Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

На одной к/з; прогар коллектора; плохой контакт 2х выводов.

Плохой контакт щетки в щеткодержателе; Слабый контакт с коллектором.

При нормально-заряженном аккум. , при остановке, искрение не слабое, если не смазать маслм коллектор.

На Ютюбе, предлагалось избавиться от искрения, погружением работающего шуруповерта в растворитель.

Не знаю, как он у автора не загорелся, но дымить перестал. Я решил промыть якорь в бензине. Но, на рабансировку токов обмоток это никак не повлияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тёзка! Я в курсе, что на некоторых малых пределах измерений можно измерять и то и другое. Не хотите 220 возьмите 2 вольта - 1 банку с автоаккумулятора и и замерьте на пределе 20 ампер. Выход из строя наверно гарантирован. Если я не прав поясни физику сего процесса. И как  понять Исправные и заряженные одиночные аккумуляторы у меня показывают 1.7-1.9 А.

Это, что-то вроде нагрузочной вилки для кислотных аккумуляторов.

Там тоже замеряется напряжение на мощном шунте.

Тут, надо вспоминать не закон ома, а Киргофа для полной цепи.

У аккумулятора, наряжение невелико, при достаточно большом внутреннем (по сравнению с 220, где всё наоборот).

В стати, металгидридные у меня показывают (хорошие и заряженные) по 7-8 Ампер в том же режиме (2.7А\ч, у дочери в фотовспушке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот это и называется "танцы с бубном" Вы бы его, ещё в ацетон, включенным окунали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот это и называется "танцы с бубном" Вы бы его, ещё в ацетон, включенным окунали.

Я же написал, что такие процедуры на ютюбе видел. Сам не пробовал.

P/S/ Киргофа, я зря припомнил. Его правила для развлетвлённых электрических цепей.

Тут, больше подходит Закон Ома для полной цепи.

Не подскажите, в какой из обмоток КЗ виток - там где больший ток ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нет. Там, где виток. Сопотивление катушек на новом разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в самом деле, чего рубанком по голове бить не разобравшись? Есть же параметр "ток короткого замыкания источника", А как его измеряют? Так и измеряют - подключают к источнику амперметр. В соотвевтствии с мощностью источника и т д.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

в самом деле, чего рубанком по голове бить не разобравшись? Есть же параметр "ток короткого замыкания источника", А как его измеряют? Так и измеряют - подключают к источнику амперметр. В соотвевтствии с мощностью источника и т д.....

Угу. Коль банка 2х амперная, Значит амперметр 2х амперный подойдет? Или где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

нет не подойдет. Ток короткого замыкания - это экстремальный кратковременный режим  измерения, ток которкого замыкания многократно больше рабочего тока источника. Равен ЕДС / на полное сопротивление цепи. Полное сопр цепи равно внутр сопр источника + внутр сопр амперметра + сопр проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тьфу, ты, ёшкин кот! Вы ещё про вай-фай и блюпуп рссказали бы! Как ток течёт, и сколько вольт один ампер пропускает мы и сами знаем. Лучше, пальцем ткните - где у парня к/з и как амперметром его найти, шоб движок работал!? А то, он уж в бензин его сувал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На Ютюбе, предлагалось избавиться от искрения, погружением работающего шуруповерта в растворитель.

Не знаю, как он у автора не загорелся, но дымить перестал. Я решил промыть якорь в бензине. Но, на рабансировку токов обмоток это никак не повлияло.

Хорошо что не в спирту. Можно и по репе получить за использование не по назначению. Вы так и не пояснили, что означает одиночные аккумуляторы у меня показывают 1.7-1.9 А. Например батарейки АА на новых напряжение 1,5-1,6 вольта, при падении до 1,2-1,3 вольта они не работоспособны. У вас то как в аккумуляторах?

Тьфу, ты, ёшкин кот! Вы ещё про вай-фай и блюпуп рссказали бы! Как ток течёт, и сколько вольт один ампер пропускает мы и сами знаем. Лучше, пальцем ткните - где у парня к/з и как амперметром его найти, шоб движок работал!? А то, он уж в бензин его сувал!

Тёзка, чуть подправлю - ВИ-ФИ , БЛЮПУП и ФРЕШКА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Замеряю ток на соседних ламелях (просто подключая мультиметр (DT890B) на пределе 20mA переменного тока).

Получается на одной обмотка ток 1.2мА, на двух других - примерно 0.7 мА.

 

Для чистоты эксперимента - попробуйте якорь по вращать. 

Сделать измерения например в шести положениях, предварительно пронумеровать ламмели коллектора. 

И результаты измерений, например в таком виде - положение якоря 1, ток между пластинами 1 - 2, 2 -3, 3 - 1, положение якоря 2 ..... и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да проверьте вы этот якорь на обычном дросселе.Никаких приборов не надо - дроссель и кусок полотна.Минута делов и всё готово. Даже авторский пойдёт, если убрать магнитопровод с противоположной стороны.Иначе магнитный поток делится на два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для чистоты эксперимента - попробуйте якорь по вращать. 

Сделать измерения например в шести положениях, предварительно пронумеровать ламмели коллектора. 

И результаты измерений, например в таком виде - положение якоря 1, ток между пластинами 1 - 2, 2 -3, 3 - 1, положение якоря 2 ..... и т.д.

Сегодня пока искал осциллограф, решил проворить идею подсмотренную на ютюбе.

Кто-то написал :"Я не пользуюсь куском полотна. я пользуюсь лампочкой на 2,5 вольта и касаюсь соседних ламелей, по яркости свечения на разных ламелях можно определить горелый или нет".

Стал подключать лампочку между ламелями, когда якорь стоит на дросселе в положении " Y " (пазом в низ).

При этом ламели располагаются зеркально (одна внизу и две по бокам).

 

При этом лампочка светится только попарно - между нижней и левой и нижней и правой.

Между левой и правой - свесения нет. Причём, всё повторяется во всех трёх положения якоря.

Стал замерять напряжение на лампочке (для объективности интенсивности свечения) - примерно везде 1 В.

Стал вспоминать, как же вчера у меня были разные показания тока КЗ по обмоткам.

Оказалось, что это я измерял ток КЗ между левыми и правыми ламелями. Он и сейчас различатся так же.

Видимо, обмотки как-то намотаны в противофазе. Кстати, ток КЗ  "между нижней и левой и нижней и правой" ламелями , на пределе мультиметра 20А, порядка 1 Ампера.

Может, он всё таки исправный  этот коллектор.

К стати, нашёлся ролик, где чел моет коллектор шуруповёрта в раствортеле www.youtube.com/watch?v=P-PzrBxz0sE.

Видимо возгорания не происходит, т.к. нет нужного соотношения растворителя\воздуха. А так бы пыхануло.

Если это не прикол (запустили дыма в шурик), то таким макаром можно бы мыть , не прибегая к такому риску сдеать пожар.

А просто, через биту и патроны соединить два шуруповёрта и одним мыть другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кто нибудь пользовался таким приспособлением? И интересует достоверность и надежность проверки.

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вместо мн5 стартёр от люминисцентных светильников.

пробник.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

сторожилы помогите, подскажите такой дроссель подойдет ?

дроссель.jpg

дроссельl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

сторожилы помогите, подскажите такой дроссель подойдет ?attachicon.gifдроссельl.jpgattachicon.gifдроссель.jpg

А для какой цели дроссель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А для какой цели дроссель?

для проверки якорей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

для проверки якорей

Дроссель понятие широкое.  В данном случае обмотка должна быть на 220 вольт. Или даже больше. Когда вы сделаете вырез в железе, из-за разрыва в магнитопроводе он станет греться сильнее. Перелопатьте эту тему здесь много вариантов. Есть дроссель изготовленный мною из трансформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дроссель понятие широкое.  В данном случае обмотка должна быть на 220 вольт. Или даже больше. Когда вы сделаете вырез в железе, из-за разрыва в магнитопроводе он станет греться сильнее. Перелопатьте эту тему здесь много вариантов. Есть дроссель изготовленный мною из трансформатора.

так все таки лучше из трансформатора или дроссель, ведь дроссель это практически то же что и трансформатор но с одной обмоткой . Я читал но наверное до того места про транс не дошел , а просто видел что у ребят с этого форума стоят дросселя с прорезью и работают .... Я ДУМАЮ ,что просто этот вариант недорогой и не требует сильных телодвижений кроме прорези. не планирую заниматься эти мкаждый день - в основном для якорей эл инструмента , якорей авто стартеров  , ну и хочу попробывать якоря генераторов авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дроссель понятие широкое.  В данном случае обмотка должна быть на 220 вольт. Или даже больше. Когда вы сделаете вырез в железе, из-за разрыва в магнитопроводе он станет греться сильнее. Перелопатьте эту тему здесь много вариантов. Есть дроссель изготовленный мною из трансформатора.

Сильно просьба не пинать так как в этом не силен , дроссель вот такой 1И125А36-200 УХЛ2 (на фото плохо видно)интересует как именно делать прорезь и где , может сделать немного больше а потом проставки делать или большая прорезь  плохо  боюсь  испортить......  полагаюсь на опыт мастеров , как лучше, Вы же на опыте знаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сильно просьба не пинать так как в этом не силен , дроссель вот такой 1И125А36-200 УХЛ2 (на фото плохо видно)интересует как именно делать прорезь и где , может сделать немного больше а потом проставки делать или большая прорезь  плохо  боюсь  испортить......  полагаюсь на опыт мастеров , как лучше, Вы же на опыте знаете

Вы хотя бы данные вашего дросселя дайте. К-во витков и сечение магнитопровода. Можно включить его через ЛАТР и узнать при каком напряжении он начнёт греться. Размер прорези произвольный, какой вам удобнее.Смотря какие якоря проверять.Зазор особой роли не играет 3-5 мм. Нужно чтобы при укладки якоря на дроссель он хорошо прилегал к плоскостям прорези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

сторожилы помогите, подскажите такой дроссель подойдет ?attachicon.gifдроссельl.jpgattachicon.gifдроссель.jpg

Фото самого сердечника, если стержневой "буквой С" то не пойдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

так все таки лучше из трансформатора или дроссель, ведь дроссель это практически то же что и трансформатор но с одной обмоткой . Я читал но наверное до того места про транс не дошел , а просто видел что у ребят с этого форума стоят дросселя с прорезью и работают .... Я ДУМАЮ ,что просто этот вариант недорогой и не требует сильных телодвижений кроме прорези. не планирую заниматься эти мкаждый день - в основном для якорей эл инструмента , якорей авто стартеров  , ну и хочу попробывать якоря генераторов авто. 

Здесь что касаемо изготовления из дросселя 

Прибор Проверки Якорей.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите нужно изготовить дросель для проверки якорей, есть возможность приобрести 2 дроселя, какой лучше взять 1-й вариант?

1-й размеры ширина 11,5 высота 8 толщина3,5

 

5368537276.jpg

5368537276_1.jpg

5368537276_2.jpg

181875743_1_1000x700_drosel-starobelsk.jpg

181875743_2_1000x700_drosel-fotografii.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×