Admin

ремонт дрели Как разобрать электродрель своими руками

В этой теме 1 сообщение

Ремонт дрели своими руками


В этой статье я хочу рассказать как разобрать электродрель для самостоятельного ремонта. На самом деле в самостоятельном ремонте дрели - нет ничего сложного.
И при наличии небольших навыков вы это сделаете без труда.

Конечно сейчас на рынке очень много разных разновидностей и модификаций дрелей и например - ремонт ударной дрели будет немного отличаться, но в целом они имеют одну конструкцию.

Список инструментов которые могут понадобиться вам при разборке:

  • крестовая отвёртка,
  • круглогубцы,
  • тиски и аллюминиевые вставки в них,
  • отвёртка или насадка для шуруповёрта Torx T10, T15
  • шлицевая отвёртка,
  • желательно ручной пресс,
  • кольцесъёмник на разжатие,
  • крючок
  • рожковый ключ на 19
  • рожковый ключ на 17

Внимание !!!
Помните что во время ремонта нужно соблюдать меры безопасности и обязатель отключить её от сети.
 

post-2-0-59019900-1358075564_thumb.jpg

 

Снимаем клипсу с верхней части корпуса и выкручиваем крестовой отвёрткой винт

 

post-2-0-80292900-1358075565_thumb.jpg

 

Выкручиваем вспомогательную рукоятку и вынимаем её

 

post-2-0-98106000-1358075566_thumb.jpg

 

post-2-0-87612800-1358075567_thumb.jpg

 

Фиксируем корпус двигателя в тисках через мягкие проставки из аллюминия или пластика

 

post-2-0-78113000-1358075568_thumb.jpg

 

Вручную откручиваем колпачок быстрозажимного патрона до упора и выкручиваем крестовой отвёрткой винт по часовой стрелке

 

post-2-0-85103400-1358075569_thumb.jpg

 

Вставляем в зазор между корпусом редуктора и патроном рожковый ключ на 17 а на выступ патрона вставляем ключ на 19 и откручиваем против часовой стрелки

 

post-2-0-88797400-1358075570_thumb.jpg

 

Далее переворачиваем дрель и откручиваем винт фиксирующий накладку рукоятки крестовой отвёрткой

 

post-2-0-15919700-1358075572_thumb.jpg

 

post-2-0-14607500-1358075573_thumb.jpg

 

post-2-0-11876200-1358075574_thumb.jpg

 

Теперь чтобы снять и вытащить выключатель, необходимо открутить винты клемм сетевого шнура и другие

 

post-2-0-47897700-1358075579_thumb.jpg

 

post-2-0-72894800-1358075580_thumb.jpg

 

post-2-0-69509900-1358075581_thumb.jpg

 

Вынимаем в сторону переключатель реверса

 

post-2-0-73632400-1358075582_thumb.jpg

 

Снимаем круглогубцами контакты проводов щёткодержателя и статора

 

post-2-0-66869000-1358075583_thumb.jpg

 

post-2-0-81743400-1358075584_thumb.jpg

 

Откручиваем крестовой отвёрткой планку фиксации сетевого шнура, вытаскиваем шнур и резиновую защитную втулку с него

 

post-2-0-81992600-1358075585_thumb.jpg

 

post-2-0-86944700-1358075586_thumb.jpg

 

post-2-0-88342100-1358075587_thumb.jpg

 

post-2-0-80073300-1358075588_thumb.jpg

 

post-2-0-60748300-1358075597_thumb.jpg

 

Снимаем клемму контактов статора и вынимаем провода

 

post-2-0-48286300-1358075598_thumb.jpg

 

post-2-0-40593200-1358075599_thumb.jpg

 

Отщёлкиваем щёткодержатель всборе с щётками и подцепляем тонкой шлицевой отвёрткой каждый контакт угольной щётки для того чтобы снять её

 

post-2-0-33525900-1358075600_thumb.jpg

 

post-2-0-35288900-1358075601_thumb.jpg

 

post-2-0-40768600-1358075602_thumb.jpg

 

post-2-0-63302800-1358075603_thumb.jpg

 

Вынимаем дроссели

 

post-2-0-62586600-1358075604_thumb.jpg

 

Далее откручиваем 4-винта фиксирующие редуктор и разъединяем корпус на две части

 

post-2-0-55159500-1358075608_thumb.jpg

 

post-2-0-40721400-1358075609_thumb.jpg

 

Зажимаем выступающий конец червяка ротора в тиски(через аллюминиевые втавки) и вытаскиваем его

 

post-2-0-18738600-1358075610_thumb.jpg

 

post-2-0-30933400-1358075611_thumb.jpg

 

Вытаскиваем диффузор и выкручиваем винт фиксирующий в корпусе двигателя статор

 

post-2-0-22673400-1358075612_thumb.jpg

 

post-2-0-10213300-1358075613_thumb.jpg

 

Переворачиваем корпус и аккуратно о край верстака(лучше всего об деревяшку) выбиваем статор

 

post-2-0-03203300-1358075614_thumb.jpg

 

post-2-0-08075900-1358075615_thumb.jpg

 

Снимаем прокладку с платы подшипника

 

post-2-0-17101300-1358075616_thumb.jpg

 

Переворачиваем редуктор всборе шпинделем в оправку или тиски и вытаскиваем шестерни и игольчатый подшипник

 

post-2-0-21105700-1358075617_thumb.jpg

 

post-2-0-69814600-1358075627_thumb.jpg

 

post-2-0-73542800-1358075628_thumb.jpg

 

post-2-0-27911700-1358075630_thumb.jpg

 

post-2-0-52106500-1358075631_thumb.jpg

 

post-2-0-75981800-1358075632_thumb.jpg

 

post-2-0-65129300-1358075633_thumb.jpg

 

post-2-0-52348000-1358075634_thumb.jpg

 

Для того чтобы вытащить переключатель скоростей, нужно поджать клипсы с внутренней стороны редуктора

 

post-2-0-51019500-1358075635_thumb.jpg

 

post-2-0-68108500-1358075636_thumb.jpg

 

post-2-0-52364500-1358075637_thumb.jpg

 

Теперь вынимаем втулку шпинделя и вытаскиваем из неё шарики на 3мм

 

post-2-0-61814500-1358075639_thumb.jpg

 

Переворачиваем редуктор обратно и ставим на ручной пресс, далее выдавливаем шпиндель всборе и вынимаем его

 

post-2-0-46109200-1358075640_thumb.jpg

 

post-2-0-31114600-1358075641_thumb.jpg

 

Для того чтобы к примеру поменять на шпинделе подшипник - снимаем с него стопорное кольцо съёмником на разжатие и выпрессовываем подшипник через проставочную втулку

 

post-2-0-61019300-1358075642_thumb.jpg

 

post-2-0-40163900-1358075643_thumb.jpg

 

post-2-0-29007000-1358075644_thumb.jpg

 

post-2-0-24267100-1358075645_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты