tsa

Генератор FUBAG TI 2600 как выставить метки?

В этой теме 40 сообщений

Прнесли данный аппарат в ремонт, со слов клиента не заводится. Залили масло т.к. его было очень мало. Искра есть, бензин поступает. Есть какието вялые попытки завестись но щетно. Пыхает в глушитель и заливает свечу. Вот и появилась мысль, может быть цепь перескочила? Буду очень благодарен тому кто подскажет как выставить его по меткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Выставить метки не сложно на любом генераторе как и на этом на шестернях видны точки по ним и выставляй ) Если ты конечно про это. Ну если свечу заливает это не обязательно из-за меток. Или дело в карбюраторе или же в масленом датчике. Попробуйте сначала отключить масленый датчик и завести, если не заведется почистите карбюратор. И еще на как там воздушный фильтр ? Без него тоже попробуйте завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом генераторе цепной привод распредвала. На маховике есть метки, я так понимаю, что метки можно выставить как на автомобиле, только нужно знать относительно чего. Проблема не в датчике масла и не в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятные причины:

1.Неисправна система зажигания(наличие искры не доказывает исправность магнето).

2.Неисправен шаговый двигатель.(Измерьте сопротивление обмоток крест на крест должно быть примерно 45-55 Ом)

3.Неисправна топливная система(карбюратор или топливный насос)

4.Измерьте компрессию.(в идеале не ниже 5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессия 4, при том, что стоит декомпрессор ноормально. Склоняюсь к неисправности магнето, искра какаято слабая. А в нашем городе нет запчастей и сервисов Fubag.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фотки внутренностей можете выложить? Двух тактный или четырёх? По описаниям проблемы с системой зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четырех тактный. Фотки выложить могу, только какой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Кстати про бензогенератор- есть китайский Moller MRGGT0950R(красненький такой на 850 вт), в какую сторону откручивать болт крепления маховика зажигания,и как и где искать искру-свеча,провод высокого напряжения,выключатель в порядке.Спасибо.Изв.если не туда написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На генераторе заменили магнето. Проработал неделю, привезли обратно. Заводим, с глушителя идет дым, есть вспышки но не заводится. Свечи пробовали ставить разные. В чем трабл? Может карбюратор не дает нужную порцию топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На генераторе заменили магнето. Проработал неделю, привезли обратно. Заводим, с глушителя идет дым, есть вспышки но не заводится. Свечи пробовали ставить разные. В чем трабл? Может карбюратор не дает нужную порцию топлива?

Почистите карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если свечи заливает, значит топлива достаточно и это ещё один сигнал, что сбито зажигание. Плюс стреляет в глушитель - позднее зажигание.Фотки нужны... Маховик и распределительная система. Чем больше, тем лучче! Запчасти не обязательно fubaq. elitech подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-3061-0-96423100-1371309800_thumb.jppost-3061-0-31560700-1371309807_thumb.jppost-3061-0-40274100-1371309814_thumb.jp

Три фотки верхняя мертвая точка, смущает то, что отлив момента зажигания в низу.

post-3061-0-97247600-1371309820_thumb.jp

Поршень внизу, начало такта выпуска, отлив момента зажигания возле катушки. Может шестерню на коленвалу провернуло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не решилась? У самого сейчас такой в разборе нет искры заказал модуль зажигания с Кипора 2600 ценник порадовал 850руб В Самаре в наличии.Буду собирать отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На верхнем рисунке всё понятно. Это положение звёздочки в верхней мёртвой точке. Положение нижней звёздочки проверяли? Метка должна быть на нижней указывающая или верх, или низ. На маховике тоже видны три черточки, которые должны указывать на верхнюю мертвую точку. При нахождении поршня за 6мм до вмт нужно отрегулировать зазоры клапанов. Должен быть натяжитель цепи, которые мог заклинить. Хотелось бы услышать результат сопоставления меток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос решился. Пришлось уволить мастера всезнающего и взяться самому. Проблем было 2, срезало шпонку, востановил. Не завелся. Вторая проблема рассухарился клапан, не понятно как умудрился. Все востановлено и прекрасно работает. Мастер который уменя работал уверял, что снимал маховик и там все в порядке (вот гад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас тоже такой же претендент на вылет, постоянно нае.... ag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. КАК РАБОТАТЬ В ЭТОЙ СТРАНЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите размер поршневых колец на данный сабж.

 

soling, у инверторного Кипора IG2600  поршень 66 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас