Перейти к содержимому
vasof

Rebir TSM1-150

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Шлифовалка или заточная машинка Rebir TSM1-150. На мой взгяд, раньше их делали лучше, когда корпус редуктора был из двух частей, теперь подшипник можно сказать не имеет опоры, не надёжная конструкция.... Да и китаезация эта...

post-7212-0-17237300-1358271744_thumb.jp

post-7212-0-10243900-1358271755_thumb.jp

post-7212-0-78343600-1358271765_thumb.jp

Подшипники ГУУД где-то я их уже видел... ag.gif

post-7212-0-86515100-1358271774_thumb.jp

У нас в народе называют "колбаса" ag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А у нас палкой кличут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

палка колбасы ag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У нас почему-то "гусь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у нас как-то веселее.... "фортуной" кличут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

С таким вариантом выключателя ещё не видел...

Надо будет рукоятки под такой заказать, а то штатные выключатели за пару месяцев непрерывной работы на производстве плавятся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Недавно приобрел такую машинку. Очень сильно греется редуктор, даже на холостых оборотах. Пальцем можно прикоснуться но долго не удержать, обжигает.

Скажите, это нормально? Какая рабочая температура должна быть у редуктора?

И еще вопрос к пользователям данной машины. Где можно заказать диски на нее, в каком интернет магазине? Все магазины которые нахожу, работают только крупным оптом. В обычных магазинах о таких дисках даже не слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Vollob, ребир нынче загадочный, там может быть всё-что угодно.  А по сути уже градусов 60  рукой держать проблематично. Если ничего постороннего нет и после отключения на выбеге двигатель ещё вращается, и резко не останавливается не обращайте внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Думаю что так и придется сделать. Я ее уже разбирал. Заменил смазку на металлоплаксирующую. Результата никакого! Подшипники вроде все нормальные, люфтов и биений нет, щетки в норме практически не искрят. При выключении выбег нормальный, ничего не клинет.

У меня такая же проблема была с Дремлем 4000. Тоже ничего не удалось сделать. Просто перестал замечать и проблема как то ушла сама собой.

А у Вас сильно греется редуктор на Rebir?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


А у Вас сильно греется редуктор на Rebir?

 Вроде не грелась, не помню уже... Может смазки много вы положили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У них еще червяк якоря из смеси металла с картоном слизываются на раз. По гарантии меняем раз в месяц стабильно и это притом, что машинка не массового использования. Особенно в этом отличились машинки 2011 года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как снять косозубую шестерню с вала для замены подшипника 202. Визуально она просто запрессована на вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как снять косозубую шестерню с вала для замены подшипника 202. Визуально она просто запрессована на вал.

Выпресовывать на горячую с применением термоключа (сначала нагреваем узел, а затем охлаждаем термоключом вал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Визуально она просто запрессована на вал.

она реально запрессована... и стащить её-геммор ещё тот.


Выпресовывать на горячую с применением термоключа (сначала нагреваем узел, а затем охлаждаем термоключом вал)

дохлый номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

она реально запрессована... и стащить её-геммор ещё тот.

Есть пресс - нет проблем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как снять косозубую шестерню с вала для замены подшипника 202.

 

 

разбирается со стороны шпинделя...а там можно и пресс и съёмник.

 

TSM1-150_sh_12-07.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все разобрано. На валу остались только шестерня, распорное кольцо и подшипник. За схему особое спасибо, возможно пригодится в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×