Jeka.75

Ремонт ствола перфоратора макиты 2450

В этой теме 21 сообщений

Добрый день. Макита 2450 перестал долбить. Пользовались им не много,решил разобрать. Вскрытие показало,что заклинило боек в стволе (можно ли его выколотить из ствола?). Предполагаю, что заклинивание произошло из-за того, что не применялась смазка для бура в хвостовике (попали частицы пыли , песка и боек заклинило). Шлицы в стволе под хвостовик не изношены,шарик тоже. Вопрос: ремонтопригоден данный узел или менять ствол целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


HR2450-TE.pdfНа всякий случай смотрите схему сборки разборки.

 

И посмотрите  http://therepair.ru/topic/1223-makita2450/    тут много полезного, похоже как раз Ваш случай может найдете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понять заклинило? задняя часть ствола где внутренний пакет, стопорное кольцо на месте?

Когда разобрал ствол визуально было все цело-стопорное кольцо итд, но боек из ствола не доставался пришлось выколотить.Позже еще оказалось,что шайба сломана.а так все целое.Новый ствол стоит 1100 р. Думаю купить новое стопорное кольцо и эту шайбу и все собрать обратно.Из паралельных веток я узнал, что в макитовском каталоге такой запчасти как шайба нет. Думаю поставить бошевскую резинку 2-24 DSR (№1610290029). Вроде пишут ,что с этим инородным телом полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понять заклинило? задняя часть ствола где внутренний пакет, стопорное кольцо на месте?

боек ,который должен ударять по хвостовику бура стоял мертво в стволе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сломанная шайба (позиция 2) - заменить на  резинку Bosch 2-24 DSR (1610290029)

стопорное кольцо ( позиция 1) - заменить

заклинило боек (позиция 3) - следов износа не обнаружен.Оставить этот же

post-9022-0-34261300-1362665090_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понять заклинило? задняя часть ствола где внутренний пакет, стопорное кольцо на месте?

Когда разобрал ствол визуально было все цело-стопорное кольцо итд, но боек из ствола не доставался пришлось выколотить.Позже еще оказалось,что шайба сломана.а так все целое.Новый ствол стоит 1100 р. Думаю купить новое стопорное кольцо и эту шайбу и все собрать обратно.Из паралельных веток я узнал, что в макитовском каталоге такой запчасти как шайба нет. Думаю поставить бошевскую резинку 2-24 DSR (№1610290029). Вроде пишут ,что с этим инородным телом полет нормальный.

Вы правы, в данном варианте это выход. Разрушение внутреннего кольца это замена всего ствола. Хотя по гарантии данная поломка проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы правы, в данном варианте это выход. Разрушение внутреннего кольца это замена всего ствола. Хотя по гарантии данная поломка проходит.

Заходил в сервисный центр Макита. Мне все грамотно объяснили.Считаю самым оптимальным вариантом сделать апгрейд ствола, т.е вставить в имеющийся ствол внутренности от более усовершенствованной модели HR 2470, которая лишена детской болезни 2450.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы правы, в данном варианте это выход. Разрушение внутреннего кольца это замена всего ствола. Хотя по гарантии данная поломка проходит.

И как вы по гарантии его оформляете ? Что пишите в заключении ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходил в сервисный центр Макита. Мне все грамотно объяснили.Считаю самым оптимальным вариантом сделать апгрейд ствола, т.е вставить в имеющийся ствол внутренности от более усовершенствованной модели HR 2470, которая лишена детской болезни 2450.

Как? :o  Бред какой-то. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходил в сервисный центр Макита. Мне все грамотно объяснили.Считаю самым оптимальным вариантом сделать апгрейд ствола, т.е вставить в имеющийся ствол внутренности от более усовершенствованной модели HR 2470, которая лишена детской болезни 2450.

ну напишут же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у них стволы взаимозаменяемые? Сейчас уже точно не помню но вроде ставил на 2450 ствол от 2470 или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у них стволы взаимозаменяемые? Сейчас уже точно не помню но вроде ставил на 2450 ствол от 2470 или наоборот.

нет не взаимозаменяемы ,отличаются диаметром горловины той что вставляется в корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А корпуса редуктора по посадке подходят?

Я наверное менял 2450 и 2455.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А корпуса редуктора по посадке подходят?

Я наверное менял 2450 и 2455.

1. Не подходят.

2. 2455 и 2450 одно и то-же, разные у них только корпуса двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у них стволы взаимозаменяемые? Сейчас уже точно не помню но вроде ставил на 2450 ствол от 2470 или наоборот.

Взаимозаменяемые. Только у них  внутрянка,  шестерня, пружина и крепеж шестерни разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, все детали продаются по отдельности. Если интересует, то через пару дней смогу сказать код каждой детали бойка.

2450 и 2470 - это разные модели и разные детали. Допустим поршень на 2450 очень дорогой, а 2470 в раза 3 дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, все детали продаются по отдельности. Если интересует, то через пару дней смогу сказать код каждой детали бойка.

2450 и 2470 - это разные модели и разные детали. Допустим поршень на 2450 очень дорогой, а 2470 в раза 3 дешевле.

Думаю здесь большинство может и само сказать код деталей, т.к. мастеров тут много... даже авторизованых. :D

 

Поршень... т.е. цилиндр от 2470 чуток длиннее, чем на 2450. :) Но, некоторое время проработает.

Так-же, шестерня 226399-7 и муфта 331634-1 в 2450, не идентичны деталям 2470, но в данном случае, их замена возможна комплектом(и только комплектом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё дело предложить.

Думаю здесь большинство может и само сказать код деталей, т.к. мастеров тут много... даже авторизованых.

Так почему такой мелкий вопрос так долго обсуждается и конечного вывода никто человеку так и не дал?

P.S. Я так понимаю что мастер не стал бы задавать такой вопрос на форуме, а так как я отвечал именно ему, то почему же ты мастер :D  возмущаешся? Я же твоего мнения не спрашивал и отвечал не тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так почему такой мелкий вопрос так долго обсуждается и конечного вывода никто человеку так и не дал?

Потому что обсуждалось это на форуме не раз, и человек просто поленился почитать форум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас