kekc

HR 2450 (Сальник)

В этой теме 15 сообщений

Всем привет, у меня такой вопрос кто нибудь когда нибудь замечал что при вскрытие корпуса редуктора (183441-6) аппарата hr 2450 сверху падают куски сальника (Редко но бывает). На схеме этого сальника нет, так с чем он идет в комплекте с корпусом редуктора (183441-6) или же вместе с игольчатым подшипником (153290-5) и какие последствия могут произойти если не заменить это сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сальник (213345-9) можете заказать или купить в сторонней фирме (размеры 25х35х7).

С корпусом(183441-6) сразу идут подшипник и сальник.

Не установка сальника повлечет:

  1. утечку смазки
  2. износ ствола
  3. износ подшипника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kekc обычно сверху падают куски кольца 213232-2, которые через стволовые отверстия(где стопор233917-4) вылазят или остольные стволовые причендалы. Чтоб сальник сыпался ещё ниразу не видел... Он с корпусом идёт 183441-6 и подшипник тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasof вот сегодня только принесли гарантийный аппарат 2450 только поднял корпус редуктора верх и от туда посыпались куски сальника. И это у меня не первый раз. Если вам интересно как этот сальник выглядит могу показать фотографии только в понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вам интересно как этот сальник выглядит могу показать фотографии только в понедельник.

Конечно покажите, очень интересно smile.png Как выглядит сальник я видел, а вот

куски сальника

ещё не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasof вот сегодня только принесли гарантийный аппарат 2450 только поднял корпус редуктора верх и от туда посыпались куски сальника. И это у меня не первый раз. Если вам интересно как этот сальник выглядит могу показать фотографии только в понедельник.

kekc куски сальника были такими?

post-7212-0-18418500-1372012998_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasof да ) Изменяюсь что не показал сразу.просто запарился по работе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasof да ) 

Так вот на ствол надо обращать внимание... :)

post-7212-0-94792000-1372052456_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Тоже думаю что это кольцо из ствола, сколько сотен) 2450 починил ни одного сальника не развалилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю что это кольцо из ствола, сколько сотен) 2450 починил ни одного сальника не развалилось)

Пара была с убитыми сальниками... но это экзотика. Там и подшипники игольчатые были уже с развалившимся сепаратором и отсутствием части иголок. Поставил корпусины с утилизационных перфов.

Сам сальник искал, по габаритам подходит от автобуса  Икарус с какого-то узла, но быстро их достать тоже оказалось проблемно... потому и поставил б/у корпуса от брошеных "погорельцев".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но это экзотика.

Это точно, да и провалиться сальник внутрь перфа ну никак не сможет, сквозь игольчатый подшипник между стволом он не пролезет. 

ИМХО сальник может  повредиться в двух случаях (да так чтобы его куски разлетались во все стороны), либо убитым стволом похожим на этот, если ниже обломает

post-7212-0-83135400-1372161194_thumb.jp

Либо неправильно установленной пружиной

post-7212-0-34521800-1372161203_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий вариант, который попадал мне - неисправный игольчатый подшипник и протёртый наглухо сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит три, больше вариантов я думаю нет.  И если автор темы не против, думаю тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как! Уже четвёртый вариант! Тогда пока не закрываем тему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас