Mazda

Бензогенератор форте 3500, регулировка клапанов.

В этой теме 20 сообщений

На генераторе сбилась регулировка клапанов, отрегулировал зазор клапанов по инструкции. (впускной клапан 0,20. выпускной клапан 0,15) при таких зазорах выпускной клапан открывается с опозданием. Завести генератор не возможно и очень тяжело дергать стартер. Закрутив выпускной клапан до предела (без зазора) он заводится. Выработки на распредвале, коромыслах и штангах практически нет.

В чем причина такого маленького зазора на выпускном клапане и чем это может грозить в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Стоп, как это зазор впускного клапана стал больше выпускного? все наоборот.

Проверьте пожалуйста герметичность в первую очередь, ведь если нет герметичности клапанов то как раз и будет трудный запуск.

Если выпускной клапан не герметичен то на такте впуска через него идет подсос воздуха через выпускной колектор, что приводит к уменьшению рабочей смеси поступающей из карбюратора. без нужного количества смеси двигатель не будет запускаться.

Напоминаю на всякий случай что зазар клапанов лучше выставлять на 6-7 мм. ниже ВМТ (рабочий ход).

Проверьте также зазор магнето-маховик, ведь при увелечение зазора происходит уменьшение начального угла опережение зажигания...

С уважением росамаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю Россомаху. Впуск 0,15, выпуск 0,2 +/- 0,02мм. На холодную. Убедитесь, что поршень в ВМТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отклик. Зазоры ставили и так и так но толку не было. С герметичностью все в порядке. При запуске проблема заключается в том что когда дергаешь стартер при подходе поршня ВМТ выпускной клапан не открывается вовремя ( пока не закрутишь до предела ) Меняли головку, клапана надо регулировать также ( впускной 0,15 выпускной до предела, по другому не заводится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уверены, что правильно определяете ВМТ? Без обид, последовательность такова 1. всасывание (открывается впускной клапан) 2. сжатие (оба клапана закрыты) и вот тут, когда поршень в самом верху надо регулировать. Выпускной клапан откроется от этой точки еще не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Когда оба клапана закрыты и поршень находится в верху. Проверяли выкрутив свечу и просто видя верх поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малый зазор на выпускном клапане чреват прогаром этого самого клапана. Визуально перетяжка определяется по хлопкам в глушителе. Надо искать проблему в другом, если отрегулировано по инструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За полный цикл верх поршня два раза оказывается у свечного отверстия. Правильнее выставлять зазоры между вторым и третьим тактом. Кстати, не потеряйте колпачок на выпускном клапане. Потом нигде не достанешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсыпать жменьку? Колпачки у меня есть. Выставляем зазоры именно между вторым и третьим тактом. Чесно мы регулировали по всякому,и в разные такты, ставили новую головку но работает только если выпускной клапан без зазора как в старой так и в новой головке, И еще выбрасывает смесь через карбюратор если клапаны отрегулированы по правильному изредка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как-то был случай из этой оперы-грелся глушитель до малинового цвета.Грешил на все ,что угодно.А как оказалось ларчик открывался просто(коромысла клапанов были разные) В китайских двс может быть все ,что угодно и даже лишние з/ч.Ройте ГРМ собака зарыта там.Когда работал в сервисе у 90 процентов генераторов были пережаты клапана.На самом деле китайская техника-хороший способ получить опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсыпать жменьку? Колпачки у меня есть. Выставляем зазоры именно между вторым и третьим тактом. Чесно мы регулировали по всякому,и в разные такты, ставили новую головку но работает только если выпускной клапан без зазора как в старой так и в новой головке, И еще выбрасывает смесь через карбюратор если клапаны отрегулированы по правильному изредка.

Выпускной клапан открывается при прохождении поршня НМТ а закрывается в ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся. Решили не заморачиваться, пока работает и ладно...

Вопрос конечно остается открытым еще мучает но смысла дальше прилагать какието усилия не вижу, к томуже появилась другая проблема с пилой. еще раз всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На распредвале есть декомпрессор, так вот если во время пуска отдача, то декомпрессор не приоткрывает выпускной клапан на подходе к ВМТ , а если коленвал свободно вращается то может наоборот декомпрессор не даёт закрыться выпускному клапану. Регулировку делали подгибанием пластины поднимающей декомпрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха ,как вариант, когда пробивает прокладку между головкой и цилиндром симптомы теже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На распредвале есть декомпрессор, так вот если во время пуска отдача, то декомпрессор не приоткрывает выпускной клапан на подходе к ВМТ , а если коленвал свободно вращается то может наоборот декомпрессор не даёт закрыться выпускному клапану. Регулировку делали подгибанием пластины поднимающей декомпрессор.

. Где находится эта пластита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха ,как вариант, когда пробивает прокладку между головкой и цилиндром симптомы теже.

. Прокладку заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-7822-0-64409600-1362964437.jpgПластина прикреплена к распредвалу и подпружинена при запуске она поддерживает декомпрессор в верхнем положении и декомпрессор приоткрывает выпускной клапан , а после запуска двигателя под воздействием центробежных сил упорная пластина смещается и декомпрессор ( он в виде цилиндра диаметром около 3 мм) проваливается вниз и выпускной клапан полностью закрывается. Та вот может этот цилиндрик не калёный и стал короче чем нужно и его нужно поднять повыше. В общем при правильной регулировке если смотреть на выпускной клапан , то в момент сжатия перед ВМТ толкатель кратковременно нажимает на выпускной клапан , затем закрывает , затем полностью открывает клапан для выпуска газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас