alex47 196 Опубликовано: 2 августа, 2013 · Жалоба У вас там резерв большой видно же по фото, можно каркас обмотки подточить даже. а форма железа роли уже не играет, вы же убрали перемычку теперь у вас П с ножками. Фото на форуме сделаны до домотки обмотки.Сейчас сторона,которая пошире, намотана под завязку и стачивать там нечего.А форма железа играет роль.Правильно магнитопровод у меня получился как в П-образном железе,но в П-образном оба магнитопровода по размеру одинаковы.И если дроссель сделать по моему,то и якорь будет лежать выше и может уместиться с крыльчаткой.А моем случае боковой магнитопровод в 2 раза уже среднего и отсюда все вытекающие. Пробовал на одном кз витке не чую,на двух учуял. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 4 августа, 2013 · Жалоба Если не сложно, поясните пожалуйста что подразумеваете под 1, 2 к..з. витком? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 4 августа, 2013 · Жалоба Если не сложно, поясните пожалуйста что подразумеваете под 1, 2 к..з. витком? Да просто в пустой якорь уложил два витка провода и на выходе их замкнул. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 299 Опубликовано: 4 августа, 2013 · Жалоба думаю что если в качестве датчика использовать головку от катушечного магнитофона ( в пунсе она и применяется) сигнал с неё на осциллограф, либо может на обмотку головы прямо тестер вешать , то информативность и точность проверки с помощью дросселя можно дотянуть до 1 К/З витка. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 4 августа, 2013 · Жалоба думаю что если в качестве датчика использовать головку от катушечного магнитофона ( в пунсе она и применяется) сигнал с неё на осциллограф, либо может на обмотку головы прямо тестер вешать , то информативность и точность проверки с помощью дросселя можно дотянуть до 1 К/З витка. В принципе, да.Но как говорит мой один хороший знакомый ,а оно мне это надо.Пусть этот 1 K/З виток идёт в погрешность. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 20 августа, 2013 · Жалоба В 02.08.2013 в 16:47, АндрейS сказал: кожух не удобный. придется с якорей все спрессовывать перед проверкой. например крыльчатки.. Как говорили в советские времена,"учитывая просьбы и пожелания трудящихся была произведена модернизация оборудования".А ларчик-то открывался просто.Высота обмотки в дросселе 15мм ,а расстояние от крыльчатки до края набора железа якоря примерно 15-30мм.Я взял каркас обмотки дросселя срезал на высоту обмотки.В крышке корпуса прорезал отверстие под крыльчатку.Как теперь ложатся якоря видно на фото. Это якорь с дробилки Колос-2м это со 125мм УШМ АндреюS благодарнось за "критику",заставил мозгами пошевелить,работы почти ноль,а работать намного удобней.Может пойдёт не на все якоря,но на большинство точно.Проверял даже автотракторные якоря-получается. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 10 сентября, 2013 · Жалоба я уже как-то писал,что статоры вполне легко проверяются посредством мастеркитовского набора NM8031. с небольшой доработкой. вполне дешево и эффективно. по сути нас не интересует ни сопротивление,ни индуктивность обмоток статора,а именно наличие кз витков,приборчик вполне с этим справляется. если кто не успел прочитать,то смысл такой-подается короткий импульс тока в обмотку и по отклику (количеству свободных колебаний) делается вывод о наличии кз витков. т.е. косвенно меряется добротность катушки. sim, добрый вечер, купил указанный конструктор, собрал. Импульсные трансформаторы диагностирует хорошо, а вот статоры электроинструмента не хочет. Показывает брак на заведомо исправных. Подозреваю, что дело в той самой "небольшой доработке". Подскажите, как нужно его доработать? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 11 сентября, 2013 · Жалоба 1. параллельно конденсатору С3 подпаять 0,33 мкФ. 2. диод VD2 заменить на стабилитрон 15 вольт,естественно подключение противоположное. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 11 сентября, 2013 · Жалоба Спасибо, будем пробовать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 23 сентября, 2013 · Жалоба sim, добрый вечер! Подпаял конденсатор, диод заменил. Теперь на исправном статоре при проверке загорается три диода (все в красной зоне). Может что-то не так сделал? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 23 сентября, 2013 · Жалоба стабилитрон правильно впаяли? в смысле полярности. при исправном статоре должна гореть вся линейка. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 24 сентября, 2013 · Жалоба стабилитрон правильно впаяли? в смысле полярности. при исправном статоре должна гореть вся линейка. Как Вы и говорили, наоборот. Т.е. если диод стоял минус снизу плюс сверху (верх и низ - по схеме, приложенной вами), то стабилитрон наоборот: плюс снизу, минус сверху. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 25 сентября, 2013 · Жалоба З.Ы. На мете модератора я бы флуд сразу удалял. Предполагал, что юмор, шутка. . (По замене коллекторов). Давайте, обсуждать способы проверки. А как восстановить коллектор. или заменить не повредив обмотки - если интересно в другом месте. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jetbike 0 Опубликовано: 25 сентября, 2013 · Жалоба Закороченные ламели отлично диагностируются при проверке на межвитковое( даже низкочувствительными методами- например дроссель), проблема в диагностировании прогара при котором омическое сопротивление прогара значительно выше сопротивления обмотки и проявляется не в статике , а при работе эл.машины, но не прозванивается тестером поскольку низкое напряжение проверки. Кроме того отсоединение обмотки от коллектора не является неразрушающим методом проверки - не так-ли, а при существующих способах присоедининия обмоток к коллектору зачастую отсоединение описываемое Вами в принципе не возможно. Посмотрите видео в педыдущих постах как дроссель молчит на явную дырку в коллекторе. В таких случаях дроссель - то и не нужен. Хватает глаза. А вот когда признаков прогара не видно и нет под рукой мастерской с о спецоборудованием, можно диагностировать правильно используя голову. Я не знаю ваших принципов и почему-то определил простым мультиметром. Ламель дала 15 и 8 Ом к концам отсоединенной от неё обмотки - отсюда нашел ещё 2 закороченных ламели. А разогнуть усик держащий 2 конца обмотки - не такое уж большое разрушение. Так что для человека нет ничего невозможного. Даже вдавить пасту обратно в тюбик. Нужно только открыть его с дрругой стороны. Успехов. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jetbike 0 Опубликовано: 25 сентября, 2013 · Жалоба Предполагал, что юмор, шутка. . (По замене коллекторов). Давайте, обсуждать способы проверки. А как восстановить коллектор. или заменить не повредив обмотки - если интересно в другом месте. Вот вам и способ проверки если не видно прогара - отсоединить концы от начальной ламели и проехаться простым тестером...А человек попросил подробностей - я и рассказал. Может, конечно и прикол, но я не разглядел. Человек может всю жизнь коптил колбасу, а тут по бедности решил сам починить пылесос, да не знает как...Люди разные бывают. Любая информация полезна. Даже если и не всем, то кому-нибудь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 25 сентября, 2013 · Жалоба "А разогнуть усик держащий 2 конца обмотки - не такое уж большое разрушение." а Вы уверены,что обратно загнутый "усик" обеспечит необходимое переходное сопротивление? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded mazaj 2 Опубликовано: 29 сентября, 2013 · Жалоба Уважаемые знатоки! Покупать спецприборы или городить "пробойник" для одного собственного движка нет смысла . Движок АВП-4 80-лохматого года выпуска. Движок при работе сильно искрит - Коллектор2.wmv Визуальный осмотр показал что: 1. коллектор нуждается в проточке и шлифовке! 2. но есть-ли смысл если там (смотрим фото)это? После прочтения темы, я так понял, межламельный пробой можно диагностировать только отсоединив концы обмоток? Что скажете? Больного в морг или можно ещё какие-нибудь таблеточки/укольчики? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 29 сентября, 2013 · Жалоба Что скажете? Больного в морг или можно ещё какие-нибудь таблеточки/укольчики? Крепко поцеловать и далеко закинуть.Овчина выделки не стоит. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 299 Опубликовано: 29 сентября, 2013 · Жалоба А вот Вы и попробуйте по совету некоторых спецов , именно на таком коллекторе "усик отогнуть" , а потом вернуть на место,а после расскажете нам разрушающий или нет этот способ диагностики. А коллекторов с таким способом заделки пруд пруди. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 29 сентября, 2013 · Жалоба Если по видео, велика вероятность обрыва провода на якоре. Но это не факт - попробуйте измерить сопротивление между всеми соседними ламмелями, если оно одинаково, то якорь жив. Но, тогда необходимо проточить коллектор (естественно продорожить). Предполагаю - щетки менять, наверно и подшипники. По прогоранию изоляции, между ламмелями - коллектор коллектору рознь. В данном случае, если обмотка якоря цела - коллектор то же цел. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дрелин 0 Опубликовано: 9 декабря, 2013 · Жалоба Уважаемые знатоки! Перестала работать ручная небольшая дисковая электропилка, определил что щетки стерлись, поставил новые, но новые щетки быстро потрескались, посыпались. Отнес в мастерскую - там поставили опять новые щетки, включили пилку через лампочку накаливания последовательно, (видимо лампочка маленькой мощности) и вручную проворачивая ротор смотрели на накал лампы. Накал в течении поворотов менялся, и мастера сказали что ротор плохой, ремонт не имеет смысла. Как вы относитесь к такой диагностике? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 9 декабря, 2013 · Жалоба вручную проворачивая ротор смотрели на накал лампы угу...и такой вариант есть. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дрелин 0 Опубликовано: 9 декабря, 2013 · Жалоба как количественно оценить такую лампочную диагностику? Какая вариация напряжегния на лампоке считается допустимой, а какая не допустимой? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 9 декабря, 2013 · Жалоба никак. это профанация. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 9 декабря, 2013 · Жалоба При междувитковом замыкании якоря, при проворачивании его, сопротивление на щётках меняется. При подключении последовательно 12-ти вольтового источника питания, лампочки автомобильной и ротора через щётки, бывает довольно показательно. На целых якорях лампа горит одинаково, как ни крути. Но это не самый лучший способ диагностики. и мастера сказали что ротор плохой, ремонт не имеет смысла Перемотать есть смысл. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты