Admin

Классификация проводимых ремонтов в Сервисном Центре

В этой теме 1 сообщение

Классификация проводимых услуг в мастерских по ремонту электроинструмента

 


Ремонты разделяются на: гарантийные, платные и минимальные.

В каждом сервисном центре по ремонту электроинструмента они могут иметь другие названия, но смысл остаётся прежним.

Гарантийный - ремонт проводится при выходе из строя инструмента гарантийный срок которого ещё не истёк. В зависимости от бренда и его сервисных условий, по гарантии - не все узлы могут быть поменяны. Какие-то запчасти подпадают под понятие "расходники"(например: сальники, подшипники, шнур питания, смазка, угольные щётки, стволы, подошвы, ролики и шарики).

Гарантийный ремонт электроинструмента сервисный центр проведёт при нескольких условиях: если во время приёма инструмента не обнаружаться механические повреждения шнура питания, корпуса редуктора и двигателя и выключателя, а также явные следы перегрузок электроинструмента(например: следы побежалости на отрезном диске пилы, лобзика, тупого наконечника бура и сверла), а также явных случаях саморучного ремонта клиентом.
После проведения ремонта гарантия на инструмент автоматически продлевается.

Платный - мастер по ремонту инструмента проводит, когда гарантийный срок инструмента уже истёк, либо клиент потерял гарантийный талон и паспорт, либо при обнаружении механических повреждений в гарантийный период.
Ремонт проводится после дефектовки, выставления счёта клиенту и его оповещения. После проведения платного ремонта - гарантия устанавливается на заменённые запчасти и срок гарантии зависит от сервисных условий данного центра.

Минимальный - во многих сервисных центрах проводиться так называемый "минимальный" ремонт, суть его состоит в том, что когда клиент не соглашается со списком запчастей необходимых к замене на его электроинструменте, и просит оставить только самые необходимые запчасти, либо запчасти принесённые самим клиентом(как говориться "только что-бы инструмент включался"), то сервисный центр может пойти на уступки и провести данный ремонт. В этом случае мастер оставляет в дефектовке только те запчасти без которых инструмент вообще не заработает.
Гарантия после ремонта в этом случае сервисным центром не даётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас