snowdog

Karcher HD 7/18 C

В этой теме 156 сообщений

сгорел двигатель,в гарантии сервис отказал....

 

post-3061-0-85059700-1366301111_thumb.jp  post-3061-0-72732500-1366301117_thumb.jp

 

post-3061-0-79395800-1366301122_thumb.jp  post-3061-0-14004700-1366301128_thumb.jp

 

post-3061-0-93536100-1366301133_thumb.jp post-3061-0-99956200-1366301138_thumb.jp

 

post-3061-0-32628700-1366301144_thumb.jp  post-3061-0-58661700-1366301149_thumb.jp

 

post-3061-0-78411900-1366301161_thumb.jp post-3061-0-69778200-1366301155_thumb.jp

 

post-3061-0-85849800-1366301167_thumb.jp post-3061-0-29511300-1366301173_thumb.jp  

 

post-3061-0-98349200-1366301180_thumb.jp

 

продолжение следует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


То что на фотографии указан как датчик давления на самом деле является микро переключателем. ( Предназначенный для запуска и остановки АВД при нажатии и отпускании клавиши пистолета. )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что на фотографии указан как датчик давления на самом деле является микро переключателем. ( Предназначенный для запуска и остановки АВД при нажатии и отпускании клавиши пистолета. )  

если клапан включает и выключает микрик,управляя двигателем...то это наверное и есть "датчик давления"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличные фотки. Думаю что такие полезнее для механиков по ремонту такой техники а не продавцам консультантам. Хотя и для них на форуме предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статор распрессовали,перемотали и засадили назад.....

 

post-3061-0-52182500-1367330805_thumb.jp

 

post-3061-0-36363900-1367330811_thumb.jp

 

крышка, стоимостью примерно 22  долларс,оказалась вполне легкодоступной штукой....

опорный подшипник с "косой шайбой" (так его обзывают в сервисе "керхера"),оказался на редкость неуловимой и дорогой вещью....

цена,озвученная одним из диллеров,составила.... 170 зелёных.

не буду описывать все мытарства по его поиску,но нашли только в Киеве и то в наличии сейчас нет,только под заказ....

есть аналоги у чехов и у SKF,но.... шайбы по наружному диаметру подходят,а внутренний диаметр немного отличается....заказывать не рискнули.

в общем хозяева и мы...замерли в ожидании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получили наконец запчасти....

итого:

крышка-в районе 10 у.е

подшипник-175 у.е

кажись "кёрхер" уху ел....ощущение,что в этом подшипнике не шарики,а миниатюрные яйца Фаберже.

 

post-3061-0-27515700-1368626882_thumb.jppost-3061-0-52779300-1368626888_thumb.jp

post-3061-0-61535200-1368626894_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие размеры подшипника?

у нас тоже была идея поискать среди аналогов у SKF,или в других местах...но опорная шайба(нижняя) не стандартная. внутренний и наружный диаметр не совпадают ни с одним каталожным подшипником....

к слову будет сказано-на последних фотках новый вариант этого подшипника,он стоит сейчас на всех новых мойках и у него закрытый сепаратор(думаю он надёжнее).

предыдущая конструкция и выглядела жидковато и менее надёжна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да весёлая цена однако  :D

Это точно, хотя такой кёрхер и стоит наверно под тыщу евроденег :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каталогах указан только внутренний и наружный размер,а он не подходит....

если-б руками пощупать,да примерить....может и подошло что-нибудь.

у чешских ZKL(кстати неплохие подшипники делают) и SKF был похожий размер,но спросом они не пользуются и ждать заказа пришлось-бы очень долго...а хозяева все праздники плешь проедали,туристы валом валят,а мойка простаивает.....



Да весёлая цена однако  :D

Это точно, хотя такой кёрхер и стоит наверно под тыщу евроденег :)

13 штук гривнями....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закончилась эпопея с этой автомойкой....

наконец-то мы её собрали.

post-3061-0-40739000-1368799404_thumb.jppost-3061-0-19572600-1368799410_thumb.jp

post-3061-0-28765700-1368799416_thumb.jppost-3061-0-73918100-1368799422_thumb.jp

post-3061-0-01258800-1368799429_thumb.jppost-3061-0-53676400-1368799434_thumb.jp

post-3061-0-74283900-1368799440_thumb.jppost-3061-0-43693900-1368799447_thumb.jp

post-3061-0-91245700-1368799453_thumb.jppost-3061-0-08401400-1368799460_thumb.jp

post-3061-0-22109000-1368799466_thumb.jppost-3061-0-12959600-1368799472_thumb.jp

post-3061-0-61361900-1368799478_thumb.jppost-3061-0-58947700-1368799485_thumb.jp

post-3061-0-16716100-1368799491_thumb.jppost-3061-0-31852100-1368799497_thumb.jp

post-3061-0-36745500-1368799503_thumb.jppost-3061-0-27450400-1368799509_thumb.jp

 

данные двигателя:

длина железа 125мм.

тройки по шагу 14-16-18.

24 витка 0.5Х3,заменили на 0.85.

ток холостого хода с этими данными 3 А.

 

проводив довольного хозяина мойки....пошли встречать моего хорошего кореша и по совместимости самого старого клиента(подшипник я искал везде и его тоже к поиску привлекал)....

разобравшись с рабочими моментами,он полез в бардачок машины и со словами "подшипник заказывал? дык я тебе привёз...."

цена...мы долго смеялись.... 17 у.е

вот его маркировка.....

post-3061-0-05537700-1368799521_thumb.jppost-3061-0-03110300-1368799527_thumb.jp

 

post-3061-0-46707200-1368799533_thumb.jppost-3061-0-88475500-1368799539_thumb.jp

post-3061-0-28229100-1368799546_thumb.jp.post-3061-0-44999300-1368799515_thumb.jp

вот так бывает в жизни....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный фотоотчёт ! Интересно долго бы проходил такой подшипник по сравнению с родным ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поломка этого подшипника-следствие разбитого гнезда в задней крышке двигателя,думаю других причин нет.

в принципе сепаратор на оригинале был ещё хуже,чем на этом дешёвом....ну даже пусть даже при самом пессимистичном прогнозе он проходит в половину меньше,на сэкономленное можно их купить вязанку.

аналог от  SKF оказался  всего на 12 зелёных дороже... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня зарегистрировался на форуме. И нашел эту тему. Создателю темы огромное спасибо! Много полезного. Ко мне обратились за помощью, чтобы я помог им с ремонтом насоса высокого давления именно указанного в этой теме.  Вышел из строя электродвигатель: витковое замыкание в обмотке статора, разбито отверстие в крышке электродвигателя под подшипник 180202 по ГОСТ, изношен подшипник 26304К  (полное название: радиально-упорный со скосами на наружной и внутренней обоймах, с углом обхвата 40 градусов). Самый мощный из радиально-упорных. В справочниках его нет, есть только 36304 и 46304 с углами обхвата 12 и 26 градусов соответственно. Но они годятся только при работе механизма с небольшими осевыми нагрузками. И ротор цепляясь за железо статора, развернул его набор пластин при заклинивании. В общем наделало делов. Разбирали его слесаря в местном сервисном центре: представляются как "Керхер-сервис", но такой только в областном городе (так мне объяснили и в области и в Киеве). За ремонт затребовали около 5000 грн. Когда мне его привезли в лодочный гараж в полностью разобранном виде, после осмотра  я решился им помочь, хотя раньше никогда такой насос не встречал.. Перемотка обмотки статора с пропиткой, исправлением поврежденного статора и ротора обошлась в 1300 грн, подшипник 180202 стоит 12 грн, и сальник д.37мм х д.24мм х 7мм  -  8 грн. Итого:1320 грн. Не могу найти подшипник 26304К. Поэтому лежит электродвигатель вторую неделю в мастерской у электрообмотчиков. Разобравшись в работе насоса, я сделал вывод, что запускать электродвигатель можно только собрав с плунжерами, закрыв крышкой и залив масла. Иначе может произойти сдвиг ротора в сторону насоса (а так на него давят возвратные пружины плунжеров). Думал в этой теме найду причину выхода из строя крышки (в подтверждение собственных выводов, но не нашел). Только почему сгорел электродвигатель (из-за крышки, а почему крышка и т.д.). Я не врач, а механик и по образованию и по многолетней работе, поэтому лечу не болезнь, а причину её породнившую. Многое взвесил, пока не пришел к выводу почему разбило отверстие в крышке. Нашел и две крупные недоработки изготовителя, почему это происходит. Если кому интересно напишу.. У меня вопрос, где взять подшипник 26304К  по ГОСТ? В Донецке стоит 277 грн, У нас в городе в 2 раза больше, так  как они диллеры, которые еще занимаются ремонтом. Не консультируют: как сказали, привозите и мы вам сделаем- это их деньги, а заодно заменят качественные детали на полноизношенные (как мне сказали их клиенты-они отказываются разбирать и делать дефектацию в присутствии заказчика). Керхеровцы ставят подшипник европейского изготовления: номер 7304 плюс куча букв латинского алфавита. В СССР этот подшипник выпускал Самарский ГПЗ для каких-то тракторов, но сейчас снят с производства. Были мысли поставить радиально-упорный с коническим роликами 7304 по ГОСТ, но он шире:  16,5мм, а надо 15мм. К тому же есть еще один недостаток конструкции: нет фиксации болта М8 в определенном положении, крепящим статор с обоймой упорного подшипника, и который должен  регулировать давление шариков  на обоймы подшипника 26304К  (регулировка зазора). Ремонтники этот болт затягивают до отказа и не ставят даже пружинную шайбу Гровера от самооткручивания. А вибрация там приличная.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

представляются как "Керхер-сервис"

угу...жулики ещё те! у нас тоже дефектацию при клиенте не делают.

собственно они довольно успешно и долго качали с клиентов деньги....пока мы не начали портить им настроение.

 (регулировка зазора)

тут лишняя...при стандартном подшипнике все нужные условия соблюдаются.

в холостую движок с собранным насосом крутится легко и мягко даже руками,а вот рабочее давление...с ним можно "поиграться".

если ослабить пружину на клапане-уменьшится давление и нагрузка на плунжера с подшипником.

 

P.S. времени было мало и я не успел отчитаться....

подшипник за 175 у.е размесило за неделю в хлам...

хозяин так торопил,что мы даже камеру от стружки помыть не успели....тупо слили масло и вытерли как смогли.

вкинули новый дешёвый подшипник,залили масло и он умёлся....

я предупредил его,что под косой шайбой наверняка осталась стружка и спешка может вылезти боком,но у него стояла очередь в мойку и эти мелочи он пропустил мимо ушей.

хватило на месяц...стружку есс-но вымыло и закинуло под подшипник,в результате появился лишний дребезг при работе и при вскрытии оказалось,что пара шариков стали квадратными.

как раз пошёл дождь,мойка простаивала и наконец тщательно вымыв камеру от стружки и мусора мы собрали его по человечески и поставили опять новый дешёвый аналог.

хозяин остался доволен...сказал-"при такой цене на подшипник,даже если раз в месяц менять-окупается с лихвой".

теперь ждём-с....сколько он продержится с чистым маслом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получили наконец запчасти....

итого:

крышка-в районе 10 у.е

подшипник-175 у.е

кажись "кёрхер" уху ел....ощущение,что в этом подшипнике не шарики,а миниатюрные яйца Фаберже.

 

attachicon.gifSAM_1287.JPGattachicon.gifSAM_1291.JPG

attachicon.gifSAM_1294.JPG

Крышка электродвигателя 10 у.е. , что-то мало: мне выслали из Донецка (Керхер -сервис) по цене 192 гривны. В общем сейчас проблема с подшипником радиально- упорным. Где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас