solo1981

husgvarna 136 сбиты настройки карбюратора

В этой теме 25 сообщений

Здравствуйте прошу помощи по настройке карба,была произведена полноценная профилактическая замена деталей после длительной эксплуатации,после сборки всё завелось с пол тыка, но не нравится одно,обороты в роди в норме но греется сильно цилиндр после 3, 5,минут даже было что сама за глохла от перегрева,аж глушитель потрескивал после того как за глушил её сам,повторно завести не мог пока не остыла, поршневая не менялась стоит оригинальная,прогазовывал пока без нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет,вижу ни кто не хочет подсказать,вообщем не знаю или из за этого когда собирал глушак то поставил не той стороной внутренний переходник с дырками в роди греться меньше стало,с карбом не знаю насколько винты оборотов  L выкрутить от нуля, и H для настройки по тахометру,карбюратор ZAMA ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулировка карбюратора бензопилы 
Карбюратор имеет три регулировочных винта: 
L – винт жиклера низких оборотов 
H – винт жиклера высоких оборотов 

Т – винт регулировки холостого хода

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут. 

Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается. 
Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора. 

При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится. 

Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов). 
Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т. 
Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится. 
Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя. 

После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси пила визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить. 
Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру. 
Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H. 
если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться. 
Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя. 

 

холостые обороты гдето 3000, высокие в районе 12000-13000  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки-   я не пойму одного в каком смысле описывается наибольшие обороты,при вкручивании пила начинает выть, то исть смесь бедная же, до какого предела искать эти наивысшие обороты?до провала при разгоне?или как?просто можно поршневую загнать,и сколько это 1/4-оборота?полный один оборот и ещё четвёртая часть от полного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще говоря, запустили пилу, как я понял у Вас холостые держит, итак,  в режиме холостого хода закручиваете верхний винт который давит на дросельную заслонку, он открытые и кончик у него на конус, акуратненько так закручиваете, и цепь начинает сама на холостом ходу двигаться, как только начала двигаться, делаете 1/4 оборота назад, и смотрим тахометр, в предела 3к оборотов.  Потом принимаемся за высокие, нажимаем на гашетку и смотрим на тахометр, если обороты около 13к, то чуть погазуем, и отпускае, и смотрим на холостом ходу.... чуть попровляем, выключаем, и пока пила горячая все проверяем заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут можно по разному настроить,можно по ошибке забеднить винт L-и появятся повышение обороты и збросить обороты винтом T-,а можно за богатить винтом L-обороты упадут и потом повысить их винтом T- и так же будет в роди всё в норме,этим я и ломаю голову как правильно открутить винты от нуля имею виду до полного закручивания а потом на сколько их открутить?я когда то пробовал  настраивать винт L-так закручивал его до провала при разгоне а потом ступенями с разовой прогазовкой с интервалом в 30секунд обогащал смесь его отвинчиванием пока этот провал не пропадёт и будет отличный разгон,просто если нырнуть глубже то на сройка карба в бензопилах как всем кажется не так проста что бы добиться качественной роботы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H = 2 L = 1,5 попробуйте начать с этих настроек, это правда это 137 пилы , но думаю у 136 были такие же. Модель старая , в таблице ее нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю тоже что 136 такая же как и137,есть вопрос H=2 оборота я думаю это многовато у меня были на 1.5 выставлены, то при полном газу шла в удавку пришлось уменьшать, ну я попробую ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно пытаться добиться максимальных оборотов, двигатель развалиться. По тахометру выставить 13500 без нагрузки , ускорение должно быть без провалов . Если она такая же как 137 , то звук максимальных оборотов должен напоминать визжание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу максимальных оборотов по H- вы говорите что пила после настройки должна визжать :unsure: я то думал что звук должен быть такой примерно когда винт по H- выкрутить на два оборота то при полном газу без нагрузки звук глухой обороты занижены потом при нажатом курке газа начинаю вкручивать винт появляется такой спицефический звук на подобие хрипа потом звук переходит в визжание,так я понял?я считал что именно с этой середины между хрипом и высоких и есть норма оборотов пилы ну это всё на слух делал не было тахометра,а по поводу паспортных данных если написано максимальные 13000 оборотов то как желательно оставить 12500 или это и есть её норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те настройки являются базовыми , с них я начинаю регулировку. Без тахометра сложно отрегулировать правильно .... максимальные обороты являются рекомендованными. их достижение зависит от большого кол-ва факторов. Главное их не превышать.

 Если уж заниматься музыкальным образованием , то просто постарайтесь отрегулировать чтобы работала как  когда была новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаете, если бы я знал какие были до того я бы долго не думал а так как взял её бу, и карб был розрегулирован. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В понедельник буду делать 137 , отпишу сколько оборотов , может даже видео сниму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос,на счёт пропорций смеси  бензина и масла на HUSGVARNA, какое масло желательно давать родное или штилёвское фирменное подойдёт?и в какой пропорции приготавливать желательно 1:50 или 1:35 ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Husqvarna разработала свое масло специально для Российских условий (бензин наш тестили ,самая маленькая доля содержания солярки 6% , еще плюс присадки всякие которые запрещены во всем мире) и рекомендуют разбавлять его 1:40.Про Stihl сказать плохого тоже ничего не могу, знаю что для них делает масло Castrol , ну и Stihl как бы есть варианты минералки ,полусинтетики , синтетики. Главное не нарваться на подделку. Еще не плохое масло делает Makita. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот насчет масла реально жесть. Сам предпочитаю Макитовское, или Штилевское, но только красного  цвета, так же Олеомак. 

Но вот подделок под Хусварну, и Штиль ужасно много, порой отличить трудно, ради интереса проводил анализ рынка, 70% Хусварны, 60% Штиля, поделки...   ну хотя не самого отвратительного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно какое масло не лей , наш бензин все испортит все равно.Если в городе есть заправка куда бензин приходит нефтепроводом , лучше всего конечно брать там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, на счёт бензина то у нас полный шайз, просто купил масло STIHL HP Ultra не знаю ещё какое оно цвет зелёный и пожиже,думаю какое оно не было бы крутое 1:50 это маловато есть риск получить задир,я думаю что пропорция 1;50 реальна для идеально настроенного двигателя на 100% и без всяких нюансов в обеднении карба ну вообщем эта пропорция только для немцов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=O852nXoitAU&feature=youtu.be

Настройки заводские как и писал до этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,как я понял вот эти H = 2 L = 1,5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, но каждая пила настраивается индивидуально , попадаются иногда экземпляры с умопомрачительными настройками . С этой повезло работает на базовой. Видео для наглядности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь,как настрою свою напишу результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем :)  кто подсобил мне с регулировкой пилы,извиняюсь за долгий ответ так вышло,вообщем всё в роде ОК только бывают такие приколы я заметил  что если резать пилой с нагрузкой примерно минут 10 с перерывами конечно в пол минуты, то если вырубить её а потом завезти  бывает только за бубнит секунды 4 и вырубится что может быть? перегрев карбюратора или плохо настроил карбюратор ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас