viktorzak 0 Опубликовано: 20 января, 2013 · Жалоба здравствуйте.есть электролобзик домотек,китай.хочу его приспособить до самодельного лобзикового станка,но для этого нужен регулятор оборотов,которого на этом домотеке не было изначально.купил такую штуку пробовал по разному подсоединять,но обороты не меняются.подскажите пожалуйста,как правильно подключить этот регулятор.в лобзике есть 4 провода:2 от сети,2 до обмотки?может есть другой способ снизить обороты?посоветуйте какой регулятор применить?и поддается ли этот двигатель регулированию?я в этом мало понимаю,какое там возбуждение . 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 20 января, 2013 · Жалоба регулятор у Вас не очень удачный... обороты регулировать у лобзика конечно можно. самый доступный и простой вариант нечто типа штатного регулятора освещения. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktorzak 0 Опубликовано: 20 января, 2013 · Жалоба регулятор у Вас не очень удачный... обороты регулировать у лобзика конечно можно. самый доступный и простой вариант нечто типа штатного регулятора освещения. спасибо за ответ.если я его(регулятор) правильно подключал(красный в сеть,белый к мотору)то он оказался бракованным.если не трудно,подскажите пожалуйста,какой регулятор искать,чтоб понадежнее,и по плавности регулировки удобный.спасибо заранее. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 20 января, 2013 · Жалоба В 21.01.2013 в 04:14, viktorzak сказал: подскажите пожалуйста,какой регулятор искать,чтоб понадежнее,и по плавности регулировки удобный.спасибо заранее. вопрос понятен,но не все так тривиально. собственно регуляторы есть двух видов- 1. просто подрезающие полуволны сетевого тока,так называемые фазоимпульсные регуляторы без обратной связи. есть у них весьма существенный недостаток-при увеличении нагрузки падают обороты двигателя. если это несущественно,то Вам подойдет и такой. 2. те же фазоимпульсные регуляторы (других пока не придумано с приемлемым отношением цена-возможности),но с обратной связью. эти обороты держат независимо от нагрузки,плюс защита от перегруза. реализуется это двумя способами- 1. обратная связь по сигналу датчика,закрепленному на роторе,который выдает сигнал пропорциональный частоте вращения,практически это вращающийся многополюсный магнит воздействующий на индуктивность блока управления. по всей видимости на Вашем инструменте этого нет. 2. управление по токовому датчику,Bosch это успешно реализует в своем инструменте. но каждый регулятор этого типа строго заточен под определенный двигатель,посему маловероятно что реализуете этот вариант. если есть у Вас на примете кто-нить с не шибко кривыми руками,то можете повторить такой вариант- это классическая схема управления с обратной связью по эдс на роторе двигателя. индуктивность в правом верхнем углу-это обмотки статора,включенные последовательно. М-это якорь. но потребуется выводить четыре провода из инструмента. все рабочее,такая штука стоит у меня на чпу с фиолентовским фрезером. 2 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktorzak 0 Опубликовано: 21 января, 2013 · Жалоба спасибо за совет.а конкретно по этому,на фото,он не годится? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 21 января, 2013 · Жалоба спасибо за совет.а конкретно по этому,на фото,он не годится? во первых слишком мутно-расплывчатое фото. во вторых обычно один сетевой провод идет через схему регулятора,а второй общий для регулятора и двигателя. цвета проводов мне ни о чем не говорят,сколько производителей-столько и комбинаций. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktorzak 0 Опубликовано: 22 января, 2013 · Жалоба здравствуйте.сделал фото пробовал подключать и еще один такой же регулятор,тоже не работает.вот тут есть такая штука может к ней должно тоже что то подсоединятся?подскажите пожалуйста. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wandal 9 Опубликовано: 22 января, 2013 · Жалоба красный и белый - на кнопку, красный и клемму - на двигатель 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wandal 9 Опубликовано: 22 января, 2013 · Жалоба Тоесть красный и белый провода - к выходу кнопки. От двигателя один на клемму, второй - на кнопку к белому проводу. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 22 января, 2013 · Жалоба подскажите пожалуйста. регулятор самый примитивный. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktorzak 0 Опубликовано: 22 января, 2013 · Жалоба Тоесть красный и белый провода - к выходу кнопки. От двигателя один на клемму, второй - на кнопку к белому проводу. очень Вам благодарен.завтра подсоединю,отчитаюсь 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktorzak 0 Опубликовано: 22 января, 2013 · Жалоба регулятор самый примитивный. если немного убавит оборотов и этого будет достаточно.большое спасибо. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktorzak 0 Опубликовано: 23 января, 2013 · Жалоба Тоесть красный и белый провода - к выходу кнопки. От двигателя один на клемму, второй - на кнопку к белому проводу. спасибо. по Вашей схеме все работает хорошо,в отличие от схемы SIMа.без Вас я бы не разобрался,спасибо еще раз. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 23 января, 2013 · Жалоба спасибо. по Вашей схеме все работает хорошо,в отличие от схемы SIMа.без Вас я бы не разобрался,спасибо еще раз. извиняюсь,на схеме перепутал белый-клемма.. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты