tsa

Интерскол ДУ-13/780ЭР брак или неправильная эксплуатация

В этой теме 21 сообщений

Принесли в ремонт с шумом в редукторе. Эксплуатируется с сентября 2012г. Вскрытие показало искривление хвостовика якоря и забитые зубы на шестерне, практически с противоположных сторон.post-4836-0-01236900-1359373617_thumb.jppost-4836-0-55682500-1359373647_thumb.jp Возник вопрос провести по гарантии или все таки неправильная эксплуатация (завинчивание саморезов, заклинивание)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос подобного рода всегда спорный !

Я решаю такие вопросы так - если ты можешь доказать факт неправильной эксплуатации с доказательствами, то счёт выставляешь, если нет, то по гарантии ремонтирую. В таком случае и свои нервы экономишь и клиента !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них же хвостовик только закален, постоянно или гнёт или обламывает…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все спорные вопросы лучше решать с производителем, а Интер сейчас не жалеет средств и замена якоря и статора на одном инструменте: ГАРАНТИЯ, если вы как мастер не докажете заводу обратное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера открыл дрель макита хвостовик якоря просто как ножом отрезало,шестерня жива,клиенты кровельщики вывод какой?завинчиволи саморезы :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера открыл дрель макита хвостовик якоря просто как ножом отрезало

Вчера же Воскресенье было :)

Попалась на днях 6408, хвостовик тоже согнулся и шестерню коцнуло немного.

post-7212-0-87736900-1359393882_thumb.jp

Якорь получилось рихтануть в станке, биение пропало. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера же Воскресенье было :)

Попалась на днях 6408, хвостовик тоже согнулся и шестерню коцнуло немного.

post-7212-0-87736900-1359393882_thumb.jp

Якорь получилось рихтануть в станке, биение пропало. :)

А мне что воскресенье что понедельник без разницы,работаю семь дней в неделю по 28 часов в сутки ,а если честно это правда было в воскресенье ,просто живу я в трех минутах ходьбы от мастерской,как скучно дома становится иду на работу и даже в воскресенье :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как скучно дома становится иду на работу и даже в воскресенье :D

Понимаю, бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принесли в ремонт с шумом в редукторе. Эксплуатируется с сентября 2012г. Вскрытие показало искривление хвостовика якоря и забитые зубы на шестерне, практически с противоположных сторон.post-4836-0-01236900-1359373617_thumb.jppost-4836-0-55682500-1359373647_thumb.jp Возник вопрос провести по гарантии или все таки неправильная эксплуатация (завинчивание саморезов, заклинивание)?

Если хвостовик гнется, то у меня это идет как работа с ударом, либо закусило либо саморезы винтили большие. А это не гарантия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хвостовик гнется, то у меня это идет как работа с ударом, либо закусило либо саморезы винтили большие. А это не гарантия...

Я тоже большесклоняюсь, что не гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все спорные вопросы лучше решать с производителем, а Интер сейчас не жалеет средств и замена якоря и статора на одном инструменте: ГАРАНТИЯ, если вы как мастер не докажете заводу обратное

Это где так? У интерскола по основным положениям по гарантийным ремонтам следующее:

2.2.1 Одновременный выход из строя:

- якоря и статора;

- якоря (статора) и выключателя;

- якоря (статора) и электронного блока;

- обеих обмоток статора.

Перегрузка, вызванная

приложением чрезмерных

физических усилий к

электроинструменту или

заклинивании режущего

инструмента, несоответствие

параметров сети

Отказ в

гарантийном

ремонте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегрузка, вызванная

приложением чрезмерных

физических усилий к

электроинструменту или

заклинивании режущего

инструмента, несоответствие

параметров сети

Отказ в

гарантийном

ремонте

Очень уж скользкие положения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень уж скользкие положения. :)

Одно дело если попалась сырая шестерня, тогда бы зубы закатало, гарантия. А тут видно, что была ударная нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если с точки зрения потребителя: :)

Почему только на одной шестерне зубчик сломался - слишком хрупкий (качество отвратительное).

При сборке посторонний предмет попал (маленький, но твердый)

И т.д...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если с точки зрения потребителя: :)

Почему только на одной шестерне зубчик сломался - слишком хрупкий (качество отвратительное).

При сборке посторонний предмет попал (маленький, но твердый)

И т.д...........

Если бы попал посторонний предмет то он бы там и был, и зуб бы не обломило, в редчайших случаях встречались посторонние предметы в редукторах и то они как правило лежат себе спокойно в смазке и не двигаются, а то что обломан один зуб и погнут якорь это говорит о резкой перегрузке. если бы хвостовик не погнуло, было бы над чем поразмышлять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо доказать не мне, а потребителю - что неправильно эксплуатировали идеальную технику.

Динамические нагрузки при эксплуатации нормальное явление за рамки допустимого ни в коем случае не выходили (если такие характеристики вообще где то оговариваются).

Шестерня просто бракованая, вал погнулся это не причина, а следствие поломки зуба.... И попробуете доказать обратное.

Все сомнения - в пользу потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо доказать не мне, а потребителю - что неправильно эксплуатировали идеальную технику.

Динамические нагрузки при эксплуатации нормальное явление за рамки допустимого ни в коем случае не выходили (если такие характеристики вообще где то оговариваются).

Шестерня просто бракованая, вал погнулся это не причина, а следствие поломки зуба.... И попробуете доказать обратное.

Все сомнения - в пользу потребителя.

По мне так очевидного брака нет, а только неправильная эксплуатация, клиент оповещается о ом что ремонт не гарантийный, если отказывается от ремонта, то ему выдается акт технического осмотра в котором все указано,(Естественно все эти действия согласовываются с "Интерсколом" например) потом уже клиент обращается в независимую экспертизу бегает по судам и.т.п...

но все же к каждому клиенту свой подход, некоторые ведут себя настолько нагло что на встречу в спорных моментах идти совсем не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго думая, взвешивая, решил отремонтировать платно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в таких случаях обычно составляю рекламацию по форме ВТК, и отсылаю заводу, они сами отвечают гарантия или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моей практике такие ситуации встречаются довольно часто, с Макитой проще,есть журнал где на фото описаны основные гарантийные и негарантийные неисправности,в случае чего можно предъявить клиенту, с другими конторами всё намного сложней, гарантийные талоны написаны такими расплывчатыми формулировками что их трактовать можно по разному.

Что касается данного инструмента мне кажется без материаловедческой экспертизы тут нечего рассуждать,мы с вами не знаем ни твёрдость стали ни марку, вообще ничего и даже если была ударная нагрузка кто скажет была ли она сверх меры или же просто материал и обработка шестерен некачественная?

Был у меня случай с УШМ METABO W 22-230 менял шестерни и при промывке остался в редукторе кусочек старого зуба от шестерни,во время проверки примерно секунд через 15 на полных оборотах кусочек попал между шестернями,резкий удар и моментальная остановка, когда разбирал думал что поломало все зубья,однако сильно удивился увидев целую шестерню,осколок вошел между зубьями большой шестерни намертво,выбивал минуты 3,на шестернях ни царапины.С такими инструментами проще,потому что видно качество деталей.А ели взять какой нибудь Прораб то здесь хрен разберешь толи владелец криворукий толи в место стали пластилин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с такой проблемой, разбираю инструмент с витрины такой же брак, есть такая возможность, что до меня кто-то тоже от безвыходности разбирал данный инструмент. Так многие сервисы при магазине работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас