Admin

Ремонт электрической самоходной газонокосилки

В этой теме 1 сообщение

Обслуживание системы привода газонокосилки

 

Внимание !

Систему привода и двигатель периодически необходимо очищать, но не реже одного раза в год. Помните что своевременный уход и профилактика предотвращают ремонт газонокосилки.



 

1. Снимите верхний защитный кожух двигателя, отцепив 4 фиксатора с помощью средней отвертки (см. рис. 1).

 

post-2-0-23576300-1358085733_thumb.jpg

 

2. Открутите четыре винта крепления нижнего защитного кожуха и снимите его (см. рис. 2).
 

post-2-0-10424400-1358085734_thumb.jpg

 

3. Открутите болт (24 мм) крепления ножа, используя шестигранную головку.
4. Снимите фиксатор ножа, нож и адаптер ножа с вала двигателя.
5. Открутите четыре винта крепления защитного кожуха ремня привода (см. рис. 3).


 

post-2-0-92413900-1358085734_thumb.jpg

 

Примечание.
Для облегчения откручивания левого заднего винта выполните следующие действия:



 

- снимите левое заднее колесо;

- открутите болт, который крепит тягу центрального рычага регулировки высоты скашивания к пластине крепления колеса;

поверните заднюю ось таким образом, чтобы получить доступ к винту крепления защитного кожуха (см. рис. 4).

 



post-2-0-73114800-1358085735_thumb.jpg

6. Снимите стопорное кольцо и шестерню привода (см. рис. 5).

 

post-2-0-54740300-1358085736_thumb.jpg

 

7. Очистите двигатель, ремень привода, две шестерни привода колес и внутренние зубчатые поверхности задних колес.
8. Смажьте собачки храповых механизмов колес силиконовой смазкой. Чтобы храповые механизмы колес работали правильно, установите собачки как показано на рисунках 6 и 7.


post-2-0-44764600-1358085737_thumb.jpg

 

Примечание
Плоская поверхность собачки должна быть направлена к плоской части шестерни храпового механизма (см. рис. 6).


 

post-2-0-39669800-1358085738_thumb.jpg

 

Внимание !
Шестерни не являются взаимозаменяемыми и, поэтому помечены буквами “L” – для левой стороны и буквой “R” – для правой стороны.




 

Замена ремня привода.

 

1. Потяните редуктор трансмиссии вперед, чтобы уменьшить натяжение ремня привода и снимите ремень привода со шкива трансмиссии (см. рис.).



 

post-2-0-49603400-1358086019_thumb.jpg

 

2. Отключите разъем кабеля питания от двигателя.
3. Открутите четыре винта с “Торкс”-профилем №25, которые крепят двигатель к опоре двигателя, а затем аккуратно поднимите двигатель, наклоняя его в сторону, чтобы снять шкив двигателя с ремня привода (см. рис.).



 

post-2-0-33600800-1358086020_thumb.jpg

 

4. Снимите ремень привода.

Установку ремня привода осуществляйте в обратном порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты