Перейти к содержимому
KuroiNeko

Пила не заводится

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый вечер!

Не заводится пила.

Искра есть, пробовали залить бензин(чистый) через свечное отверстие, но вспышки никакой не дает.

Компрессия нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может быть у вас наоборот богатит карбюратор из-за грязного фильтра или залипшей иглы, а вы ей ещё доливаете бензинчику. Просушите, продуйте поршневую и свечу высушите( не прокаливать). А лучше сначало проверьте поршневую на наличие задиров( снимите глушитель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Глушитель откручивали, задиров нет.

Прежде чем заливали бензин, проверяли свечу. Она сухая.

Свеча только что купленная.

Есть одно подозрение. Когда поршень доходит до верхней точки, то появляется свободный ход вала. Это нормально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте!Не дорогая китайская пила,перестала заводится не  поступает бензин,налью в цилиндр,заводится и сразу глохнет,не могу разобраться в чём дело.Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте!Не дорогая китайская пила,перестала заводится не  поступает бензин,налью в цилиндр,заводится и сразу глохнет,не могу разобраться в чём дело.Помогите пожалуйста!

Здравствуйте.Проверьте иголку в карбюраторе, самое частое, это залипание иглы у китайцев.Если не она, проверяйте дальше поршневую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Частая проблема не дорогих китайцев, трещина в топливном шланге, рваная проставка карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый вечер!Шланг проверил в порядки,проставка на карбюраторе тоже в норме,завтра попробую купить рем-комплект на карбюратор и заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый вечер!И так продолжу,может мой опыт кому то и пригодится.Купил и поменял ремкомплект на карбюратор и заменил,ничего не дало,заменил и карбюратор на новый,тоже не помогло.Психонул поехал и купил новую пилу.Но не привык так просто сдаваться,разобрал старую пилу до винтика и обнаружил что разорван один из сальников,поэтому подтравливала воздух и не подкачивала бензин в карбюратор.Завтра куплю сальники и заменю.Есть ещё вопрос к знатокам!Надо ли наливать масло для смазки каленвала,если да,то сколько и какое?Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый вечер! Психонул поехал и купил новую пилу .Есть ещё вопрос к знатокам!Надо ли наливать масло для смазки каленвала,если да,то сколько и какое?Спасибо!

 

 

 

Разбери новую и посмотри, сколько в ней масла и какое.  :)  (тут шепотом) А обычно, масло в топливо льют, в количестве - по инструкции, в качестве - по рекомендации производителя. Инструкция есть к новой пиле?

 

А сколько и какого масла, и во что, ты лил в старую пилу раньше, до проблемы с пуском? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Психанул поехал и купил новую пилу.Но не привык так просто сдаваться,разобрал старую пилу до винтика и обнаружил что разорван один из сальников,поэтому подтравливала воздух и не подкачивала бензин в карбюратор.Завтра куплю сальники и заменю.Есть ещё вопрос к знатокам!Надо ли наливать масло для смазки коленвала,если да,то сколько и какое?Спасибо!

Я посоветовал бы Вам-читать инструкции ни когда читать больше нечего или всё сломано,а пораньше.Может тогда Вы не задавали бы некоторые дилетантские вопросы.Судя по сообщениям Ваш уровень знаний для проведения ремонтных работ маловат.Вы не указываете,какие пилы Вы покупаете.Если это нормальные пилы,пусть их собирают профи,а если китайские дешёвки,тогда экспериментируйте сами.Не хотелось бы,чтобы Ваш парк неисправных пил увеличивался.Это моё мнение и совет,а как поступать это Ваше полное право.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я посоветовал бы Вам-читать инструкции ни когда читать больше нечего или всё сломано,а пораньше.Может тогда Вы не задавали бы некоторые дилетантские вопросы.Судя по сообщениям Ваш уровень знаний для проведения ремонтных работ маловат.Вы не указываете,какие пилы Вы покупаете.Если это нормальные пилы,пусть их собирают профи,а если китайские дешёвки,тогда экспериментируйте сами.Не хотелось бы,чтобы Ваш парк неисправных пил увеличивался.Это моё мнение и совет,а как поступать это Ваше полное право.Удачи.

Я тоже позволю дать Вам некий совет,надо немного разобраться с запятыми,а то я сразу так и не понял Ваш пост,если Вы не хотите помочь то и не надо,а писать всякую бред  про профи и дилетантов не обязательно.Я  обратился за советом,а от Вас его не услышал.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем добрый вечер! И так продолжу и закончу.Сегодня купил пару сальников,заменил,немного по возился с зажиганием,но в ютубе нашёл как регулировать зазор так  и сделал,и ЧУДО ЗАВЕЛАСЬ.Немного подрегулировал карбюратор (так как лазил туда) и порядок.Работает.Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×