wandal

Kress 1050PXC

В этой теме 24 сообщений



Не знаю как правильно собрать мотор, а именно как посадить передний подшипник на якорь ничего не сломав:

Двигатель Maxx Power:

i5vze9rlos3tu08n.jpg

Передняя крышка с подшипником в сборе:

je8iicfv4t2qjsyc.jpg

Якорь с передней крышкой:

vx6zgpb7lryk4fyn.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корректно это делается на прессе с двумя проставками,одна опирается на внутреннюю обойму заднего подшипника,вторая на внутреннюю обойму переднего.

на вал перед посадкой капнуть жидким маслицем типа веретенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё больше и больше убеждаюсь что все эти Хилти,Крессы,Фестулы нужны как собаке пятая нога.

Зачем делать такие сложные конструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё больше и больше убеждаюсь что все эти Хилти,Крессы,Фестулы нужны как собаке пятая нога.

Зачем делать такие сложные конструкции?

Защита от очумелых рук .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина неисправности - отсутствие уплотнителя между мотором и редуктором (поз. 43).

Утерян очумелыми руками.

Рассыпался передний подшипник, пошел в разнос якорь, обгорели щетки и все что рядом, магнит вплавился в корпус.

Все что можно уделано засохшей смазкой или еще чем похуже.

post-2-0-06916800-1360684829.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина неисправности - отсутствие уплотнителя между мотором и редуктором (поз. 43).

Утерян очумелыми руками.

Рассыпался передний подшипник, пошел в разнос якорь, обгорели щетки и все что рядом, магнит вплавился в корпус.

Все что можно уделано засохшей смазкой или еще чем похуже.

axbxqm38w33kpqxh.jpg

Если не было бы очумелых рук и желающих на всем сэкономить жизнь ремонтника былы скучной и неинтересной . А так " горбушку хлеба" и не только хватает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по мне-самый бестолковый,непомерно стоящий,с идиотским механическим реверсом....в общем не инструмент,а дебильный конструктор "LEGO" на половину "украденный" и конструктивно изуродованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Если не было бы очумелых рук и желающих на всем сэкономить жизнь ремонтника былы скучной и неинтересной . А так " горбушку хлеба" и не только хватает ."

Везёт вам,тут последнею икру без хлеба доедаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по мне-самый бестолковый,непомерно стоящий,с идиотским механическим реверсом....в общем не инструмент,а дебильный конструктор "LEGO" на половину "украденный" и конструктивно изуродованный.

Вот поэтому они войну(вторую мировую) и проиграли что слишком мудрят с конструкциями,в то время как наш Т 34 можно было в поле разобрать ихние произведения инженерного искусства такие как танк Тигр приходилось порой везти обратно в Германию чтобы починить узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно все забыли что такое шлямбур , который придумали мы . А они придумали перф , чем заметно облегчили всем жизнь и многим дали работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно все забыли что такое шлямбур , который придумали мы . А они придумали перф , чем заметно облегчили всем жизнь и многим дали работу

А также много чего еще хорошего, и за это им огромное спасибо. Но мне кажеться что проще HR2450 перфоратора не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому они войну(вторую мировую) и проиграли что слишком мудрят с конструкциями,в то время как наш Т 34 можно было в поле разобрать ихние произведения инженерного искусства такие как танк Тигр приходилось порой везти обратно в Германию чтобы починить узел.

Да это понятно,но скажу Kress отменное качество стали,комплектующих, у мастеров перфораторы их марки в условиях  стройки пашут годами и это факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в своё время использовал что под рукой было - или бошевскую в тюбиках для редукторов или графитовую Макитовскую тоже для редукторов и тоже в маленьких тюбиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в своё время использовал что под рукой было - или бошевскую в тюбиках для редукторов или графитовую Макитовскую тоже для редукторов и тоже в маленьких тюбиках.

Точно так , смотрите что доступно у в Вашем регионе,есть один важный нюанс-

смазки не должно быть много в среднем 40-60гр в весь редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не советую для этого аппарата использовать макитовскую смазку. Слишком жидкая. Лучше БОШ,  А так я не понимаю почему вам не нравиться их аппараты, Они очень качественно и продумано все сделали.  К примеру  взять ротор этого аппарата смотрите  как он упакован хорошо, а тем временем  у макиты от HR2020 до HR 2470 Литят якоря из-за попадания в него песка ( Пыли )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из доступного и качественного наверно смазка Bosch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазка Bosch 1 615 430 015, 50 грамм в редуктор, удобно отмерять по весам:

 

ea60fa8cf8bd.jpg

 

3e46e61039ce.jpg

 

Были шурупы под torx, стали под шлиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Редуктор во второй раз за 13 лет эксплуатации на перфораторе Kress 1050 PXC сломался. В г. Рязани мастерские отказались перфоратор ремонтировать, говорят запчасти с Москвы больше не возят. Может кто подскажет где можно купить редуктор на перфоратор Kress 1050 PXC?

 

P.s.: Перфоратор с реостатом регулирующим обороты двигателя, так полезным при сверловке металла на штативе больше не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправка. В мастерской официального дилера Kress сказали редуктор меняли. Это было 3 года назад взяли 2700 р. Посмотрев схемы понял, что редуктор в сборе за 2700 не могли поменять. Видимо блок шестерен с муфтой №18  на схеме выше или шпиндель сверлильный № 22 поменяли.

 

Перфоратор стал работать жестче после замены шестерен. Из сильных нагрузок за последние 3 года были демонтаж кирпичных конструкции средних размеров, сверление полой коронкой 68 мм - 1 раз.  

 

Можно где нибудь купить блок шестерен с муфтой №18  на схеме выше или шпиндель сверлильный № 22?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас