vasof 1402 Опубликовано: 20 ноября, 2012 · Жалоба Шлифовалка или заточная машинка Rebir TSM1-150. На мой взгяд, раньше их делали лучше, когда корпус редуктора был из двух частей, теперь подшипник можно сказать не имеет опоры, не надёжная конструкция.... Да и китаезация эта... Подшипники ГУУД где-то я их уже видел... У нас в народе называют "колбаса" 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 4 декабря, 2012 · Жалоба А у нас палкой кличут 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 4 декабря, 2012 · Жалоба палка колбасы 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 24 Опубликовано: 4 декабря, 2012 · Жалоба У нас почему-то "гусь" 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 4 декабря, 2012 · Жалоба у нас как-то веселее.... "фортуной" кличут. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 6 декабря, 2012 · Жалоба С таким вариантом выключателя ещё не видел... Надо будет рукоятки под такой заказать, а то штатные выключатели за пару месяцев непрерывной работы на производстве плавятся. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollob 5 Опубликовано: 18 января, 2014 · Жалоба Недавно приобрел такую машинку. Очень сильно греется редуктор, даже на холостых оборотах. Пальцем можно прикоснуться но долго не удержать, обжигает. Скажите, это нормально? Какая рабочая температура должна быть у редуктора? И еще вопрос к пользователям данной машины. Где можно заказать диски на нее, в каком интернет магазине? Все магазины которые нахожу, работают только крупным оптом. В обычных магазинах о таких дисках даже не слышали. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 18 января, 2014 · Жалоба Vollob, ребир нынче загадочный, там может быть всё-что угодно. А по сути уже градусов 60 рукой держать проблематично. Если ничего постороннего нет и после отключения на выбеге двигатель ещё вращается, и резко не останавливается не обращайте внимания. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vollob 5 Опубликовано: 18 января, 2014 · Жалоба Думаю что так и придется сделать. Я ее уже разбирал. Заменил смазку на металлоплаксирующую. Результата никакого! Подшипники вроде все нормальные, люфтов и биений нет, щетки в норме практически не искрят. При выключении выбег нормальный, ничего не клинет. У меня такая же проблема была с Дремлем 4000. Тоже ничего не удалось сделать. Просто перестал замечать и проблема как то ушла сама собой. А у Вас сильно греется редуктор на Rebir? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 18 января, 2014 · Жалоба А у Вас сильно греется редуктор на Rebir? Вроде не грелась, не помню уже... Может смазки много вы положили.. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 33 Опубликовано: 9 февраля, 2014 · Жалоба У них еще червяк якоря из смеси металла с картоном слизываются на раз. По гарантии меняем раз в месяц стабильно и это притом, что машинка не массового использования. Особенно в этом отличились машинки 2011 года выпуска. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реф.механик 1 Опубликовано: 14 декабря, 2014 · Жалоба Как снять косозубую шестерню с вала для замены подшипника 202. Визуально она просто запрессована на вал. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stihl 38 Опубликовано: 14 декабря, 2014 · Жалоба Как снять косозубую шестерню с вала для замены подшипника 202. Визуально она просто запрессована на вал. Выпресовывать на горячую с применением термоключа (сначала нагреваем узел, а затем охлаждаем термоключом вал) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 14 декабря, 2014 · Жалоба Визуально она просто запрессована на вал. она реально запрессована... и стащить её-геммор ещё тот. Выпресовывать на горячую с применением термоключа (сначала нагреваем узел, а затем охлаждаем термоключом вал) дохлый номер. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stihl 38 Опубликовано: 14 декабря, 2014 · Жалоба она реально запрессована... и стащить её-геммор ещё тот. Есть пресс - нет проблем 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 14 декабря, 2014 · Жалоба Как снять косозубую шестерню с вала для замены подшипника 202. разбирается со стороны шпинделя...а там можно и пресс и съёмник. TSM1-150_sh_12-07.pdf 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Реф.механик 1 Опубликовано: 14 декабря, 2014 · Жалоба Все разобрано. На валу остались только шестерня, распорное кольцо и подшипник. За схему особое спасибо, возможно пригодится в будущем. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты