ivan-b

Пылесос Samsung начал выть и появился запах щёток

В этой теме 35 сообщений

Добрый день. Прошу совета.Вкратце:пылесос Самсунг начал выть,появился запах щеток(не горелый),разобрал,включил-искры как бы отрываются от орбиты.Прозвонил сопротивление находящихся рядом ламелей,показания от 0,6 до 0,8 а в одном месте показания в таком порядке 0,8 1,9 2,2 1,1 0,7. Нужно лы полагать что якорю кырдык? или сначала попробовать поменять подшипники(люфтят)?

post-8773-0-24220000-1357986502_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый день. Прошу совета.Вкратце:пылесос Самсунг начал выть,появился запах щеток(не горелый),разобрал,включил-искры как бы отрываются от орбиты.Прозвонил сопротивление находящихся рядом ламелей,показания от 0,6 до 0,8 а в одном месте показания в таком порядке 0,8 1,9 2,2 1,1 0,7. Нужно лы полагать что якорю кырдык? или сначала попробовать поменять подшипники(люфтят)?

не теряйте времени ,якорю вашему кирдык ,купите новый двигатель так как якоря на эти двигатели не продают,по той причине что они не разборные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan-b,якорь из корпуса как вынимали?

подшипнички корейцы на клей любят сажать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan-b,якорь из корпуса как вынимали?

подшипнички корейцы на клей любят сажать.....

лично я их одно время много отремонтировал,подшипник на клею не самое страшное так как зачастую есть отверстие, спокойно на пресс и вперёд,там самое сексуальное занятие это крыльчатку снять и не повредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВД-шкой брызнул,феном подогрел...и нет проблем.

а вот когда нет пресса,частенько стучат по якорю,выбивая из корпуса и отрывают коллектор....по тому и сопротивление на ламельках разное бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan-b,якорь из корпуса как вынимали?

подшипнички корейцы на клей любят сажать.....

Так и есть,клей присутствует,а снять удалось без особых усилий ударным методом (снимал только ту часть,которая на фото) при помощи отвертки-"перевертыша",диаметр которой идеально совпал с внутренней втулкой подшипника.Самое интерестное было,когда откручивал гайку крепления крыльчатки.Нехитрый способ захвата коллектора "удавкой" из прочного капронового шнура оказался эффективным,при том,что рвался два раза по причине ошибочного определения направления резьбы(оказалась левая).

post-8773-0-76551900-1358022763_thumb.jp

post-8773-0-66574200-1358061488_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стучать не стоило.

якорь имеет гладкий полированный вал и любой удар может вызвать смещение коллектора или железа,что частенько приводит к обрыву схемы у коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стучать не стоило.

якорь имеет гладкий полированный вал и любой удар может вызвать смещение коллектора или железа,что частенько приводит к обрыву схемы у коллектора.

Согласен.Намой взгляд мне удалось это сделать аккуратно,а показания замеров сопротивления сняты до разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на вид-якорь живой,попробуйте поменять подшипники и собрать.

P.S.без крыльчатки не включайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на вид-якорь живой,попробуйте поменять подшипники и собрать.

P.S.без крыльчатки не включайте.

Спасибо,буду пробовать.Интересно было услышать мнение компетентных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Прошу совета.Вкратце:пылесос Самсунг начал выть,появился запах щеток(не горелый),разобрал,включил-искры как бы отрываются от орбиты.Прозвонил сопротивление находящихся рядом ламелей,показания от 0,6 до 0,8 а в одном месте показания в таком порядке 0,8 1,9 2,2 1,1 0,7. Нужно лы полагать что якорю кырдык? или сначала попробовать поменять подшипники(люфтят)?

В Самсунгах это бывает часто. Если вовремя остановились, то вылечить шанс есть. Часто пропадает контакт в "петушке" ламели с проводом (где сопрот. 1,9 2,2 1,1).Просто аккуратно отогнув и зачистив, контакт восстанавливается, но надо обычно зачищать все. В этом месте, предполагаю, даже визуально ламели должны отличаться, наверно, они не видны на фото.

Но, так как вылетают искры (наверно, желтые) то приподняты ламели, и проточка обязательна.

Удары по валу ещё больше уменьшили шанс на удачный ремонт (смещается пакет железа с коллектором). Можете проверить- собрать обратно и посмотреть, совпадает ли след от щеток со щетками. Ударом по валу с противоположной стороны можете вернуть на место. Терять все равно нечего.

Но все это- баловство, из большого количества движков с такой неисправностью восстанавливал считанные единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Самсунгах это бывает часто. Если вовремя остановились, то вылечить шанс есть. Часто пропадает контакт в "петушке" ламели с проводом (где сопрот. 1,9 2,2 1,1)

Ваша правда.С виду все нормально,ламели цветом не отличаются(наверное повлияло то,что при появлении того самого "воя" сразу выключил). А сейчас ВНИМАНИЕ!Фото под микроскопом-проводок на петушке таки перегорел, а визуально это определить не вооруженным глазом практически не возможно.

post-8773-0-39686500-1358029557_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Похоже я поторопился с выводами относительно перегоревшего проводка.Им оказался всего навсего начало или конец обмотки,наверное на Самсунгах они обрезаются автогеном :D В итоге,разницу сопротивлений на ламелях "вылечил" легким постукиванием тяжелым металлическим предметом по "петушкам",подшипники не снимая промыл ВД,запрессовал смазку,собрал двигатель.Подшипники в результате сборки находятся в подпружиненном положении,люфт,который наблюдался до разборки отсутствует,вращение легкое,щетки стоЯт на своих дорожках...все равно "воет" и сильно искрит.Похоже причина не в подшипниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смазывать подшипники на этих двигателях-занятие бесполезное-как выли,так и будут выть... оборты около 42000.

только менять.

дисбаланс и повышенное искрение может вызывать грязь в крыльчатке.

В итоге,разницу сопротивлений на ламелях "вылечил" легким постукиванием тяжелым металлическим предметом по "петушкам"

этого делать не надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смазывать подшипники на этих двигателях-занятие бесполезное-как выли,так и будут выть... оборты около 42000.

только менять.

дисбаланс и повышенное искрение может вызывать грязь в крыльчатке.

этого делать не надо было.

Ну если так,то самому даже стало интересно,что изменится, если заменить подшипники.Принципиально.Но дело в том, что у меня нет соответствующего для этого оборудования,и в связи с этим пара вопросов. 1.Можно ли применить нагрев подшипника(феном с установкой на 110 гр.) с резиновыми пыльниками(со стальными есть только Китай) ,и облегчит ли такой способ насаживания на вал без пресса? 2.Разбитым фактически является тот,который со стороны крыльчатки из-за пыли,а второй вроде нормальный,и в связи с этим-может ли только задний подш. так влиять на работу,т.е. можно ли обойтись заменой одного или только в паре?

post-8773-0-66886300-1358257890_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сильно искрит.

Щетки искрят одинаково?

И как сильно?

Подшипники - возьмите любые, в данном случае не принципиально. Нагрейте градусов до 100 при их установке.

А что щетки идеально совпали с дорожкой, такого не бывает - все равно притирать необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щетки искрят одинаково?

И как сильно?

Подшипники - возьмите любые, в данном случае не принципиально. Нагрейте градусов до 100 при их установке.

А что щетки идеально совпали с дорожкой, такого не бывает - все равно притирать необходимо.

Щетки искрят одинаково,обильно вырываясь брызгами.По поводу щеток, так они родные и ресурс выработки процентов 10.В данном случае пронизывающий "визг" не изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 snowdog:Вам +1000 000,снимаю шляпу :) Заменил оба,результат-песня!!! Цена вопроса-2,5у.е. + бесценные советы. Спасибо ВСЕМ!

post-8773-0-06093800-1358267935_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав эту тему, и пылесос такой желание пропало покупать((

Не расстраивайтесь :) Существует масса других пылесосов с электродвигателями ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую...заменил и я подшипники...собрал я мотор, запустил на минимальных , искрят щетки. на максималке вообще опоясывают коллектор. 


Разобрал я опять движок, снял якорь, прозвонил все соседние ламелии на коллекторе везде 1.3-1.5 ОМ. на ламелиях на самом якоре 1.7-1.9 Ом..что это значит? что якорь впорядке? может это щетки просто не притерлись еще и искрят? коллектор был зачищен до блеска нулевкой и когда щетки оставляют нагар, то он неровной полосой идет а местами...может действительно просто надо минут 5-10 погонять их с перерывом на минималке? и шумит, при том что руками кручу треска нет в подшипниках. только шумок.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может это щетки просто не притерлись

 

обычно в таких случаях получается небольшой фонтанчик маленьких,красивых красных искр....который довольно быстро исчезает.

 

 


на максималке вообще опоясывают коллектор. 

 

по ходу....труп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно в таких случаях получается небольшой фонтанчик маленьких,красивых красных искр....который довольно быстро исчезает.

 

 

 

по ходу....труп.

чего это. Якорь же звонится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас