому, пока прецедентов не было. Но, вот  например, если вышла из строя кнопка на УШМ, загрязнений внутри корпуса нет, чуть пыли мелкой как и везде и всегда (выдув из корпуса не помогает пыли в него не попасть). В этом случае, мне кажется, Макита откажет в гарантии, а Бош нет. ИМХО.

 

Кстати, в гарантийниках в перечне случаев не подлежащих гарантийному ремонту, когда пишут про аккумуляторы интересно вот что: заводской брак может быть на аккумуляторах? Ведь приносят в ремонт через две недели после покупки. Аккум. за две недели можно убить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×