Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо AIEKS 47,в вашем посте было написано о вторичной обмотке которая включается последовательно первичной,для уменьшения нагрева.У меня при удалении железа для посадки якоря  били выделены промежуточные пластины, то есть нормального контакта между соседними пластинами нету .Может быть в этом проблема?И как их заполнить тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сотые доли не значительно. А при кокой разнице уже лучше не рисковать и заменить статор?

Могут быть погрешности и до 0,2 - совсем не факт определения. может погрешность, а может и виток.

"...дать на катушку,примерно, 5-7ампер и не меняя вольтаж, проверить на другой - вот это самый главный параметр".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проверил статор и ротор мультиметром MASTECH MS 8221C получил следующие данные:

статор 21.2 Ом и 20.8 Ом

ротор разброс от 7.6 Ом до 9.9 Ом.

Можно ли сделать вывод о неисправности двигателя? Визуально повреждений нет. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проверил статор и ротор мультиметром MASTECH MS 8221C получил следующие данные:

статор 21.2 Ом и 20.8 Ом

ротор разброс от 7.6 Ом до 9.9 Ом.

Можно ли сделать вывод о неисправности двигателя? Визуально повреждений нет. Спасибо.

ref67, почитайте эту тему и сами сделаете вывод.Ротор вы как измеряли и от чего он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

alex47

Ротор проверил на соротивление обмоток между ламелями коллектора.

Дигатель от мини-гравера "OMAX"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

alex47

Ротор проверил на соротивление обмоток между ламелями коллектора.

Дигатель от мини-гравера "OMAX"

 

Если измеряли между соседними ИМХО якорю кирдык.В начале этой темы snowdog объясняет ,как проверить якорь мультиметром,но и про дроссель не забывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

alex47

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Уважаемые знатоки! 

Взялся отремонтировать моторчик от мини блендера. Моторчик со статором в виде постоянного магнита, коллекторный. Неисправность состояла в том, что сломалась пружинка поджимающая щетку, обломок пружинки сделал замыкание и сгорел мост питания (моторчик на 220 вольт). Пружинку исправил, а когда начал собирать понял, что не сделал метку ориентировки фланца со щетками и подшипником, а краем уха слышал что радиальная плоскость в которой находятся щетки должна быть правильно ориентирована относительно поля статора. Движок выглядит как стакан который закрыт пробкой-фланцем с подшипником и щетками, и этот фланец можно вращать на любой угол относительно стакана-статора. Что думаете по этому поводу?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Грамошный перемотчик, только бросив взгляд на якорёху, определив схему, сразу скажет где должны быть щётки относительно магнитов. Может есть такие в вашем населённом пункте. Можно попробовать запустить моторчик через латр и амперметр при вольтах пятидесяти. Поворачивая щёткодержатель, выбрать место минимального показания амперметра и закрепить щёткодержатель в этом положении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...всю жизнь думал что якорь коллекторного двигателя имеет равные обмотки и они включены (начало и конец) к соседним ламелям коллектора. Таким образом обмоток на якоре столько, сколько ламелей. Не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

они включены (начало и конец) к соседним ламелям коллектора.  

 

  Так, всё правильно. (к четырёх щёточным это не относится, типа автомобильного стартера). 

  Смещение этих "начало и конец" по коллектору, относительно пазов секции якоря и будет определять положение щёток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...где-то кажется читал, что оптимальное положение щеток в режиме ХХ и в режиме нагрузки (по минимуму тока) не совпадает, или я путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дрелин, ну читали вы возможно, быть может, кажется где-то, и что?  :wacko: Типа Октан-корректора ставить на двигатель будете?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...где-то кажется читал, что оптимальное положение щеток в режиме ХХ и в режиме нагрузки (по минимуму тока) не совпадает, или я путаю?

Есть электрическая централь и физическая. Если якорь не реверсный, то централь смещают, для увеличения "крутизны". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. Прошу прощения если поднимаю пережеванную тему. Вообщем я обычно проверял якоря мультиметром и мегаомметром. Мегаомметром сопративление изоляции (коллектор-сердечник; коллектор-пластины). Обмотку якоря же проверял следущим образом. Подчищал коллектор от налета чтобы показания не прыгали на одной и той же ламели. И замерял сопративление между соседними ламелями. Так по кругу проходил весь коллектор. Судя по картинкам Пунс своими щупами делает тоже самое, только под напряжением. Если показания не скачут синхронно или участками на 2 и более Ома, то значит обмотка цела. Так как 1Ом может быть просто погрешность замера (недостаточный контакт щупа с коллектором). Так же оценивал визуально целостность изоляционного лака. Часто он бывает потрескавшися или вообще рассыпавшийся. 

Статор тоже смотрел чтобы сопративление обоих обмоток было одинаковым, и тоже мегаомметром прозванивал на пробой (провод-пластины). Сейчас хочу по пробывать сделать простейший прибор из трансформатора как описанно на первой странице этой темы. Но читая тему дальше стал сомневаться нужен ли он теперь. Может правда купить Пунс-5? Просто цена его пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пунс позволяет выявить 1 короткозамкнутый виток как в статоре так и роторе, но при условии, что он является замкнутым на момент проверки. проверка пунсом сопротивления по ламелям коллектора не столь интересна и информативна и в основном выявляет только оборванные секции ротора. И естественно что токи при проверке пунсом  не те что протекают в обмотках во время работы в инструменте. В общем пунс не панацея  100% дефектов не выявляет(даже электрических неисправностей) , геометрию коллектора вообще не предназначен диагностировать, но с применением его ремонтировать все таки легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

automaniac, посмотрите здесь :
http://therepair.ru/topic/2411-sposoby-proverki-iakorej-i-statorov/page-8#entry23172

http://therepair.ru/topic/2411-sposoby-proverki-iakorej-i-statorov/page-8#entry23643

 

А какой дорогой пойдёте Вы, выбор за Вами.Ссылки в качестве саморекламы.У меня работает и вполне устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А как вам такой приборчик

Схемки похожей ни у кого нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А как вам такой приборчик

если в двух словах-то ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а если более развернуто,то примерно на уровне зимбабве..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


А как вам такой приборчик

кореш купил эту хрень....хорошо цена копеечная....полчаса эта фигня мигала,потом благополучно издохла и полетела в мусорник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как пример "грамотной" рекламы. :)

Демонстрация проводиться на заведомо исправных и не исправных якорях, статорах, как прибор поведет в рабочей обстановке, даже не упоминается.

А при проверке якоря, если следовать инструкции ролика, достаточно проверить меж ламмельное сопротивление и данный прибор вообще не нужен. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


А при проверке якоря, если следовать инструкции ролика, достаточно проверить меж ламмельное сопротивление и данный прибор вообще не нужен.  

вы не внимательно смотрели..Обрыв межламельным сопротивлением находят.Придется вам Андрей заново просмотреть ролик - в наказание..

Меня тот нюанс заинтересовал ,что прибор не определяет замыкания между обмотками


А почему все хаят прибор ?Что так плох ?

Многие плюются от китайского индикатора напряжения на батарейках со светодиодом на полевике.Дескать показывает - шопопало..А я только им и пользуюсь.Им обрыв нуля можно увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Им обрыв нуля можно увидеть.

можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


можно поподробнее?

можно увидеть приходит ли нуль в коробку .Без прозванивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×