2310shyk

Работа аккумуляторного инструмента от внешних источников питания

В этой теме 5 сообщений

Доброго времени суток! После года эксплуатации шуруповерта Makita 6271D, время работы от штатных аккумуляторов PA12 12 вольт емкостью 1.3 А/ч значительно сократилось (засверливание 1-3 отверстий или вкручивание десятка саморезов) при зарядке очень быстро заряжаются и поэтому возникла мысль о работе от внешних источников питания.

Варианты:

1. Трансформатор 220/12 в мощностью 250-500 Вт --- диодный мост ампер по 10-15 в плече+фильтры

2. Автомобильный аккумулятор 12в 55А/ч ---- токоограничивающее сопротивление(например нихром диаметром 0.8-1.5 мм) ---- предохранитель или автомат ампер 10-15 ---- гибкий кабель сечением 0.75 мм кв.

3. Импульсный трансформатор 220/12-14 вольт при токе 15-20 ампер смонтированный в отдельном корпусе или в корпусе от штатного аккумулятора

Первые 2 варианта наиболее просты т.к. и то и другое есть в наличии и можно быстро собрать на "коленке"

Третий вариант конечно более эстетичен но трудоемок

Шуруповерт используется в основном для крепления пластинок на квадратную трубу 25*25 на одном рабочем месте передвигаться с ним особой необходимости нет.

Сразу, большая просьба не писать типа "шуруповерт должен оставаться мобильным, купи дрель и т.д." Прошу подобные мысли оставить при себе.

Можно конечно перебрать старые батареи, дефектовать, из 2-х собрать один, и наконец купить новые (оригинальные дорогие, дешевле купить новый шуруповерт с 2-я аккумуляторами) начальник денег не даст. :(

Вопрос:

1. При 1-х двух вариантах есть возможность "спалить" двигатель? или необходимо еще что то добавить? прошу поделиться опытом.

2. Какой максимальный ток у данного шуруповерта при нормальной работе и при "заклинивании" (сам бы померял да нечем)

3. Makita выпускает адаптеры для работы от сети 220 в, бортовой сети автомобиля? ведь не всегда шуруповертом приходится работать на крыше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


наш электронщик к бошевскому шурику собрал импульсный блок питания в корпусе аккумулятора.... и сверлит и резьбы режет в своё удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Спалить двигатель можно и с родными акками. Не отключайте трещотку и все будет в порядке.

С питанием от трансформатора будет гудеть мотор и греться кнопка, это нехорошо.

Гибкий кабель нужно сечением 2.5 мм кв.

2. Померял. Холостой ход 3~5А, нагрузка до 30А.

snowdog упомянул блок питания на базе электронного трансформатора Taschibra, здесь есть упоминание: http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=36318&start=40

При большем желании можно найти более простые, дешевые, надежные и удобные решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот здесь есть схема блока питания

http://electrik.info/main/praktika/392-kak-zapitat-akkumulyatornyy-shuropovert-ot-elektricheskoy-seti.html

самое сложное только намотать трансформатор. Надо бы мне самому попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наш электронщик к бошевскому шурику собрал импульсный блок питания в корпусе аккумулятора.... и сверлит и резьбы режет в своё удовольствие.

и что,можно десяток шурупов закрутить при максимальном моменте?

snowdog,спроси для интересу у автора какая топология инвертора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас