Перейти к содержимому
Mazda

Бензогенератор форте 3500, регулировка клапанов.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

На генераторе сбилась регулировка клапанов, отрегулировал зазор клапанов по инструкции. (впускной клапан 0,20. выпускной клапан 0,15) при таких зазорах выпускной клапан открывается с опозданием. Завести генератор не возможно и очень тяжело дергать стартер. Закрутив выпускной клапан до предела (без зазора) он заводится. Выработки на распредвале, коромыслах и штангах практически нет.

В чем причина такого маленького зазора на выпускном клапане и чем это может грозить в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Стоп, как это зазор впускного клапана стал больше выпускного? все наоборот.

Проверьте пожалуйста герметичность в первую очередь, ведь если нет герметичности клапанов то как раз и будет трудный запуск.

Если выпускной клапан не герметичен то на такте впуска через него идет подсос воздуха через выпускной колектор, что приводит к уменьшению рабочей смеси поступающей из карбюратора. без нужного количества смеси двигатель не будет запускаться.

Напоминаю на всякий случай что зазар клапанов лучше выставлять на 6-7 мм. ниже ВМТ (рабочий ход).

Проверьте также зазор магнето-маховик, ведь при увелечение зазора происходит уменьшение начального угла опережение зажигания...

С уважением росамаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

поддерживаю Россомаху. Впуск 0,15, выпуск 0,2 +/- 0,02мм. На холодную. Убедитесь, что поршень в ВМТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за отклик. Зазоры ставили и так и так но толку не было. С герметичностью все в порядке. При запуске проблема заключается в том что когда дергаешь стартер при подходе поршня ВМТ выпускной клапан не открывается вовремя ( пока не закрутишь до предела ) Меняли головку, клапана надо регулировать также ( впускной 0,15 выпускной до предела, по другому не заводится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы уверены, что правильно определяете ВМТ? Без обид, последовательность такова 1. всасывание (открывается впускной клапан) 2. сжатие (оба клапана закрыты) и вот тут, когда поршень в самом верху надо регулировать. Выпускной клапан откроется от этой точки еще не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все правильно. Когда оба клапана закрыты и поршень находится в верху. Проверяли выкрутив свечу и просто видя верх поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Малый зазор на выпускном клапане чреват прогаром этого самого клапана. Визуально перетяжка определяется по хлопкам в глушителе. Надо искать проблему в другом, если отрегулировано по инструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

За полный цикл верх поршня два раза оказывается у свечного отверстия. Правильнее выставлять зазоры между вторым и третьим тактом. Кстати, не потеряйте колпачок на выпускном клапане. Потом нигде не достанешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Отсыпать жменьку? Колпачки у меня есть. Выставляем зазоры именно между вторым и третьим тактом. Чесно мы регулировали по всякому,и в разные такты, ставили новую головку но работает только если выпускной клапан без зазора как в старой так и в новой головке, И еще выбрасывает смесь через карбюратор если клапаны отрегулированы по правильному изредка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня как-то был случай из этой оперы-грелся глушитель до малинового цвета.Грешил на все ,что угодно.А как оказалось ларчик открывался просто(коромысла клапанов были разные) В китайских двс может быть все ,что угодно и даже лишние з/ч.Ройте ГРМ собака зарыта там.Когда работал в сервисе у 90 процентов генераторов были пережаты клапана.На самом деле китайская техника-хороший способ получить опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Отсыпать жменьку? Колпачки у меня есть. Выставляем зазоры именно между вторым и третьим тактом. Чесно мы регулировали по всякому,и в разные такты, ставили новую головку но работает только если выпускной клапан без зазора как в старой так и в новой головке, И еще выбрасывает смесь через карбюратор если клапаны отрегулированы по правильному изредка.

Выпускной клапан открывается при прохождении поршня НМТ а закрывается в ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо всем кто откликнулся. Решили не заморачиваться, пока работает и ладно...

Вопрос конечно остается открытым еще мучает но смысла дальше прилагать какието усилия не вижу, к томуже появилась другая проблема с пилой. еще раз всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На распредвале есть декомпрессор, так вот если во время пуска отдача, то декомпрессор не приоткрывает выпускной клапан на подходе к ВМТ , а если коленвал свободно вращается то может наоборот декомпрессор не даёт закрыться выпускному клапану. Регулировку делали подгибанием пластины поднимающей декомпрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подсос воздуха ,как вариант, когда пробивает прокладку между головкой и цилиндром симптомы теже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На распредвале есть декомпрессор, так вот если во время пуска отдача, то декомпрессор не приоткрывает выпускной клапан на подходе к ВМТ , а если коленвал свободно вращается то может наоборот декомпрессор не даёт закрыться выпускному клапану. Регулировку делали подгибанием пластины поднимающей декомпрессор.

. Где находится эта пластита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подсос воздуха ,как вариант, когда пробивает прокладку между головкой и цилиндром симптомы теже.

. Прокладку заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

post-7822-0-64409600-1362964437.jpgПластина прикреплена к распредвалу и подпружинена при запуске она поддерживает декомпрессор в верхнем положении и декомпрессор приоткрывает выпускной клапан , а после запуска двигателя под воздействием центробежных сил упорная пластина смещается и декомпрессор ( он в виде цилиндра диаметром около 3 мм) проваливается вниз и выпускной клапан полностью закрывается. Та вот может этот цилиндрик не калёный и стал короче чем нужно и его нужно поднять повыше. В общем при правильной регулировке если смотреть на выпускной клапан , то в момент сжатия перед ВМТ толкатель кратковременно нажимает на выпускной клапан , затем закрывает , затем полностью открывает клапан для выпуска газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lecha

Опубликовано: · Жалоба

)))))))) Проверь шпонку на коленвале под маховик!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

)))))))) Проверь шпонку на коленвале под маховик!!!

шпионка впорядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×