Перейти к содержимому
2310shyk

Ремонтопригодность поршневого компрессора ABAC mod.B 5900B/270 CT 5 5 V400 SUPRA

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток! Компрессор ABAC mod. 5900B/270 CT 5 5 V400 SUPRA эксплуатировался в течении 18 месяцев и вышел из строя (потеря производительности, недостаточное давление- не более 1 кг\см.кв., "свист" клиноременной передачи, посторонние звуки в районе компрессорной головки) при следующих условиях:

1. Температура окружающего воздуха 18-30 градусов Цельсия (отапливаемое помещение).

2. Запыленность нагнетаемого воздуха (порошковая краска витающая в воздухе, о концентрации можно судить по тому, что воздушный фильтр приходится продувать каждый день).

3. Продолжительность включения примерно такая , в течении 3-5 минут заполняется ресивер до 11 кг\см кв. компрессор отключается и включается вновь через 10- 15 мин при падении давления до 6 кг\см кв (график работы 3-х сменный круглосуточный с перерывом на 1 час).

4. Потребители сжатого воздуха - 3 покрасочных пистолета, 2 продувочных.

Внешний вид компрессора в сборе и состояние узлов и деталей при разборке можно просмотреть в галерее:

http://therepair.ru/...5-5-v400-supra/

Электродвигатель 5.5 КВт, 3*380 в, 2980 об\мин.

При вскрытии обнаружено:

Неисправность: Вероятная причина возникновения:

1. Сквозной порыв воздушного фильтра Несвоевременная чистка и замена

2. Износ обоих "ручьев" на ведущем и ведомом шкивах Недостаточное натяжение, несвоевременная замена ремней

3. Потемневшее масло Несвоевременная замена, перегрев головки из за загрязненной оребренной части служащей для

охлаждения

4. Сильно загрязненные внутренние поверхности Порыв воздушного фильтра

5. Большой износ нижней шейки коленвала поршня Недостаток, плохое качество смазки или ее отсутствие

высокого давления (люфт более 2 мм)

6. Износ поршневых колец (зазор в ВМТ более 1 мм) То же

7. Небольшой "задир" на зеркале цилиндра низкого давления

Итого необходимо:

1. Восстановление шкивов -300 руб за штуку

2. Новый фильтр - 850 руб

3. Комплект поршневых колец-?

4. Комплект вкладышей-?

5. Восстановление шейки коленвала или приобретение нового-?

6. Прокладки под головку и под блок клапанной группы-?(Прокладки поддона и блока цилиндров можно изготовить самостоятельно, а вот остальные выполнены аллюминированными)

Вопрос:

1. Есть у кого нибудь информация о стоимости запчастей (обращался в сервисный центр г. Екатеринбурга они запросили 75 процентов от стоимости компрессора (40 000 рублей) обещали скинуть прайс на запчасти так ни ответа, ни привета)

2. Эффективно ли восстановление шейки коленвала плазменно-порошковым методом или проще купить новый?

Если имеется опыт прошу поделится, заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

При такой дефектовочной ведомости, проще купить компрессор в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

лучше купите новый компрессор, аиркаст, ремеза или бежецкий. по качеству то же самое, так хоть с запчастями проблем не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×