kekc

DPC 8132

В этой теме 5 сообщений

Всем привет и с прошедшим вас праздником. У меня такая проблема принесли на ремонт бензорез DPC8132 с проблемой "не заводится". Обнаружил что топливный шланг идущий из топливного бака к карбюратору дырявый. Хорошо что у меня на ремонте был точно такой же аппарат но с другой проблемой. Заменив шланг на бензорезе он так же не завелся Потом заменив карбюратор проблема не исчезла и при всем этом у могу сказать что цилиндр и поршень с кольцом у него в порядке. Так в чем может быть проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если кому интересно то проблема была в кольце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно то проблема была в кольце.

ничего странного -для того чтобы 2-хтакник "рявкнул" нужно 3 вещи искра топливо и компрессия выше 7( 4-мих выше 6), и компрессию измерять еще и приноровиться надо. Подача топлива важна для устойчивой нормальной работы , а для просто "рявкнуть" можно и без карбюратора просто плеснуть бензина в картер чутка. А что при протяжке стартером не чувствовалось легкого проворачивания двигателя в связи с недостаточной компрессией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего странного -для того чтобы 2-хтакник "рявкнул" нужно 3 вещи искра топливо и компрессия выше 7( 4-мих выше 6), и компрессию измерять еще и приноровиться надо. Подача топлива важна для устойчивой нормальной работы , а для просто "рявкнуть" можно и без карбюратора просто плеснуть бензина в картер чутка. А что при протяжке стартером не чувствовалось легкого проворачивания двигателя в связи с недостаточной компрессией?

Знаете если честно не чувствовалось. Но завелся он после того как только я поменял кольцо. У меня вопрос к вам а под поршнем в картере бензин должен быть ? Или же там должно быть сухо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете если честно не чувствовалось. Но завелся он после того как только я поменял кольцо. У меня вопрос к вам а под поршнем в картере бензин должен быть ? Или же там должно быть сухо ?

У двухтактника под поршень в картер и идет поступление смеси, туда при снятом карбюраторе и можно залить, если много нальете придется просто дольше "продергивать " чтобы завести, пока лишнее не выкинет. Так а снятое кольцо нужно было вложить в цилиндр и померить зазор в замке, он вообщето нормируется. Последний раз правда был STIHL 180 с зазором в кольце 2 мм, при этом жаловались что холостые не держит.Действительно не держал, но еще довольно бодро заводился, а вот производительности качающей мембраны на низких оборотах уже не хватало для удержания холостого хода, чах двигатель если не поддерживать курком, живучие эти "немцы" иной раз удивляюсь при каких залегших кольцах, подранных поршнях, наклепанных цилиндрах тем не менее еще заводятся, хотя мощность полную уже конечно не развивают, но ведь работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас