Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

здравствуйте.есть электролобзик домотек,китай.хочу его приспособить до самодельного лобзикового станка,но для этого нужен регулятор оборотов,которого на этом домотеке не было изначально.купил такую штуку пробовал по разному подсоединять,но обороты не меняются.подскажите пожалуйста,как правильно подключить этот регулятор.в лобзике есть 4 провода:2 от сети,2 до обмотки?может есть другой способ снизить обороты?посоветуйте какой регулятор применить?и поддается ли этот двигатель регулированию?я в этом мало понимаю,какое там возбуждение .

image_sb_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

регулятор у Вас не очень удачный...

обороты регулировать у лобзика конечно можно.

самый доступный и простой вариант нечто типа штатного регулятора освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

регулятор у Вас не очень удачный...

обороты регулировать у лобзика конечно можно.

самый доступный и простой вариант нечто типа штатного регулятора освещения.

спасибо за ответ.если я его(регулятор) правильно подключал(красный в сеть,белый к мотору)то он оказался бракованным.если не трудно,подскажите пожалуйста,какой регулятор искать,чтоб понадежнее,и по плавности регулировки удобный.спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 21.01.2013 в 04:14, viktorzak сказал:

подскажите пожалуйста,какой регулятор искать,чтоб понадежнее,и по плавности регулировки удобный.спасибо заранее.

вопрос понятен,но не все так тривиально.

собственно регуляторы есть двух видов-

1. просто подрезающие полуволны сетевого тока,так называемые фазоимпульсные регуляторы без обратной связи.

есть у них весьма существенный недостаток-при увеличении нагрузки падают обороты двигателя.

если это несущественно,то Вам подойдет и такой.

2. те же фазоимпульсные регуляторы (других пока не придумано с приемлемым отношением цена-возможности),но с обратной связью.

эти обороты держат независимо от нагрузки,плюс защита от перегруза.

реализуется это двумя способами-

1. обратная связь по сигналу датчика,закрепленному на роторе,который выдает сигнал пропорциональный частоте вращения,практически это вращающийся многополюсный магнит воздействующий на индуктивность блока управления.

по всей видимости на Вашем инструменте этого нет.

2. управление по токовому датчику,Bosch это успешно реализует в своем инструменте.

но каждый регулятор этого типа строго заточен под определенный двигатель,посему маловероятно что реализуете этот вариант.

если есть у Вас на примете кто-нить с не шибко кривыми руками,то можете повторить такой вариант-

Схема.JPG

это классическая схема управления с обратной связью по эдс на роторе двигателя.

индуктивность в правом верхнем углу-это обмотки статора,включенные последовательно.

М-это якорь.

но потребуется выводить четыре провода из инструмента.

все рабочее,такая штука стоит у меня на чпу с фиолентовским фрезером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

спасибо за совет.а конкретно по этому,на фото,он не годится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

спасибо за совет.а конкретно по этому,на фото,он не годится?

во первых слишком мутно-расплывчатое фото.

во вторых обычно один сетевой провод идет через схему регулятора,а второй общий для регулятора и двигателя.

цвета проводов мне ни о чем не говорят,сколько производителей-столько и комбинаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

здравствуйте.сделал фото пробовал подключать и еще один такой же регулятор,тоже не работает.вот тут есть такая штука может к ней должно тоже что то подсоединятся?подскажите пожалуйста.

 

P1220012.JPG

P12.jpg

рег.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

красный и белый - на кнопку, красный и клемму - на двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тоесть красный и белый провода - к выходу кнопки. От двигателя один на клемму, второй - на кнопку к белому проводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

подскажите пожалуйста.

bcd84eafda51.jpg

регулятор самый примитивный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тоесть красный и белый провода - к выходу кнопки. От двигателя один на клемму, второй - на кнопку к белому проводу.

очень Вам благодарен.завтра подсоединю,отчитаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

bcd84eafda51.jpg

регулятор самый примитивный.

если немного убавит оборотов и этого будет достаточно.большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тоесть красный и белый провода - к выходу кнопки. От двигателя один на клемму, второй - на кнопку к белому проводу.

спасибо. по Вашей схеме все работает хорошо,в отличие от схемы SIMа.без Вас я бы не разобрался,спасибо еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

спасибо. по Вашей схеме все работает хорошо,в отличие от схемы SIMа.без Вас я бы не разобрался,спасибо еще раз.

извиняюсь,на схеме перепутал белый-клемма.. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×