Saalexandr

Вопрос по пневматике

В этой теме 10 сообщений

Добрый вечер всем! Вот возник вопрос...

Дело в том что сегодня знакомые принесли в ремонт пневматический гайковерт:

gallery_8860_12_6800.jpg

Хотелось бы узнать кто нибудь сталкивался с подобными аппаратами?

Проблема то у него не большая.. крутящий момент совсем пропал, по резьбе гайка идет а как упирается он начинает свистеть..

В ремонте пневматики я далеко не гуру, а с аппаратом таких размеров сталкиваюсь впевые.

При разборке очевидных причин не обнаружено.

Завтра выложу подробные фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добрый вечер всем! Вот возник вопрос...

Дело в том что сегодня знакомые принесли в ремонт пневматический гайковерт:

gallery_8860_12_6800.jpg

Хотелось бы узнать кто нибудь сталкивался с подобными аппаратами?

Проблема то у него не большая.. крутящий момент совсем пропал, по резьбе гайка идет а как упирается он начинает свистеть..

В ремонте пневматики я далеко не гуру, а с аппаратом таких размеров сталкиваюсь впевые.

При разборке очевидных причин не обнаружено.

Завтра выложу подробные фото

Если аппарат новый, первым делом проверить смазку. Масло должно поступать с воздухом постоянно (в воздушной системе должен стоять лубрикатор для дозированной подачи масла). Если его нет - капать масло вручную в воздушный штуцер хотя бы раз в день. Посмотреть воздушную систему: если много конденсата в ресивере - слить(вообще это нужно делать ежедневно), а гайковерт разобрать и проверить на наличие эмульсии внутри. Эмульсию и грязь удалить, детали протереть, смазать маслом (особенно обратить внимание на подвижные лопасти ротора). Потом все правильно собрать, проверить давление на выходе компрессора!!, подключить. Если визуально все детали целые - все должно трудиться как надо. Ни в коем случае не мазать консистентной смазкой(типа литола и т.п.), только масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как обещал подробный фото отчет.

gallery_8860_12_10439.jpg

раскидываем движок, редуктор, и крышку/клапан..

gallery_8860_12_425157.jpg

Вот собственно и шаберный двигатель пациента

gallery_8860_12_180448.jpg

После того как вытащил пластины на них по бокам обнаружился небольшой износ, и с верху царапины.

Попробую шлифануть, если не пойдет придется из текстолита резать новые пластины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если аппарат новый, первым делом проверить смазку. Масло должно поступать с воздухом постоянно (в воздушной системе должен стоять лубрикатор для дозированной подачи масла). Если его нет - капать масло вручную в воздушный штуцер хотя бы раз в день. Посмотреть воздушную систему: если много конденсата в ресивере - слить(вообще это нужно делать ежедневно), а гайковерт разобрать и проверить на наличие эмульсии внутри. Эмульсию и грязь удалить, детали протереть, смазать маслом (особенно обратить внимание на подвижные лопасти ротора). Потом все правильно собрать, проверить давление на выходе компрессора!!, подключить. Если визуально все детали целые - все должно трудиться как надо. Ни в коем случае не мазать консистентной смазкой(типа литола и т.п.), только масло.

Масло внутри было, но насчет подачи смазки надо еще у клиента уточнить конечно...

но пациент по словам клиента новый, сейчас пластины шлифану от мелких царапин, смажу, соберу, проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем отшлифовал, маслом смазал, собрал, все то же самое, рукой могу остановить вал на оборотах.

Думаю может все таки пластины новые выпилить с минимальными зазорами?

Наверное займусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ пластин приличный, шлифовка не поможет. Толщина текстолита, само собой, должна максимально приближаться к оригиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ пластин приличный, шлифовка не поможет. Толщина текстолита, само собой, должна максимально приближаться к оригиналу.

Ты имеешь в виду боковой износ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго и кропотливо вытачивал лопасти, получилось очень даже хорошо, толщину немного увеличил под размер пазов, зазоров не оставалось, при проверке на моем продувочном компрессоре уже было тяжело остановить вал рукой! но у клиента он снова не затянул ни одну гайку, и после длительного разговора выяснилось что сломался он у них быстро, стал разбирать редуктор и все стало понятно... А мы голову ломали с лопостями...gallery_8860_12_539712.jpg

Как сразу не обратил внимание это уже другой вопрос)))

gallery_8860_12_430368.jpg

Просто молотком выдрало один упор, корпус молотков клинило при вращении и момент передавался напрямую...

Будем пробовать заварить...

хотя я думаю что это все ерунда полнейшая, но клиент настаивает.

Как будут дальше дела обстоять напишу позже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да интересно это всё. К сожалению за свою практику никогда с пневмоинструментом не сталкивался и ремонтировать не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже раньше отказывался все время, а тут уж попросили, не откажешь.. И как оказалось ничего шибко сложного в них нет.

Изготовление пластин часа на 2 работа а продают их по 150 р штуку (Производитель) итого 900 + работа... ремонтировать можно в общем! Жаль что только с остальными запчастями беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас