snowdog

Рейсмус Hitachi P13F

В этой теме 40 сообщений

продавцы в "ЭПИЦЕНТРЕ" про максимальную глубину строгания человеку не объяснили,ну тот и заехал по полной на радостях....

Фото-обзор ремонта.

post-3061-0-47251000-1358271209_thumb.jp

post-3061-0-39878600-1358271215_thumb.jp

post-3061-0-72836800-1358271222_thumb.jp

post-3061-0-63877600-1358271229_thumb.jp

post-3061-0-05259200-1358271239_thumb.jp

post-3061-0-52775700-1358271246_thumb.jp

post-3061-0-24259900-1358271253_thumb.jp

post-3061-0-56057100-1358271259_thumb.jp

post-3061-0-26195800-1358271275_thumb.jp

post-3061-0-78001900-1358271282_thumb.jp

post-3061-0-77443100-1358271289_thumb.jp

post-3061-0-82692600-1358271296_thumb.jp

post-3061-0-48363700-1358271332_thumb.jp

post-3061-0-13739000-1358271339_thumb.jp

post-3061-0-52510700-1358271346_thumb.jp

post-3061-0-52073600-1358271354_thumb.jp

post-3061-0-98036700-1358271359_thumb.jp

post-3061-0-57900500-1358271382_thumb.jp

post-3061-0-54866100-1358271390_thumb.jp

post-3061-0-37151500-1358271397_thumb.jp

post-3061-0-00652300-1358271405_thumb.jp

post-3061-0-14116300-1358271411_thumb.jp

post-3061-0-67690500-1358271427_thumb.jp

post-3061-0-25546600-1358271435_thumb.jp

post-3061-0-87175400-1358271441_thumb.jp

post-3061-0-40421800-1358271266_thumb.jp

post-3061-0-19201000-1358271305_thumb.jp

post-3061-0-04124100-1358271320_thumb.jp

post-3061-0-46386900-1358271325_thumb.jp

post-3061-0-26841200-1358271419_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


snowdog чё по статору тёрло?

"тёрло" по статору естественно ротором,после скоропостижного откидывания копыт последнего от сугреву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по всему когда из пазов каша тефлоновая полезла-начало и железо месить.

в описании заявлена защита от перегрева-это ложь.

ну и особенность конструкции... передняя крышка двигателя держится на двух болтах с одной стороны и жиденьким саморезом по косой диагонали-видимо при перегреве крышку слегка "повело".

якорёк-то я перемотал на скорую руку..

post-3061-0-15201000-1358273462_thumb.jp

и привод собрал(мне тоже не понравилось что он затирал)....работает очень мягко.

завтра попробую поставить в станок и погонять на досках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

макитовский проще конечно,но.... этот,думаю,будет надёжнее и тише.

механика очень хорошо сделанна,люфтов совсем нет и он массивнее-пластиковые только боковины.

попробую завтра кино с ним снять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с надёжностью вопрос спорный... У людей годами работает только звёздочки на цепях, подшипники, да ножи меняют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по всему когда из пазов каша тефлоновая полезла-начало и железо месить.

ничего тефлонового в хитачах отродясь замечено не было,по материалам и технологиям-на ступеньку ниже макиты,и на две ступеньки ниже боша.

всякие хилти и атласы копко-это уже другая религия,вроде ценителей "лампового звука",от которых попахивает динозаврами и легким сумасшедствием..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего тефлонового в хитачах отродясь замечено не было

sim,отстаёте от прогресса.... новый "Хитачи",как и кое-что из синего "Боша",теперь с тефлончиком в пазах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с тефлончиком в пазах....

в виде чего?ленты?

наверно в рекламных целях,дескать "изоляция усилена тефлоном".

snowdog,Вы же перебрали руками кучу якорей без тефлона,много ли пробоев пазовой изоляции на пакет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там просто тефлон....вернее его разновидность.

в первом посте фото сгоревшего якоря и белая пена вокруг железа-это остатки гильз.

а по мне-так лучше картона,или синтофлекса ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там просто тефлон....вернее его разновидность.

в первом посте фото сгоревшего якоря и белая пена вокруг железа-это остатки гильз.

это не тефлон.

это разновидность того,чего применяют в качестве пазовой изоляции асинхронников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть Фторопласт-3, и Фторопласт-4.

Применяется в основном Фторопласт-4, в любом случае фторопласт не плавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот с блоками управления на этой модели до 2009 года вообще беда была, плавились контакты реле после 10-15 включений))) потом написали рекламацию в представительство Hitachi, и проблему устранили (переделали весь блок управления) а Мы их по гарантии меняли, даже на всех новых рейсмусах ))) вот такая не задача!!!!! Да и вообще инструмент Hitachi за последние года очень испортился((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем тефлон отличается от фторопласта? ag.gif

страной-производителем. ag.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и вообще инструмент Hitachi за последние года очень испортился((((

испортилось то,что попадает на рынки снг по демпинговым ценам из китая.

в сша все поступает нормального качества,бо там прихлопывают умников раз и навсегда,как своих так и сторонних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

испортилось то,что попадает на рынки снг по демпинговым ценам из китая.

в сша все поступает нормального качества,бо там прихлопывают умников раз и навсегда,как своих так и сторонних.

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я вчера такой же разобрал... http://i.imgur.com/0gnad4y.jpg  

Якорь об статор не тёрся. Визуально две секции якоря чёрные. Коллектор целый. Отмечу, что пропитка никакая, всю обмотку размотал руками. Изоляция с фланцев пакета бумажная, и на валу тоже - рассыпалась. Винт со стороны звёздочки цепи открутился хорошо. Сегодня буду мотать.

 

Через Имгур фото не смог поставить - пишет, большой размер изображения, возникла ошибка. Через галерею тоже. Поставил ссылкой. Фото с смартфона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размотал и снял схему...post-3061-0-48442000-1386528580_thumb.jp

 

 

 

После перемотки...post-3061-0-76016100-1386528567_thumb.jp

 

 

 

Прошу извинить за качество изображения, телефоном снимал, не фокусирует близко.

 

Сразу запустить не смог. Контактор-пускатель и микропереключатель защиты были забиты мелкой стружкой. После их очистки двигатель запустился. Работает мягко, искрения никакого визуально. При сборке винт шестеренки цепи смазал анаэробным клеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё-таки подшипник со стороны звёздочки-оказался самым слабым местом у этого рейсмуса...

 

post-3061-0-82741500-1402143939_thumb.jppost-3061-0-59141700-1402143894_thumb.jp

post-3061-0-30050100-1402143905_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Мастера посоветуйте как быть?

Рейсмусом hitachi P13F пользуюсь третий год. Нареканий не было пока не дал поработать на нем родственнику. Предупредил, что глубина резания не должна быть более 0,7 по шкале рейсмуса. В итоге получил обратно станок - вроде работает, но как-то не так как раньше:

- набирает обороты с рывками (с провалами);

- появились сухой шум и незначительная вибрация (станок не подпрыгивает и не трясется) заметная на "ощупь";

- при выключении обороты движка падают не плавно (как ранее), а с "нарастанием", как будьто что-то его тормозит.

В целях чистки станка от опилок разобрал станок не снимая с направляющих. Все доступные места вычистил щеткои и пылесосом. Включил не собирая кожух. Работает но ни чего не изменилось.

Отвез в сервисный центр. По итогам диагностики мне позвонили, говорят - сгорел эл.двигатель, требуется замена эл.двигателя в сборе с редуктором, стоимость с работой 20 т.р.

Попросил мастера не собирать станок до совместного со мною осмотра. При осмотре вижу демонтирован блок с кнопками "ВКЛ" и "Выкл", весит на проводах.

Вопрос к мастеру: Поясните как вы выявили неисправность? Ответ: включил через кнопку "ВКЛ", эл.двигатель не вращается, выбило автоматы в эл.щитке.

Вопрос к мастеру: Как же так, я перед транспортировкой к Вам в сервисный центр его почистил и проверил, эл.двигатель работал? Ответ: не знаю, проверил эл.блок-все в порядке, по автоматы-предохранители выбивает при включении станка.

В итоге я забрал рейсмус из сервисного центра и "чешу свою репу" - что делать? Отдать другому мастеру? Заказывать эл.двигатель в сборе с редуктором? Или разобрать далее с целью осмотра ротора и статора, осмотра редуктора и приводов?

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирайте двигатель, скорее всего подшипники нужно менять, но могло конечно что-то сгореть, если сильно затирал... В любом случае мастер должен был разобрать мотор и всё проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае мастер должен был разобрать мотор и всё проверить...

Кто знает о чем договаривались.

 

И еще нюанс.

Если диагностику делал мастер - нет оснований не доверять.

А если "мастер" - хорошо, что вовремя остановился. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас