Alex828

Незаводится бензокоса китайского производства

В этой теме 15 сообщений

Покупал этим летом косу за 5700р, вроде всем устраивала, косила хорошо вообщем всё было в ажуре)) В один прекрасный момент она у меня больше незаводилась... Я решил что это карб, поменял его! всё равно не завелась,

Потом с трудом она заработала косил ею минут 20-30 заглушил и всё больше она не заводилась.

Дальше решил разобрать всё что можно и посмотреть что с ней, ставили новый карб даже 2, ставили новую катушку тоже не заводится, выстрлет один раз и всё. Также смотрели моховик всё в порядке. Компрессия 11 с лишним кг, при такой компрессии она должна заводится с первого раза. свечки меняли, не какicon_evil.gif

Вообщем разобрали всё что можно всё бес толку. Если залить напрямую она выстреливает в глушитель, и дальше тупо схватывает но незаводится. Я выложил видео посмотрите на эту китайскую херню :angry:

Ссылка на ютуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Открутите глушитель и посмотрите нет ли задиров на поршне

Задиров нет.

Сняли глушитель вроде заводится, но в нем нету не какой сеточки. выбрасывать нечего. Заводится она только если залить бензин напрямую так она не заведется.. Если заведется то обороты дает неправильно, если газ не трогать она развивает самые высокие обороты, а если нажать на полный газ то работает как на холостых... Вообщем наоборот работает.

На первом видео это она завелась 1 раз и сразуже заглоха как проработала бензин который я залил напрямую...

На втором она уже заводилась но обороты дает неправильно... Даеш газу работает как на холостых, отпускаеш развивает обороты но косить можноaga.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала вылейте из бака старый бензин, вместе с осадком, если он там есть. После залейте новой топливной смеси и снимите со шланга топливный фильтр, возможно всё дело в загрязнении топливного фильтра. Проверьте топливопровод на герметичность, он может быть повреждён. Ещё одна беда китайских косилок - это то, что у них после не длительного использования откручиваются все болты. В Вашем случае наверно открутилось колено карбюратора - пластмассовая фигня, которая прикручивается к цилиндру, а к ней в свою очередь прикручивается карбюратор. Если колено карбюратора откручено, то импульсный канал не работает, т.о. топливный насос карбюратора тоже не работает. Магнето, свеча и компрессия тут не причём.

PS после того как залили смесь прямо в цилиндр лучше нажать на курок газа и после этого дёргать стартер( топливо переобогащено, не хватает воздуха и заслонка закрыта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала вылейте из бака старый бензин, вместе с осадком, если он там есть. После залейте новой топливной смеси и снимите со шланга топливный фильтр, возможно всё дело в загрязнении топливного фильтра. Проверьте топливопровод на герметичность, он может быть повреждён. Ещё одна беда китайских косилок - это то, что у них после не длительного использования откручиваются все болты. В Вашем случае наверно открутилось колено карбюратора - пластмассовая фигня, которая прикручивается к цилиндру, а к ней в свою очередь прикручивается карбюратор. Если колено карбюратора откручено, то импульсный канал не работает, т.о. топливный насос карбюратора тоже не работает. Магнето, свеча и компрессия тут не причём.

PS после того как залили смесь прямо в цилиндр лучше нажать на курок газа и после этого дёргать стартер( топливо переобогащено, не хватает воздуха и заслонка закрыта)

Всё так и было сделано! Фильтр чистый, вроде бы всё герметично, в карб ручным подсом бензин закачивает, но незаводит, а если залить туда напрямую то заводится. Колено тоже прикручено везде всё окей..

Почему она выдает обороты неправильно? Заводить можно и так..

Сколько раз регулировал качество всё не как либо и там и там на высоких оборотах либо вообще не еле работает, ну и просто дает обороты по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас подаётся обеднённая смесь, поэтому завышенные обороты на хх, а при попытке обеднить её ещё(нажатием курка газа) обороты должны ещё уйти вверх, при этом мощность понижается и косилка глохнет. Надо найти почему подаётся изначально бедная смесь. Причина этому или малое количество бензина(засоренный топл фильтр, подсос воздуха в топливопроводе, засоренный карбюратор, сбиты настройки карбюратора), или подсос воздуха уже после карбюратора( подсос между карб и коленом, между коленом и цилиндром, между цилиндром и картером(нижн крышка цилиндра), в сальниках). Смотрите ещё импульсный канал.

Как говорится: "пилите Шура... пилите!" hi.gif Либо несите в сервис. Если не секрет - в каком районе Нижнего живёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас подаётся обеднённая смесь, поэтому завышенные обороты на хх, а при попытке обеднить её ещё(нажатием курка газа) обороты должны ещё уйти вверх, при этом мощность понижается и косилка глохнет. Надо найти почему подаётся изначально бедная смесь. Причина этому или малое количество бензина(засоренный топл фильтр, подсос воздуха в топливопроводе, засоренный карбюратор, сбиты настройки карбюратора), или подсос воздуха уже после карбюратора( подсос между карб и коленом, между коленом и цилиндром, между цилиндром и картером(нижн крышка цилиндра), в сальниках). Смотрите ещё импульсный канал.

Как говорится: "пилите Шура... пилите!" hi.gif Либо несите в сервис. Если не секрет - в каком районе Нижнего живёте?

Будем пробовать искать причину в подсосе воздуха, фильтр в баке чистый забирает бенз хорошо.

Не секрет, живу в Перевозском районе г.Перевоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться своим опытом ремонта классической китайской бензокосы. В процессе работы заглохла и перестала заводиться. Заводилась только без глушителя и с предварительной прямой заливкой бензина из шприца в карбюратор. Для начала немного теории. Двухтактный двигатель бензокосы немного отличается от простого двухтактного двигателя, так как подача топлива идет снизу из бензобака, а не самотеком сверху. Для подачи топлива в карбюраторе стоит мембранный бензонасос. Принцип действия практически такой же как у автомобиля с одним лишь "но". В машине привод идет штоком, то есть механически, а в бензокосе за счет вакуума который создает двигатель. Как же это происходит? После такта сжатия поршень идет вниз выпуская отработавшие газы и закачивая новую порцию топлива из карбюратора. В простом двухтактнике все бы этим и закончилось, но в косе надо ещё закачать бензин в бензонасос, вот здесь и начинает работать пространство которое находится под поршнем (картер). При выпуске отработанных газов создается давление всасывания не только в надпоршневом пространстве (камере сгорания), так и под поршнем. Поднимаясь поршень открывает маленькое отверстие под большим в карбюраторе, оно согласуется с мембраной бензонасоса. Созданный вакуум оттягивает мембрану втягивая бензин из бензобака, а при обратном ходе поршня вакуум исчезает и мембрана возвращаясь в своё исходное положение выталкивает топливо в смесительную камеру карбюратора. Для того что бы этот процесс проходил, обязательное условие, что бы была не только компрессия в надпоршневом пространстве, но и была герметичность в подпоршневом пространстве, то есть в картере двигателя. Обеспечивается герметичность прокладкой под цилиндром, прокладкой картера и двумя сальниками коленвала. В процессе работы в агрессивной среде и нагревами китайские сальники "дубеют" и теряют свою эластичность. Благодаря этому в подпоршневое пространство начинает подсасывать воздух, не создается нормальное разряжение и как следствие, коса не может либо в полном объеме (обеднение смеси), либо совсем закачать топливо из бензобака в карбюратор. Поэтому , двигатель надо проверить на герметичность. В моем случае замена практически "здоровых" на вид сальников привела косу к практически магазинному состоянию, то есть снова стала заводиться с первого рывка стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. герметичность картера обязательное условие работы двухтактного двигателя  не зависимо от положения бака и способа доставки топлива к карбюратору . а потому опрессовка выполняется в обязательном порядке.

2 в мембранных карбюраторах на бензоинструменте нет "смесительных камер".

3 классификация двигателей по способу доставки топлива в карбюратор не корректна. поскольку смешиваете понятия система питания и двигатель.

 ну вообщем и так дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здравия. У меня проблема в точности до наоборот. Моя коса "Исток" заводится и  работает отлично, но заглушить не получается. Т.е переключатель на ручке передвигаю, но мотор не глохнет. Отключаю оба провода от мотора (красный и черный что идут от ручки к мотору) мотор продолжает работать. Таким образом, нужно или ждать пока не закончится бензин или отсоединять тросик, который идет на карбюратор. Ставил ручку от друой косы, думая что переключатель вышел из строя, но результат тот же. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shaev.m Надо их замыкать. Переключатель замыкает провода в положении стоп.

3 часа назад, Shaev.m сказал:

Ставил ручку от друой косы, думая что переключатель вышел из строя, но результат тот же. В чем может быть проблема?

Может проблема в слетевшей фишке на катушке зажигания ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Shaev.m сказал:

Отключаю оба провода от мотора (красный и черный что идут от ручки к мотору) мотор продолжает работать.

А он и будет работать :D, что бы заглушить, их замкнуть надо.

8 часов назад, Shaev.m сказал:

Таким образом, нужно или ждать пока не закончится бензин или отсоединять тросик, который идет на карбюратор.

Если отсоединить тросик, она будет работать :D, если тросик убрать, коса работает на холостом ходу.

Разъедините провода, заведите, замкните провода которые идут с катушки, если не глохнет, проверяйте провода, как сказано выше, если все цело, меняйте катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когдаотсоединяю тросик, глохнет. Незнаю как должно быть, поэтому не особо удивлялся когда заглохла. но за ответ спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите внимательно на теплообменник между карбюратором и цилиндром. Он должен быть без деформаций, прокладки целые с обеих сторон, и совпадать с импульсным каналом. Также часто из него вылазиют латунные вставки для затяжки- они должны быть внутри. Второй вариант это сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас