Перейти к содержимому
Alexxey

Перестала заряжаться аккумуляторная отвертка Casals LIXS 36 S

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Помогите разобраться с проблемой. Вообщем дело такое... Дернул меня черт зарядить данную отвертку побыстрее. Подсоединил вместо родной зарядки, зарядку в регулировкой. И подал на аккум (там стоит 1.3А) 1ампер. Литий позволяет так заряжать. Она зарядилась, но после этого перестала заряжаться от родной. Я ее отнес умельцу, и он нашел неисправность. Сгорела деталька какая то. на 3 ножках. Он сказал что поставить такую же не смог, она мелкая и нет такой. И поставил большую типа аналог. говорит эта точно не сгорит. Я обрадовался, принес домой. Начал заряжать. Тоесть аккум сел, я подсоединил зарядку,а она заряжает мин 15 и говорит что аккум заряжен. Хотя должна заряжать 3-5 часов. Соответственно садится отвертка очень быстро. И заметил что пока полностью не разрядишь то заряжать не начнет. А раньше даже немного поработаешь, воткнешь и заряжало. К сожалению родную деталь не удалось сохранить.... Да и подгорела она, не особо маркировку разберешь.(это умелец сказал). Подскажите как можно узнать какая деталь там стояла? Фото платы сделаю в понедельник. Там от разъема зарядки контакт сразу шел через эту детальку. Или может есть у кого данная отвертка??? Мне бы фото платы или название детали. Был бы очень благодарен.

post-8994-0-70617900-1362222232.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Симптомы очень похожи на убитый аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Симптомы очень похожи на убитый аккумулятор.

Аккумулятор менял. Он не причем. Другой зарядкой то заряжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Помогите разобраться с проблемой. Вообщем дело такое... Дернул меня черт зарядить данную отвертку побыстрее. Подсоединил вместо родной зарядки, зарядку в регулировкой. И подал на аккум (там стоит 1.3А) 1ампер. Литий позволяет так заряжать. Она зарядилась, но после этого перестала заряжаться от родной. Я ее отнес умельцу, и он нашел неисправность. Сгорела деталька какая то. на 3 ножках. Он сказал что поставить такую же не смог, она мелкая и нет такой. И поставил большую типа аналог. говорит эта точно не сгорит. Я обрадовался, принес домой. Начал заряжать. Тоесть аккум сел, я подсоединил зарядку,а она заряжает мин 15 и говорит что аккум заряжен. Хотя должна заряжать 3-5 часов. Соответственно садится отвертка очень быстро. И заметил что пока полностью не разрядишь то заряжать не начнет. А раньше даже немного поработаешь, воткнешь и заряжало. К сожалению родную деталь не удалось сохранить.... Да и подгорела она, не особо маркировку разберешь.(это умелец сказал). Подскажите как можно узнать какая деталь там стояла? Фото платы сделаю в понедельник. Там от разъема зарядки контакт сразу шел через эту детальку. Или может есть у кого данная отвертка??? Мне бы фото платы или название детали. Был бы очень благодарен.

Вся беда в том,что поставили неправильную"детальку".Эта "деталька" выдает на выходе выпрямителя стабилизированное напряжение.Т.е. умелец поставил"детальку",которая выдает меньшее напряжение, чем нужно. Адаптер выдает меньшее напряжение,зарядный ток падает и появляется индикация полной зарядки,как только аккумулятор заряжается до этого пониженного напряжения. Выход такой.Посмотри на адаптере какое он выдает напряжение,на заводской табличке.Возьми старую детальку сходи в магазин радиотоваров и спроси стабилизатор на этот вольтаж. Если,как я понял из 2-го сообщения,есть другой адаптер, замерь выходное напряжение на холостом ходу(без аккумулятора) это и будет его вольтаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Помогите разобраться с проблемой. Вообщем дело такое... Дернул меня черт зарядить данную отвертку побыстрее. Подсоединил вместо родной зарядки, зарядку в регулировкой. И подал на аккум (там стоит 1.3А) 1ампер. Литий позволяет так заряжать. Она зарядилась, но после этого перестала заряжаться от родной. Я ее отнес умельцу, и он нашел неисправность. Сгорела деталька какая то. на 3 ножках. Он сказал что поставить такую же не смог, она мелкая и нет такой. И поставил большую типа аналог. говорит эта точно не сгорит. Я обрадовался, принес домой. Начал заряжать. Тоесть аккум сел, я подсоединил зарядку,а она заряжает мин 15 и говорит что аккум заряжен. Хотя должна заряжать 3-5 часов. Соответственно садится отвертка очень быстро. И заметил что пока полностью не разрядишь то заряжать не начнет. А раньше даже немного поработаешь, воткнешь и заряжало. К сожалению родную деталь не удалось сохранить.... Да и подгорела она, не особо маркировку разберешь.(это умелец сказал). Подскажите как можно узнать какая деталь там стояла? Фото платы сделаю в понедельник. Там от разъема зарядки контакт сразу шел через эту детальку. Или может есть у кого данная отвертка??? Мне бы фото платы или название детали. Был бы очень благодарен.

И ещё сообщи, если сможешь, данные адаптера:MODEL,INPUT,OUTPUT.На корпусе адаптера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Помогите разобраться с проблемой. Вообщем дело такое... Дернул меня черт зарядить данную отвертку побыстрее. Подсоединил вместо родной зарядки, зарядку в регулировкой. И подал на аккум (там стоит 1.3А) 1ампер. Литий позволяет так заряжать. Она зарядилась, но после этого перестала заряжаться от родной. Я ее отнес умельцу, и он нашел неисправность. Сгорела деталька какая то. на 3 ножках. Он сказал что поставить такую же не смог, она мелкая и нет такой. И поставил большую типа аналог. говорит эта точно не сгорит. Я обрадовался, принес домой. Начал заряжать. Тоесть аккум сел, я подсоединил зарядку,а она заряжает мин 15 и говорит что аккум заряжен. Хотя должна заряжать 3-5 часов. Соответственно садится отвертка очень быстро. И заметил что пока полностью не разрядишь то заряжать не начнет. А раньше даже немного поработаешь, воткнешь и заряжало. К сожалению родную деталь не удалось сохранить.... Да и подгорела она, не особо маркировку разберешь.(это умелец сказал). Подскажите как можно узнать какая деталь там стояла? Фото платы сделаю в понедельник. Там от разъема зарядки контакт сразу шел через эту детальку. Или может есть у кого данная отвертка??? Мне бы фото платы или название детали. Был бы очень благодарен.

И ещё сообщи, если сможешь, данные адаптера:MODEL,INPUT,OUTPUT.На корпусе адаптера.

Я наверное объяснил неправильно! Эта деталь сгорела на плате самой отвертки. Сам зарядник исправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Помогите разобраться с проблемой. Вообщем дело такое... Дернул меня черт зарядить данную отвертку побыстрее. Подсоединил вместо родной зарядки, зарядку в регулировкой. И подал на аккум (там стоит 1.3А) 1ампер. Литий позволяет так заряжать. Она зарядилась, но после этого перестала заряжаться от родной. Я ее отнес умельцу, и он нашел неисправность. Сгорела деталька какая то. на 3 ножках. Он сказал что поставить такую же не смог, она мелкая и нет такой. И поставил большую типа аналог. говорит эта точно не сгорит. Я обрадовался, принес домой. Начал заряжать. Тоесть аккум сел, я подсоединил зарядку,а она заряжает мин 15 и говорит что аккум заряжен. Хотя должна заряжать 3-5 часов. Соответственно садится отвертка очень быстро. И заметил что пока полностью не разрядишь то заряжать не начнет. А раньше даже немного поработаешь, воткнешь и заряжало. К сожалению родную деталь не удалось сохранить.... Да и подгорела она, не особо маркировку разберешь.(это умелец сказал). Подскажите как можно узнать какая деталь там стояла? Фото платы сделаю в понедельник. Там от разъема зарядки контакт сразу шел через эту детальку. Или может есть у кого данная отвертка??? Мне бы фото платы или название детали. Был бы очень благодарен.

И ещё сообщи, если сможешь, данные адаптера:MODEL,INPUT,OUTPUT.На корпусе адаптера.

Я наверное объяснил неправильно! Эта деталь сгорела на плате самой отвертки. Сам зарядник исправен.

И всё-таки,что написано(какие данные) на адаптере.Возможно он переменного тока и выпрямитель и стабилизатор находятся в самой отвёртке.Тем более сейчас этих адаптеров море.В этой отвертке стоит аккумулятор на 3,6вольта.Аналогичные стоят в сотовых и ток у них приличный до 1000ма.Или он постоянного тока,а стабилизация уже внутри отвёртки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Хорошо! Я в понедельник выложу и фото платы и фото зарядника! Спасибо большое за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это Интерскол. Вот фото касалс и та деталь которую тоставили.

 

post-2-0-76644700-1362498963.jpg

 

post-2-0-38535500-1362498964.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зарядка на интерскол. Постоянный ток 4.8 вольт 500ма. Зарядка на касалс. Постоянный ток 4.2 вольта 600ма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это Интерскол. Вот фото касалс и та деталь которую тоставили.

 

Тут как мне кажется не место биполярному транзистору(кт815а), тут нужен мосфит. У биполярного падение большое, где-то от 1 до 2 вольт. А блок питания выдает 4,2в то есть 4,2-(1...2)= где то 3в. на аккумуляторе.

Зарядка на интерскол. Постоянный ток 4.8 вольт 500ма. Зарядка на касалс. Постоянный ток 4.2 вольта 600ма

Попробуйте подключить блок питания от интерскола, только не перепутайте полярность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это Интерскол. Вот фото касалс и та деталь которую тоставили.

 

Тут как мне кажется не место биполярному транзистору(кт815а), тут нужен мосфит. У биполярного падение большое, где-то от 1 до 2 вольт. А блок питания выдает 4,2в то есть 4,2-(1...2)= где то 3в. на аккумуляторе.

>>>Зарядка на интерскол. Постоянный ток 4.8 вольт 500ма. Зарядка на касалс. Постоянный ток 4.2 вольта 600ма

Попробуйте подключить блок питания от интерскола, только не перепутайте полярность.

 

http://i5.pixs.ru/storage/8/6/0/2013022707_5956453_7305860.jpg

http://i5.pixs.ru/storage/8/6/9/2013030419_3327925_7305869.jpg

Вот попытался подписать детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Alexxey,Вы хоть приблизительно представляете,как осуществляется ремонт неизвестного устройства,при отсутствии принципиальной схемы и описания работы?

скажу сразу,что "впоять" деталь-это самое последнее техническое мероприятие,не требующее особой квалификации.

Если бы Вы внимательно прочитали первое сообщение , то не задавали бы такие вопросы...

я вполне понимаю Ваше желание возродить инструмент малой кровью.

и это реально.

для этого нужна самая малость-

1. отрисовать по печатной плате принципиальную схему.

2. разобраться с топологией и принципом работы.

3. заменить "вылетевшие" элементы оригинальными или аналогами (погрузившись в даташиты).

4. проверить работоспособность несколькими циклами заряд-разряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Sim

Переписку скрыл ! Не по теме !

И еще просьба уважительно относиться к другим участникам форума, вне зависимости от цены вопроса !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Sim

Переписку скрыл ! Не по теме !

И еще просьба уважительно относиться к другим участникам форума, вне зависимости от цены вопроса !

хорошо,будем относиться уважительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Похоже, там должен тоже стоять полевик 2N7002. Найти его можно на убитых материнских платах от компов. Возможна маркировка 702, S72, K72.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Похоже, там должен тоже стоять полевик 2N7002. Найти его можно на убитых материнских платах от компов. Возможна маркировка 702, S72, K72.

 

В моём случае был убитый аккумулятор !!!

(заменил на другой с емкостью 2.2 mAh B) заработало)

Напруга была 2 Вольта и загорался красный  индюк на винтоверте

(движок не крутился и не заряжался - на зарядке светодиод тускнел при попытке зарядить )

Под микроскопом увидел обозначение микросхемы FDD 6296    (верхняя строка    F a632ap )

 

фото

http://s019.radikal.ru/i616/1312/4b/6c3ada984876.jpg

 

 

PS

Аналоги FDD 6296 :ph34r:   

http://www.chipfind.ru/catalog/discrete/mosfets/fdd6296.htm

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Самое забавное... акк. вместе в контроллером у Интерскола стоит меньше 300 рублей...

Смысл заморачиваться? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×