Гость

Бензокоса Homelite F 3055 не переходит в "горячий" режим

В этой теме 5 сообщений

Доброго времени суток!

У нас проблема с бензокосой. Прошу помочь.

Косу купили в прошлом году. Коса работала нормально до недавнего времени. Заводится она в "холодном" режиме и переводится в "горячий" снятием с перохранителя курка и выжиманием последнего, после чего можно работать. Сейчас после того как завели в "холодном" режиме, при выжимании курка агрегат глохнет, а на "горячую" вообще не заводится. С чем это может быть связано? Самое странное, что накануне косили - все нормально: и переводилась в "горячий" и заводилась на "горячем", - а на следующий день (и сейчас также) только на "холодную" заводится и либо косить на "холодном", либо не косить - на "горячий" не перевести и не завести на "горячем". Можно ли косить в "холодном" режиме? Чем это грозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для начала вот информация по вашей косе ...

http://narod.ru/disk/10039353000/F3055%20manual.pdf.html

Схема1 и артикулы з/ч

F3055_1_1_090031001.pdf[/attachment][attachment=2]getpdf1.pdf[/attachment]

[attachment=3]

Схема2 и артикулы з/ч

F3055_1_2_090031001.pdf[/attachment][attachment=0]getpdf.pdf[/attachment]

[attachment=1]

А по поводу проблемы - могут послужить разные причины, например загрязнённый карбюратор, задиры в поршневой, проблемы со свечой(шьёт на массу), нет компрессии(можно обойтись заменой поршневых колец, если сама поршневая без задиров), также не помешает проверить фильтр, если он будет забит, то смесь будет слишком обогащённой.

А скорее всего последнее ! :)

Смотрите, разбирайте, также я и Форумчане будут вам признателены за фотоотчёт !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выяснилось, что разболталась соединение корпуса с карбюратором и треснула деталь 121 HEAT DAM (518070001). Имеет ли смысл ее где-то искать или проще заклеить жидкой сваркой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выяснилось, что разболталась соединение корпуса с карбюратором и треснула деталь 121 HEAT DAM (518070001). Имеет ли смысл ее где-то искать или проще заклеить жидкой сваркой?

Сомневаюсь что получется найти, но сначала конечно попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как установить на карбюраторе заводские настройки? в смысле какие они должны быть, какие они были при сборке? Homelite F-3055

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас