Гость

Ремонт бензопилы PARTNER 350 своими руками

В этой теме 22 сообщений

Уважаемый Админ. Занимаеться ли ваш сервисный центр ремонтом бренда PARTNER? Меня интересует стоимость цилиндро поршневой группы,на partner350. И какие расценки на ремонт. В частности сколько будет стоить замена ЦПГ данной пилы,включая стоимость деталей. Детали у меня есть,а приходные накладные утеряны,давно получали. Может есть какой сайт по продаже запчастей,чтобы глянуть. Сейчас попробую гуглом поискать,но если сможете дайте ссылку. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Доброе время суток уважаемый Иж-Мастер !

Наш сервис-центр не занимается ремонтом бензоинструмента, только бензорезы.

Если нужна инструкция на эту пилу, я разместил тут ...

По поводу запчастей можете отправить заявку на сайте "Хускварна" - они вроде как стали продавать и продукцию фирмы "Партнёр" ! Вот ссылка для заявки ...

    Поскольку вы неуказали какая именно у вас модель (350 CCS,P-350 XT Chrome, P-350 Chrome), деталировки всех модификаций - я разместил тут ...
    http://service.getbb.ru/viewforum.php?f=77

Уважаемый Админ! Плиз помощи! Работала нормально потом резко встала проверил свечу пропала искра заменил магнето заработала но минут через 5 умерла и больше нет признаков жизни! Что может быть ? Поршень цел , искра есть.

Если поршень целый, без задиров и пробоев, искра на конце свечи есть, значит магнето и свеча целы. Остаётся проверить карбюратор.

Надёюсь вы его настройки не крутили ? Правильно-ли вы последний раз - развели смесь ? И ещё - в каком состоянии фильтры? (глушителя и воздушный)

Так-же сегодня создал тему по распространённым неполадкам двигателей ...http://service.getbb.ru/viewtopic.php?f=13&t=371

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за консультацию yahoo.gif ! Пошарился по форуму нашёл порядок разборки и сборки карбюратора от PARTNER 352 подскажите на 350 стоит такойже или есть разница? Воздушный в нрме а вот глушитель кажется каюк :( его когда снял и потрёс внутри что-то шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в большинстве случаев, конструкция карбюраторов однотипна. Но всё-же рекомендую при разборке обращять внимание - что и где стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста не заводиться Р350 с трудом идет пусковой тросик как будто сбилось зажигание. Я поменял масло насос. До этого нормально заводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо проблема в замене маслонасоса (не поставил шайбу опорную между сцеплением и барабаном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Админ! Уважаемые коллеги! Занимаюсь только ремонтом электроин-та, но отремонтировал партнёр-350 всё работает но до меня кто -то полазил в узле тормозной ленты - лента не прихватывает чашку сцепления при отклонении предохранительного рычага -есть ли у Вас деталировка этого узла -как его правильно собрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!Мне на ремонт принесли Partner 350, полностью сбиты настройки карбюратора!Не подскажите где можно найти тарировочные данные карбюратора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста!!!У меня проблемы с масляным насосом партнер 350.Кто знает как снять его распишите пожалуйстаЮможно поподробнее)Можно с картинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

help.gif Всем доброго времени суток!!! Поможите с такой проблемкой: Заменил поршневую на "Партнер 350", старый поршень был с одним кольцом, новый с двумя (с точки зрения механики два кольца лучше чем одно, а как на самом деле?! :scare: ). Вроде без особых проблем сжег бак бензина для обкатки, а теперь под небольшой нагрузкой почемуто бывает что "садится" как будто топлива не хватает и на холостых поработает и глохнет, а перед тем как заглохнуть чихнет пару раз. А другой раз без проблем работает :dntknw: ! Зажигание на сколько я знаю не регулируется, значит остается только карбюратор, а как его регулировать незнаю!!!

Может подскажет кто?

Спасибо зарание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В родной инструкции по эксплуатации как раз есть информация по регулировке карбюратора и возможных причинах других поломок.

Скачать и почитать вы можете по этой ссылке...

http://therepair.ru/viewtopic.php?f=74&t=284

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
help.gif ! Зажигание на сколько я знаю не регулируется, значит остается только карбюратор, а как его регулировать незнаю!!!

Может подскажет кто?

Спасибо зарание

Неплохо бы и глушитель проверить. Если забит, то такие же проявления бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!!! Разобрался с Вашей и божей помощью, а еще вот сдесь (http://benzo-instrument.ru/blog/comment_1232780400.html) кое что про карбюратор помогло. Может кому интерестно будет :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите, если сможете!!! Бензопила "Партнер 350" после покупки один раз регулировал карбюратор, а примерно через неделю пила стала "тупить". Заводится нормально, но сразу начинает работать на полную мощность, обороты спадают после того, как нажмешь на курок и если его отпускаешь, она сразу глохнет, если не поддерживать обороты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток, у меня возникла проблемка. Немогу запустить партнера 350.

вроде искра есть, причем достаточно хорошая. Горючая смесь поступает в какмеру.

Единственное что вызывает сомнение, доза горючки. такое чуство что свечу заливает,

как правельно отрегулировать карбюратор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли заменить корпус безопилы Partner 350 CCS на корпус от другой похожей пилы, напр. 352?

В месте крепления полотна пластмассовая опора расплавилась, наверное из-за нарушения подачи масла и последующего нагрева полотна ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем здрасти.есть кое какой опыт в ремонте poulana 2150.вроде,как одно и тоже.MAVR,тоже у меня было и с моей.1)слей с бака бензу,продуй бак.2)проверь топливные фильтра в баке(чтоб в карб не попадала срань).3)разбери и продуй карб.4)проверь прокладку(головка-карб).собирай все обратно.проверь воздушный фильтр(чистоту,прилегание).заводи.нет?добавляй воздуха,чтоб могла с пол минуты поработать.далее,регулировка карба.погазуй пару раз,но почуть-чуть.есть провалы в динамике работы-да-откручивай винт L по 1/4 оборота и проверяй на провалы.нет-закручивай его и найди момент когда провалы начнутся,а далее добавь чуть.с винтом H еще проще-газ на всю,небольшая нагрузка на пилу,и чтоб без провалов и с максимальнми оборотами...

pahom.проверь воздушный фильтр.а пила работает с такой смесью и кол-вом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,,ручка бензопили дви,гается вместе тросиком и пила газует когда берйощ за ручку  как исправит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Федір сказал:

,,ручка бензопили дви,гается вместе тросиком и пила газует когда берйощ за ручку  как исправит

 

Вам коробку с запятыми, точками, восклицательными и другими знаками препинания, а так же учебник русского языка с правилами их расстановки на какой адрес прислать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

е 3050 опточилась стык узла кликер в нутри трос на нижнию часть.не крутится движок в хорошем идеале работает а в стыке прокручивает и леска не крутится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас