egor

Смазка болгарки 125

В этой теме 41 сообщений



При таких пропорциях (особенно первый вариант)смазка при работе полезет через подшипники внутрь к двигателю и наружу к выходному валу редуктора.Пробовал в меньших пропорциях.Смазка в двигателе попадает на вентилятор и далее понятно.С валом тоже самое.Да и смазка -литол-24 оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

литолу 24 в редукторах вообще делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

литолу 24 в редукторах вообще делать нечего.

А вот "Диолд" для своей МШУ-0,95-125 в инструкции рекомендует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхоз какой то !  :D

 

Жидкая консистенция будет отслаиваться и один фиг на стенках и шестернях - будет литол.

Да и сам Литол как говорили коллеги - не лучшее масло для УШМ.

 

P.S. Я Литолом вообще только колёса в деревне смазывал бы, да и то подумал.  ;)

 

Другой разговор, когда УШМ бюджетная и клиент не хочет вкладывать в неё деньги, то и дорогую смазку закладывать смысла нет. Как и в дорогую Литол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех,не надо себя мучать :)  из доступного смазка для редукторов тримеров,кусторезов

Скорости вращения сопостовимы с ушм 9000-11000об мин

Пример  http://grandemart.com/tools/grease-champion-ep-0 помойму изготовитель Texaco

или http://www.gardenstock.ru/?act=morein&id=1648

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Admin'ом. Литол 24 это низкооборотистая смазка, которая неприменима  для смазки высокооборотистых редукторов. Если мне не изменяет память, литол 24 работает на оборотах до 3000 об/мин, а якорь и соответственно малая шестерня, вращается на 30 000 об/мин, разницу чувствуете?

Есть мнение некоторых моих коллег, что если забить весь редуктор смазкой это улучит смазку шестернь, но как показывает практика, смазка выдавливается из всех щелей, выдавливая на своем пути пыльники подшипников, оставляя их уязвимыми для пыли и абразивных материалов, попадая на крыльчатку якоря и ухудшая охлаждение эл.двигателя, на сам якорь и статор, плюс ко всем этим прелестям двигатель работает под нагрузкой даже на холостых оборотах.

Лично я для бюджетных машинок использую смазку фирмы Aral Aralub HLP2, а для более дорогих машинок смазку Bosch. А вообще предлагаю клиенту на выбор. Бывает, что и в DWT'шку бошевскую смазку забиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я для бюджетных машинок использую смазку фирмы Aral Aralub HLP2

 

Если в ваших краях есть посмотрите TOTAL ALTIS SH 2 индустриальная смазка для высокоскоростных приложений

вязкость базового масла всего 84мм ²/ с и цена гуманная,правда смазка на полимочевине т е не совместима с другими 

смазками,но из плюсов смазка на полимочевине на весь срок службы узла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще сама идея смешивания пластичной смазки с жидкой не нова.Например когда всем известное авто "Нива" с  ШРУСами на передние колеса уже использовалась в народе смазки ШРУС в том виде которая сейчас присутствует везде - еще и в помине не было. Соответственно была рекомендация по смазке этих самых ШРУСОВ смесью литола и тад 17 в пропорции 50 на 50.  Нормально кстати ходили они на ней. Но для высокооборотных редукторов применить можно только в случае когда выбор либо вообще никакой смазки - либо эта. Сейчас мне кажется со всевозможными смазывающими материалами нет проблем, зачем месить самому, только прежде чем купить ознакомится надо для чего  производитель рекомендует смазку, Интернет как говорится в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Кто какое мнение имеет по поводу рецептов?

яйца козла

коготь орла

глаз болотной  жабы

волос с кривой бабы

в полночь смешать

и ж...пу втирать!

что-б этому знахарю в этой жиже всю жизнь шпонки искать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Кто какое мнение имеет по поводу рецептов?

яйца козла

коготь орла

глаз болотной  жабы

волос с кривой бабы

в полночь смешать

и ж...пу втирать!

что-б этому знахарю в этой жиже всю жизнь шпонки искать.....

Showdog c профессией не ошибся?Петросян вместе с Винокуром и в подмётки не годятся.При всём желании так не напишу.МОЛОДЕЦ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я из-за этого чёрного гуано в редукторах,практически завязал с ремонтом.

терпения не хватает в этом ковыряться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый  вечер !

 

На официальном  форуме  Интерскол рекомендовали  какому-то  человеку http://www.interskol.ru/forum/comments.php?DiscussionID=6035&page=1#Item_0  в  качестве смазки  для своих  (неизвестно  конкретно  каких )  УШМ   смазку   МС-1000  http://smazka.ru/pro...-smazki/mc-1000 .

1. Кто  что   может  сказать  о  ней ?  пенетрация  по  NLGI 2/3.  Металлоплакирующая. Я уже  неделю достаю  официального   представителя , но  так  и  не  могу  из  него   вытащить   как   из   партизана   вязкость базового  масла.  Но  удалось   заполучить   другие  характеристики  их   смазки .  Заполучал   их   с  прошлой пятницы . Их  и  прилагаю . 

 

Интерскол  истинный   русский  партизан. За  2  недели  мне  так   и  не   удалось  вытащить  из   них    почти    ни  какой   информации   по смазке . Одна клоунада.  Обязательно  прочтите. И  срочно  "утопили  "  мою   тему. Уже   неделю больше от  них  ничего не  могу  добиться. 

http://www.interskol.ru/forum/comments.php?DiscussionID=7846&page=1#Item_8

 

Но  в теме   поднятой  мной  на  форуме  Интерскол представители  рекомендуют "ненавязчиво" , и как  мне   кажется  не просто   так , е     смазку  Нанотек Металл Плак Электра 2/3, как  самую близкую  к  заводской .

 

2. Какую из двух  предпочесть, при  условии   что  MC-1000 есть в наличие   в  моей   любительской  мастерской ?

 

3. Какой  объем смазки  закладывать   в  полость   под  игольчатым   подшипником  шпинделя  , запрессованным в  корпус редуктора УШМ 125/1100Э ?  1/3  полости ?

 

4. Где  можно  найти сервис  -  мануалы   на  продукцию   самого  популярного  в  народе ИНТЕРСКОЛА ? Имееются  в  виду не   чертежи . которые  и  так  везде  есть . По  большей   части    интересуют  их   смазочные  карты. 

 

Заранее   спасибо за  ответы ,

с  уважением,

Владислав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый  день !

Извиняюсь , только  сегодня  заметил    что   в  вышенаписанном мною  сообщении   не  прикрепилось  техническое  описание   смазки МС-1000. Ниже  прилагаю это  самое  описание. 

MC_1000_PDS.docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladosindustries,со смазкой стоит заморачиваться,если инструмент пашет профессионально,а шестерни дефицит,или стоят дорого.

для ИС-а,среднего бытовичка,можно использовать любую доступную смазку....шестерни у этой болгарки  наверняка двигатель переживут,а даже если нет-то стоят копейки и есть везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

Я наконец  получил   ответ  от производителя   смазки МС-1000 :

 

"Владиславу Валерьевичу от ВМПАВТО

Добрый день, Владислав Валерьевич!

Вязкость базового масла для смазки МС-1000  равна:

кинематическая вязкость 60 мм2/c при 40 градусах.

Применяется минеральное масло. 

С Уважением, ВМПАВТО".
 
 
1.Кто что   думает  о данной  смазке ?
 Если   я  не  ошибаюсь    - это САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ СМАЗКИ УШМ. Ведь   вязкость  базового   масла   почти   как   у  специализированных продуктов . Для  сравнения  специализированная  смазка  Нанотек  Металл Плак  Электра        -    описание    прилагаю   - имеет   вязкость   базового масла 45-55 при  40С .
А  рекомендуемый   на   форуме  Castrol LMX -    170 при  40С. Описание  тоже  прилагаю ниже.
 
  То  есть   если  я  не  ошибаюсь   МС - 1000 намного  более   лучшая -  хотя-бы  тем   что   разбавлять  не  надо .
Заранее   спасибо   за  ответы, 
с  уважением ,
Владислав. 
 

 

MC_1000_PDS.docx

castrol_lmx (1).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МС - 1000 намного  более   лучшая -  хотя-бы  тем   что   разбавлять  не  надо

Разбавить МС 1000 надо,по виду оч густая,лично оч сомневаюсь,в этом МС 1000,контора которая делает сие чуду

ВМПАТО как раз в Питере,заброшенная промзона с в мутном месте,без вывесок какое варево там варят х.з

неоднократно писал о смазке ушм посмотрите форум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу rrt, сейчас у нас не соблюдаются никакие стандарты,всё производится на подпольных (мудишкиных фабриках)возьмите что угодно ГСМ,антифризы,омывающие жидкости и т. д.Качество их сомнительно.Поэтому волей неволей приходится склонятся к импорту.Вот с разбавлением проблемка есть.Чуть перелил и погнало кругом.Неплохо бы точно знать пропорцию,а то каждый из нас доходит до этого практическим путём.Профи поделитесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбавить МС 1000 надо,по виду оч густая,лично оч сомневаюсь,в этом МС 1000,контора которая делает сие чуду ВМПАТО как раз в Питере,заброшенная промзона с в мутном месте,без вывесок какое варево там варят х.з неоднократно писал о смазке ушм посмотрите форум...

 Зачем  разбавлять ? Я   всегда  думал   что   главное    вязкость  базового   масла ..... А  консистенция   например  под  ту  же   самую ИС-овскую 125/1100Э  самая  подходящая   и   рекомендуемая  представителями ИС -  так   как  из-за  убогой  конструкции более низкой консистенции выдавит  из  редуктора  через  передний  подшипник якоря , который  на  оси  якоря   как   чайная  ложечка   в  стакане....   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Зачем  разбавлять

Вы видели какой консистенции например заводская смазка для ушм BOSCH?Она даже для 125мм и 230мм разная.Консистенция смазки зависит не только от масла,но и от других составляющих этой смазки.И для разных режимов работы она разная.Ну уж если нравится МС 1000, да ради бога, смазывайте ей,но только не хороший инструмент.Выбор за Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем  разбавлять ? Я   всегда  думал   что   главное    вязкость  базового   масла ..... А  консистенция

Консистенция должна соответсвовать -тип(кисель) или по научному NGLI 00,смазка должна быть киселеобразная дабы циркулировать в редукторе

данные взяты из сервис-мануалов(инструкций по ремонту),они есть у большинства производителей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы видели какой консистенции например заводская смазка для ушм BOSCH?Она даже для 125мм и 230мм разная.Консистенция смазки зависит не только от масла

 

Вы  вообще  читали   мое сообщение ?! Да  я   видел  , чистил , по мелочи ремонтировал 230 УШМ , но   не    BOSCH , а  MAKITA. Я не  отрицаю   что   там   консистенция  по NLGI (другими  словами   число   пенетрации)  другое .  Но  это   Makita!  

 

А  консистенция   например  под  ту  же   самую ИС-овскую 125/1100Э  самая  подходящая   и   рекомендуемая  представителями ИС

 

Вы  не   поняли  что    я  говорю   о  других  УШМ ?! Как   вообще   можно сравнивать   BOSCH  и ИНТЕРСКОЛ ?!  То что   применимо  в   одном , не  применимо  в  другом....

 

Я же  написал    подробно   и  даже  в    раннем  сообщении    дал   ссылку    на  диалог    с   представителями Интерскол , которые  САМИ рекомендовали  мне  смазку    с  консистенцией   2/3  для  своих  125  УШМ.    Если  будет  более   низкая  консистенция   , то   опять    повторюсь    , ее  ВЫДАВИТ через   передний   подшипник якоря ! Знаю  на   собственном опыте.  Он   болтается  на  нем   как  я   не  знаю  что .... И  даже  Интерскол  сам  об  этом  знает , какое   г..но делает  .... 

 

Даже   более   -  родная  смазка  и  то   лезет  через   подшипник  этот !!! 

 

Вопрос   был   поставлен   по  другому    -   консистенция  и  так   подошла  мне   по  умолчанию , по  каким  еще   параметрам   она  не    подходит ? Или  подходит  ?

 

И какая   смазка  лучше    -    МС-1000   или  Нанотек   Металл  Плак  Электра Т-ЕР 2/3   ?

 

 

 

сервис-мануалов(инструкций по ремонту),они есть у большинства производителей 

А  не   подскажите   , пожалуйста, где  можно   найти  данные  сервис мануалы  на ИС-овскую   продукцию ? Нигде  не   могу  найти . Я  об этом  уже  писал  выше  даже. Особенно   смазочные  карты   их .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы  вообще  читали   мое сообщение ?!

 

 

 

 

 

Да читал.Я повторюсь, "уж если нравится МС 1000, да ради бога, смазывайте ей.Выбор за Вами".Но если  инструмент(если так его можно назвать) г...но то смазывать его надо г..ном.Смазывайте его обыкновенным Литолом,кстати Диолд так и пишет в инструкции.Хотите сброшу фото?Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А  не   подскажите   , пожалуйста, где  можно   найти  данные  сервис мануалы  на ИС-овскую   продукцию ? Нигде  не   могу  найти . Я  об этом  уже  писал  выше  даже. Особенно   смазочные  карты   их

И не найдёте.ИС-китай,оч посредственного качества,с высокой долей пиара.на многих форумах,и заряженным ценником,

Makita -рулит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас