snowdog

Как смазать редуктор УШМ(простой способ)

В этой теме 59 сообщений

если уж кому нибудь захочется поменять смазку в редукторе своей УШМ- пара простых советов....

старую смазку лучше убрать полностью.

post-3061-0-70689200-1365342282_thumb.jp

если не охота возиться с мытьём в растворителях....лучше всего подойдёт,как ни странно,самая обычная туалетная бумага.

и впитывает хорошо и не надо с тряпками грязными мучиться.

post-3061-0-70259600-1365342288_thumb.jp

вот это лучше даже не трогать....колёсная мазь,не более.

post-3061-0-71161300-1365342293_thumb.jp

если нет оригинальных брендовых смазок-лучше всего подойдёт вот эта....

post-3061-0-30604600-1365342300_thumb.jp

post-3061-0-52334700-1365342306_thumb.jp

и стоит относительно не дорого и смазка более-менее толковая....

post-3061-0-03947600-1365342313_thumb.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хорошая смазка зеленый Кастрол для авто давно пользую, особенно в ступичных подшипниках хороша. Сейчас еще у мобила появился аналог(Mobilgrease XHP 222) он синего цвета и в тубах пластиковых под шприц, поэтому теперь в шприц беру Мобил, а Кастрол использую там где из тюбика удобней "мазать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая смазка зеленый Кастрол 

Это точно, смазка отличная

post-7212-0-53701600-1365346303_thumb.jp

 характиристики

castrol_lmx.pdf

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще один действенный способ убрать старую смазку.

Горелкой равномерно нагреваю корпус редуктора, После просто вытрушиваю  смазку в ведро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще один действенный способ убрать старую смазку.

Горелкой равномерно нагреваю корпус редуктора, После просто вытрушиваю  смазку в ведро.

горелкой-то зачем?

феном практичнее.....

вот,скажем,"макитовская" ушм-ка...

видно,что редуктор не разбирали ни разу....

 

post-3061-0-52944300-1365859570_thumb.jp

 

литолом через подшипниковое отверстие набили и успокоились.... грязи много,а шестерни сухие.

 

post-3061-0-86421700-1365859576_thumb.jp   post-3061-0-59489700-1365859587_thumb.jp

 

чистим.....

 

 

post-3061-0-00543800-1365859593_thumb.jp  post-3061-0-80625200-1365859634_thumb.jp

 

смазываем...

 

post-3061-0-40512900-1365859640_thumb.jp  post-3061-0-91167400-1365859604_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё  это конечно хорошо, только как будет поживать резиночка после этого нагрева, та что на стопоре шпинделя стоит?

ИМХО лучше помыть...

post-7212-0-61295700-1365866615_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз вижу такой способ чистки редуктора ! Но согласен с vasof - экстремальный метод получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прекрасно будет поживать....долго и счастливо!

потому-как корпус и ста градусов не набирает,а резиночка рассчитана на большее....

мытьё редуктора-.это технологическое требование и если есть возможность,конечно лучше ему следовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто смазка старая всё равно немного остаётся, а если менять, то лучше уж помыть как следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ха-ха-ха! vasof....Вы и сами знаете,что подавляющее большинство вообще ничего не чистит,а просто пихает туда вонючий гудрон,пока он изо всех щелей не полезет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ха-ха-ха! vasof....Вы и сами знаете,что подавляющее большинство вообще ничего не чистит,а просто пихает туда вонючий гудрон,пока он изо всех щелей не полезет....

snowdog гудрон это мягко сказано! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому-как корпус и ста градусов не набирает,а резиночка рассчитана на большее....

Проверим   :) 

post-7212-0-62731100-1365881431_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет фена, так это верно подмечено!

А вот по поводу резинки, так она не на всех  УШМ, и редуктор греется до незначительного повышения температуры. Остатки смазки без проблем вымыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот по поводу резинки, так она не на всех  УШМ, 

На фирменных вроде у многих стоит

 

 

 редуктор греется до незначительного повышения температуры. 

Вот это и проверим

 

 

 Остатки смазки без проблем вымыть.

Проще это сразу сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не проще...

есть свои маленькие плюсы в этом.

во первых остаётся гудрон,который можно использовать и в других целях....

а во-вторых экономия моющего,или растворителей...что немаловажно и экономно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остатками является лишь тонкий слой, который легче вымыть или выдуть.

Если я не ошибаюсь, то смазка меняется в основном в случае износа шестерен или подшипника. В общем для извлечения сколов. Так вот при равномерном нагреве эта задача выполняется на % 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю мне не понравилось...

Взял сегодня корпус убитый

post-7212-0-57156700-1366014523_thumb.jp

пока вонучий "гудрон" начал гореть и вытекать температура зашкаливала за 150

Заснять успел уже остыл, ветер сильный на улице

post-7212-0-34609300-1366014530_thumb.jp

post-7212-0-50615800-1366014538_thumb.jp

Дальше греть не стал, как-то мутарно всё это, останусь при своём мнении ИМХО лучше помыть...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, а чем лучше редуктор промывать? солярой,

 керосином, бензином, или еще чем? в деревне у Папа, совсем сухая Ферм, смазка макитовская есть, осталось только время выбрать и руки приложить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга из всего перечисленного лучше керосином :)

Спасибо!

еще вопрос:

народ, а тюбика, как в ссылке (одного по объёму) хватит для редуктора одной 125 ушм?

http://www.toool.ru/smazka_makita_181490-7.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга из всего перечисленного лучше керосином :)

Спасибо!

еще вопрос:

народ, а тюбика, как в ссылке (одного по объёму) хватит для редуктора одной 125 ушм?

http://www.toool.ru/smazka_makita_181490-7.html

Насколько я знаю это смазка для перфораторов, она очень жидкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Серёга из всего перечисленного лучше керосином :)

Спасибо!

еще вопрос:

народ, а тюбика, как в ссылке (одного по объёму) хватит для редуктора одной 125 ушм?

http://www.toool.ru/smazka_makita_181490-7.html

Насколько я знаю это смазка для перфораторов, она очень жидкая.

знать то оно конечно полезно, но эта смазка для ушм (смотри по ссыли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, а как правильно промывать игольчатый подшипник?

УШМ, в которой метять смазку хочу- Ferm 900 ватт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче промыл с помощью керосина и зубной щетки.

Ушел в этот ферм весь тюбик макитовской смазки.

 

Хорошая смазка зеленый Кастрол для авто давно пользую, особенно в ступичных подшипниках хороша. Сейчас еще у мобила появился аналог(Mobilgrease XHP 222) он синего цвета и в тубах пластиковых под шприц, поэтому теперь в шприц беру Мобил, а Кастрол использую там где из тюбика удобней "мазать".

интересно, скока в росии эти смазки стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас