kekc

Вопрос по гарантии.

В этой теме 13 сообщений

У меня такой вопрос, есть ствол от hr3200

post-7328-0-30631700-1359786938_thumb.jp

Какая гарантийная поломка может случиться с этим стволом ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да там шлицов уже нет. 3 раз уже заказываем а его в Москве нет. Только в марте может быть появиться а прошло уже 3 месяца как клиент принес аппарат на ремонт.

Вот выходим из ситуации. _ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasof, Вы наверно подумали что мой вопрос заключается в том что входит ли износ шлицов за столько большое время в гарантию ?

Наверно я не правильно сформулировал свой вопрос, Меня интересует такой момент, если бы аппарат принесли через неделю с момента покупки что может произойти со стволом в столько короткий срок и чтоб эта поломка однозначно была гарантийным случаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, износ шлицов, это естественный износ, или неправильная эксплуатация. Не смазывали или перегружали, а там х.з. :) А за неделю его убить наверное нереально, разве что насиловать если намеренно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно износ шлицов это не гарантия это я знаю. Просто на фирме уже 3 месяц нет этой запчасти а фирма может найти и отправить любую запчасть в тот же день если доказать ее гарантийную поломку, об износе шлицов я им говорить не собираюсь так как знаю что естественный износ, Я хотел узнать можно ли с этим стволом сделать что нибудь чтоб он прошел по гарантии. Короче хочу схитрить B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем тебе эта история если клиент откровенный варвар . Один раз заплатит за такой ремонт , будет каждый чих и пук слышать в аппарате . К таким (б-м ) жалости быть не должно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasof, Вы наверно подумали что мой вопрос заключается в том что входит ли износ шлицов за столько большое время в гарантию ?

Наверно я не правильно сформулировал свой вопрос, Меня интересует такой момент, если бы аппарат принесли через неделю с момента покупки что может произойти со стволом в столько короткий срок и чтоб эта поломка однозначно была гарантийным случаем.

Кекс, не думал о том что кто то не тот случайно может все это прочитать об СЦ Универсал , последствия могут быть плачевными.......и зачем тогда закрытый раздел?

А по существу ствол по гарантии через 11 месяцев ты уже не проведешь, даже если придумаешь умопомрачительную историю , многоуважаемый Олег спросит фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кекс, не думал о том что кто то не тот случайно может все это прочитать об СЦ Универсал , последствия могут быть плачевными.......и зачем тогда закрытый раздел?

Тоже верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно с Вами согласен. Как Вы знаете гарантийная отчетность Макиты сейчас идет в онлайн режиме. Олег просматривает рекламации и проводит. Ствол с износом шлицов под гарантию ну никак не пройдет, да и пытаться обойти ее не получится. Вам придется выслать фотографии для подтверждения.

Поповоду отсутсвия запчастей то вопрос решается проще, напоминаю, Вам нужно сделать письмо заказ с гарантийностью оплаты ( я такойто такойто обязуюсь оплатить то то подписи печать). Тогда Ваш заказ будет включен в ближайшую поставку.

С уважением росамаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно тема закрыта. НИ кто не понял суть темы а объяснить я не могу уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас